Лето, жара... умничать лень. Пороюсь в архиве.
Уже писала, что на Дальнем Востоке, японская культура, проникала через колючки и заграждения. Япония была ближе, чем Европа, тащить запретное было удобнее.
В начале семидесятых годов прошлого века, моряки привозили записи японской эстрады на огромных магнитофонных бобинах и с них делали бесконечное количество копий. Практически, в любой камчатской квартире, где был магнитофон, звучал японский саксофон.
Музыка Страны восходящего солнца отличалась от советской и «мелодий и ритмов зарубежной эстрады», которую крутили на официальных каналах. Она была очень техничная и правильная. Аккуратные, как куклы филигранной работы, девушки, исполняли такую же музыку.
иллюстрация отсюда
Юкари Ито – 1965 году была первой японской певицей, приехавшей на фестиваль в Сан-Ремо. В 1967 году возглавила мировые чарты с песней «Капля любви», написанной Хирео Масаки. (прим. автора. С таким-то названием не улететь в топ чартов :)) ). Пока выбирала запись для статьи, поняла, что и сейчас некоторые ее песни вполне пригодны для прослушивания.
Чиё Окумура (18 февраля 1947 г., Икеда, Осака ) – популярная японская поп-певица и бывшая фотомодель, дебютировавшая в 1960-х.
... и японский саксофон... чаще всего на коробке с бобиной было написано «ЯПОНСКИЙ САКС»... Букву «е» не ставили, из приличия. Саксофон звучал за гранью всех разрешенных норм... в СССР этого не было.
Удивительно, но этот стиль с точностью до деталей воспроизводят корейские девчонки. Канал «BURDEN SAXOPHONE». Играют любители на инструментах фирмы-производителя.
P.S. По достоверным слухам, мелодия «Магия» для азиатских исполнителей – это примерно «Осенние листья» для европейцев... играют все. Кто написал? откуда пошло? – для меня так и осталось загадкой. Похоже, автор пожелал остаться неизвестным.