Мы с мужем провели в Казахстане несколько красивых и счастливых лет.
Знаете, там было удивительным абсолютно всё: и плюс десять градусов зимой, и чудесный маленький домик по совершенно нормальным деньгам, и утопающий в тюльпанах город, и смешная и непривычная, но очень вкусная еда.
По-настоящему изумляли красивые, как из журнала, местные девушки: с блестящими смоляными волосами, обязательными маникюром и макияжем, иногда в современных, а иногда в диковинных нарядах, как в сказках про Шехерезаду.
И еще мужчины, которые не носили белые кеды с классическим костюмом:))
Это были тихие, мирные, беззаботные времена, которые уже никогда не вернутся.
Недалеко от Шымкента был горный курорт под названием Каскасу, который я сразу же переименовала в Кискису и находила это очень остроумным:)
Там мы однажды отдыхали. И там я впервые в жизни делала то, чего никогда не позволила бы себе в других обстоятельствах.
Теплым вечером мы сидели на большой веранде, пили вино, лакомились сладостями, смотрели на горы, щурились от заходящего солнца, и все вокруг было такой неправдоподобной красоты и величия, будто находилось на другой планете.
Из созерцания нас вырвал страшный женский крик.
За дальним столиком случилась беда: маленькую девочку укусило в щеку какое-то насекомое, и на глазах у родителей стала разворачиваться картина ангионевротического отека.
Паника закручивалась вокруг, как торнадо. Она опутывала персонал и отдыхающих из-за ужасающего зрелища и от осознания того, что здесь даже некому закричать «помогите».
Соображать и действовать надо было быстро. Я никогда, никогда не лечу детей. Но в этот вечер у меня никто не спрашивал согласия.
В моей сумке всегда лежит аптечка. Не бог весть что, но я точно знаю - там есть метипред.
Я её выхватила, вывернула на стол, попыталась на ходу прикинуть дозировку, но мозги не слушались. В общем, открыла банку, половину рассыпала, ухватила 2 таблетки и раздавила их ложкой об стол.
До сих пор не помню свои действия в деталях. Как пыталась всыпать этот порошок ребенку в рот, как спохватилась, что надо бы его сначала разболтать в воде.
И как слушая сиплый кашель задыхающейся малышки, старалась не думать о том, что стану делать, если не успею.
После того, как все осталось позади, и ребенку уже не нужна была скорая, я увидела, что она точно не помешала бы её маме, но это уже совсем другая история.