Когда люди говорят о крещении, то чаще всего, они вспоминают о нашем погружении в Бога. Да. Это так. Водное крещение - это видимый акт, когда мы заявляем, что мы умираем со Христом для греховной жизни, чтобы с Ним и воскреснуть. Водным крещением мы свидетельствуем, что мы полностью погружаемся в Бога.
Однако, мы знаем, что само это действие, погружение в воду, нас не спасает от будущего суда, потому что все и вся и так принадлежат Богу. К тому же, Библия ясно утверждает, что наше спасение находится в Иисусе Христе. Тем не менее, водное крещение очень значимое для нас событие, поскольку в одном из стихов Библии мы читаем о крещении, которое нас спасает.
Так что же это за такое Крещение, в котором есть для нас спасение, если мы знаем, что мы спасаемся только в нашем Господе, и причём здесь обещание доброй совести?
Давайте прочитаем этот библейский стих:
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет.3:21)
Итак, Апостол Павел говорит о Крещении и нашем обещании Ему доброй совести, и как мы можем заметить, эти два элемента взаимосвязаны. Конец этого стиха указывает на воскресение Иисуса Христа.
Дело в том, что когда мы говорим о нашем крещении в Бога, то это одна из сторон нашего погружения в Бога. Есть и другая сторона крещения - это когда Бог погружается в нас, и этому есть название - посвящение.
Интересно заметить, что посвящение имеет общий корень со святостью.
Истинная святость - это наше правильное положение в Иисусе Христе, когда будучи отделенные Им от греховной жизни, мы творим добрые дела, которые показывают нашу веру и прославляют Бога.
Таким образом, наше посвящение Богу означает, что мы позволяем Богу вселиться в нас. Другими словами, мы добровольно отдаем себя Ему и все то, что мы имеем: своё время, свои силы, свое имущество, мы становимся Его Храмом, Его местом жительства!
Бог хочет, чтобы мы добровольно отдали Ему все, без принуждения, и в этом мы можем увидеть Его любовь.
Наше тело, душа и дух святы и Бог не просто хочет, чтобы мы в него погрузились, но Он желает слиться с нами в единстве, полностью!
Именно об этом молился Иисус Христос, когда Он говорил:
Помнить об этом единстве и следовать ему в поступках, и есть с нашей стороны - обещание доброй совести, это другая сторона нашего Крещения.
Когда Бог вселяется в нас, Он начинает действовать в нас, происходит прежде всего обновление нашего ума.
Всем нам нужно не только выйти из египта, но чтобы и египет вышел из нас. В противном случае, мы можем погибнуть, как погибли многие евреи в пустыне. Они видели Божьи чудеса, но поскольку они не впустили Его в себя, они так же, как и раньше, остались рабами греха.
Это как в примере. Мы можем быть похожими на сосуд, которое опускают в воду, но при этом его дно остается сверху по отношению к горлышку. В таком положении, воздух, что находится в сосуде, не даст воде наполнить емкость, потому что газ не даёт возможности воде проникнуть во внутрь емкости. В таком положении, вода может полностью накрыть сосуд, но оно внутри все-равно останется сухим. Чтобы вода попала в сосуд, его нужно перевернуть так, что бы дно оказалось внизу. В нашем положении, это и есть обновиться умом, заполниться Христом!
Когда мы посвящаем себя Богу, мы как бы переворачиваем наше мышление, оно меняется, и тогда, Бог заполняет нас.
Обещая Богу нашу добрую совесть, мы заявляли, что будем Ему послушными во всем! Именно вот в этом послушании, Бог и спасает нас. Без этого крещения, без этого послушания, мы все так же, как и до крещения, продолжаем вредить себе самим, поскольку, как выразился апостол Петр, произошло обычное омытие нашей плоти!
Когда мы погружаемся в Бога, и когда Бог погружается в нас, то мы становимся Его орудием, мы становимся Его руками, Его ногами. В таком положении, наша жизнь проходит в абсолютной полноте с Богом и в Боге!
Пример крещения мы можем увидеть в жизни Апостолов и других христиан, о которых мы читаем в Библии. Они показывают нам, что значит быть едиными с Богом!
Так, в первом Послании Коринфянам, в шестнадцатой главе, Апостол Павел, призывая членов Церкви, пишет, чтобы они оказали финансовую помощь тем, кто находился в Иерусалиме. Верующие во Христа в Иерусалиме нуждалась в помощи, поскольку, возможно, в Иерусалиме был голод или же, возможно, что христиан иерусалимской церкви родные лишали наследства, лишали имущества и т.п. Не важна причина, почему они оказались в таком положении. Дгя нас важен пример тех, кто отреагировал на призыв Павла, показав таким образом, как в нас может действовать Иисус Христос независимо от того богаты мы или бедны. Главное, чтобы в нас было много Бога.
Интересно заметить, что Апостол Павел не призывает Коринфян к пожертвованию, он пишет, что их участие в нуждах других, как само собой разумеющееся.
Мы должны понимать, что делая добрые дела, участвуя в жизни других людей, мы позволяем Богу действовать в нас, и через нас.
Да воскреснет в нас Христос!
Для продвижения канала ПОДПИШИСЬ и нажми, пожалуйста, на пальчик, что указывает вверх! Не забудьте оставить свой комментарий!
Рекомендую
4. Крещение, о котором говорит Апостол Петр - Крещение, которое спасает.
5. Роль Крещения в смерть Иисуса Христа в становлении Христианина и рождения свыше
6. КРЕЩЕНИЕ В ИИСУСА ХРИСТА - 3 ЭТАПА, КАК 3 СТОЛПА ХРИСТИАНИНА
Буду благодарен за поддержку дела Христова.