Блогеры - миллионники обучают людей со 100 подписчиками проявляться:
▫️ снимать лайф,
▫️ показывать своё утро,
▫️ думать об охватах,
▫️ в постах писать больше размышлений о жизни.
НО блогеры ГОДАМИ набирали и грели свою аудиторию! Конечно, теперь на проявленности они легко продают ей что угодно.
У тебя есть в запасе 3 года, чтобы раскрутить свой аккаунт?
И только потом продавать?
НЕТ?
Читай дальше
СХЕМЫ БЛОГЕРОВ НЕ ПОДХОДЯТ ЭКСПЕРТАМ И СПЕЦИАЛИСТАМ!
Нам надо действовать по-другому!
Задача эксперта - сразу привлекать потенциальных клиентов, чтобы как можно быстрее продавать свои:
▫️ услуги
▫️ инфопродукты
▫️ товары
ТВОЙ БЛОГ - ТОЖЕ ТВОЙ ПРОДУКТ
Просто аудитория оплачивает этот продукт своим ВРЕМЕНЕМ, а не деньгами! Поэтому относись к блогу как к работе и бизнесу
Для аудитории блог эксперта - это информация по теме, которая ей интересна.
Для эксперта - продукт, где он прогревает аудиторию к следующим покупкам, УЖЕ ЗА ДЕНЬГИ.
Спасительная логика, правда?
Но как же тогда вести блог? У кого учиться? Что конкретно делать?
Я - Женя Мотасова, топлю за адекватный подход к ведению блогов экспертов и специалистов!
Подпишись на мой канал ✔️
Другие особенности разберу в следующих статьях