В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-6478b6105eb4d633147c61f8
Пока я подбирал систему, увеличивая и уменьшая масштаб, генерал устроился в кресле хозяина кабинета, и поинтересовался:
- Насколько я в курсе у тебя на счету без малого семьдесят тысяч кредитов, этого хватит на неплохую сеть третьего поколения и на пару имплантов. Даже на базы что-то по мелочи останется. Почему же не ставишь?
- А смысл? - не отрываясь от планшета, пробормотал я. - Третье поколение это для младшего персонала, на них не подняться. Сними я смогу работать максимум до пятого поколения, шестое просто не даст мне к себе доступ с такой сеткой. Перспектив нет. Четвёртое ещё куда ни шло, но и они меня не интересуют. По сути это сильно разогнанное третье поколение, плюс в них только один, разве что смогу работать с оборудованием шестого поколения, вот и всё. Интересует меня пятое, и конечно же шестое поколение. Но лучше пятое, всё же по сравнению с третьим и четвёртым поколением у них был совершён большой технический рывок вперёд. Я уже выбрал себе сеть, пока без имплантов, я их не потяну. А интересует меня нейросеть пятого поколения модели «Универсал-ПятьММ». Стоит она двести девяносто тысяч кредитов. С учётом того что некоторые нейросети базового типа шестого поколения стоят от двухсот и выше, цена конечно завышена, но она того стоит. По сути это пятое поколение плюс, и во многом та даст фору нейросетям шестого поколения. Мне не особо нравиться что в Содружестве нейросети создаются только по специфике. Поставил пилотскую и работать сможешь только по пилотированию, по другим направлениям закачать базы сможешь, только низкоранговые и специалистом по ним не станешь, а я хочу стать универсальным разносторонним спецом. Есть конечно и тут выход, индивидуальные сетки, но извините, миллионов чтобы купить их у меня нет, так что остаётся золотая серединка, это нейросети моделей «Универсал», это конечно не индивидуальные, но тоже неплохо. Я уже смогу учить базы по всем направлениям до пятого уровня, получая сертификаты специалиста, и соответственно баллы в рейтинг социальной безопасности по единице за каждую специальность, и это мне подходит.
- Вообще-то у «Универсалов» базы учатся по четвёртый ранг, - напомнил генерал. - Сети выше не поддерживают.
- Верно, но это не касается выбранной мной сетки. Потому и цена такая и интерес мой к ней.
- Хм, буду знать. А почем не выберешь другую сеть? Взять туже пятого поколения «Пилот-Медик-Техник-ПятьМ», вполне неплохая сеть с модулем мыслесвязи. Тебе отлично подойдёт и стоит она всего сто сорок пять тысяч, по сегодняшним ценам корпорации «Нейросеть».
- А зачем прыгать? Поставить одну, поработать, снять, поставить другую получше, снова поработать, мне как-то этот круговорот не нужен. Тем более для мозга это бесследно не проходит, а я после того как мне сеть выжгли, к своему здоровью очень ответственно отношусь. Лучше я пару лет совсем без сетки похожу, но накоплю и поставлю нужную мне. Дальше уже легче будет. Менять эту нейросеть я не планирую в ближайшие десятилетия и думаю мне её хватит надолго.
- Понятно всё с тобой. Ну что там, закончил?
- Да, вот тут база находится.
Генерал взял планшет, осмотрел координаты и вид на планету, после чего удивлённо посмотрел на меня.
- Ты с ума сошёл?! Кто додумается делать базу на поверхности газового гиганта?!
- А что? - пожал я плечами. - База имеет высшую степень защиты, а мне специально выдали базу третьего уровня «Особенности маневрирования в атмосфере», иначе бы я не смог совершать посадки. И так чудом буксир остался цел, да и я тоже.
- Ладно, тут сплошные газовые облака, как определиться на местности и спуститься сразу к базе?
- Вот здесь пик, местный Эверест.
- Чего?
- Это я так гору назвал. Горный пик, верхушку которого видно с орбиты, это и есть ориентир. От него идёт длинная и глубокая расселина, почти на сто километров. Спуститесь и нужно лететь над нею, будет пять ответвлений, и вот шестое нужное. Поворот в левую ветвь и через три километра будете на месте. Кстати, я там контейнером зацепил стену ущелья, так что там продольный след, увидеть можно если присмотритесь. Это и будет главный ориентир, значит база под вами. Я кстати накидал схему ущелья, и самой базы тоже, найти можно. А внутри я никогда не был. Там вообще людей нет, видимо искин управляет, дроны разгружали всё и уносили к замаскированному шлюзу. Оборона тоже есть, я видел две замаскированных ракетных пусковых ПКО и пять турелей. Будьте осторожны. Где вооружение находиться я тоже отметил, но его может быть больше, замаскированы хорошо. Я и эти-то рассмотрел только потому что они двигались, сопровождая стволами спуск моего буксира.
- Как пираты обеспечили тайную и незаметную доставку?
- А меня два фрегата сопровождали. Кода система была пуста, они наверху всё отслеживали, а я спускался. Потом сопровождали до границ. Когда я возвращался после последнего рейса те на орбите гиганта оставались. Из-за этого мину и схватил, что меня и спасло.
- Ясно. А что за буксир у тебя был? Что-то я не припомню чтобы малые буксиры были способны спускаться на планеты… Хотя я уже в курсе, наш искин сообщил, что есть такие буксиры, линейка «Акат». Что у тебя за буксир был, «Триумф» или «Галостоп»?
- Хм, неплохо. «Галостоп» был, четвёртого поколения судёнышко. Ну что закончили? Где моя оплата?
Почти сразу коммуникатор несколько раз пискнул, от приходящих сообщений. Сперва я проверил свой рейтинг, отлично, он подскочил до четырёх процентов, будет сто, стану полноценным гражданином империи и Содружества. Теперь я смогу носить на планете лёгкие гражданские игольники и владеть охранными дронами. Неплохие плюсы. Также пришло письмо с официальной благодарностью за помощь ИСБ, это они что-то преждевременно, нужно базу найти и проверить всё ли там на месте. Ну и коды к военным сайтам ИСБ были, с подтверждённой двадцатипятипроцентной скидкой на десять лет.
На этом всё, генерал, поблагодарив меня за помощь, покинул кабинет, но вернулся только хозяин кабинета, для остальных я потерял интерес. Этот капитан взял с меня расписку о неразглашении гостайны, сроков та не имела, и как я понял, такую же расписку взяли с адвоката. После этого всё, меня выпустили. Полтора часа пробыл в здании центрального управления ИСБ, поэтому выходил я с некоторым облегчением. Дальше поблагодарив адвоката, помощь его конечно не пригодилась, но моральная поддержка всё же была, так что тот отправился в офис, а я на вызванном такси полетел к армейским складам. Так-то такие гражданские машинки не могли свободно летать над военными объектами, но мой идентификатор в базах имелся и глайдер пропустили на территорию, где я совершил посадку у своей полностью загруженной малыми контейнерами и армейским транспортёром, укрытым брезентом, платформы. Дальше, такси улетело, а я направился к завскладу. Я знал по инструкции для курьеров что делать дальше. Нужно принять груз и перед полётом проверить центровку груза, мало ли на какие гравитаторы массы больше идёт, те от перегрузки сгореть могут. Вот сейчас этим и займёмся. А по времени я успевал, время начала работ у меня наступает только через два часа. Может ещё что успею сделать, ведь закупить поломанное бытовое оборудование и технику я так и не успел, а что мне во время полёта делать? Со скукой нужно что-то решать.
К счастью местный завсклад, который не только отвечал за склад, но и за загрузку-разгрузку, оказался высоким профессионалом своего дела. Платформа была загружена так что масса оказалась распределена идеально, никаких претензий у меня не было, только похвалил старика. Кстати да, завскладом был натуральный старик, наверное, единственный которого я узрел в таком возрасте. Если взять земные мерки, то ему лет семьдесят на вид, не меньше, а по местным, наверняка около двухсот и при этом он мог работать. Кстати, длина жизни в Содружестве колеблется в районе двухсот пятидесяти лет. Вот тот стоял неподалёку и наблюдал как я проверяю. Наконец опустив платформу на место, и как та уместилась на опорах, заглушил часть систем и покинув кабину подошёл к завскладу.
- Ну как? - спросил тот насмешливо, глянув меня из-под кустистых бровей.
- Идеально.
- Хорошо, в сети я активировал твой маршрутный лист, заказчик тоже имеет к нему доступ, как направишься к нему, отметь время отправления, чтобы тот это видел. Лететь тебе почти одиннадцать часов, как раз днём на месте и будешь.
- Вылетаю вечером, а на месте буду днём? - слегка удивился я.
- Ты маршрут ещё не смотрел что ли? - удивился старик. - Против движения планеты полетишь, так что практически будешь догонять световой день, потому и окажешься на месте днём, у них там сейчас ночь ещё. Для тебя утро будет.
- Ну да, мог бы и сам догадаться. Только у меня ещё время есть. По делам нужно пробежаться.
- Что-то купить хочешь? Смотри, у меня много что есть и куда дешевле тех же магазинов. Небось еды купить решил. Бери у меня офицерские пайки, саморазогревающиеся, там трёх категорий. А есть и солдатские.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-remontnik-mir-sodrujestva-nashi-tam-proda-14-647a06adde3aee0046fb2a2a