Найти в Дзене

Майя Санду готовит Молдавии жесткую диктатуру

Довольно шаткое положение на троне заставляет искать варианты удержаться максимально долго. Речь идет о самом «красивом» президенте Европы, все догадались — это несравненная Майя Санду.

Вся Европа с восторгом наблюдает, как она ведет страну вперед, к светлому будущему. Ей даже советуют, как держать народ в строгости: «Меньше пряников, а почаще используйте иные меры убеждения».

Особенно усердствует в советах подруга из Еврокомиссии: «Любой человек имеет фобии. Вот на них и следует сориентировать свое воздействие. Заставив переживать за что-либо, вы сумеете управлять одним. Посеяв страх у троих, вы предупредите тысячу, кто тут главный. А за первыми пойдут остальные».

Принцип управления, предложенный Урсулой фон дер Ляйен очень понравился Майе Санду. Теперь она не призывает к светлой жизни со сладкими пирогами. Новый метод — это жесткое принуждение к исполнению.

Чтобы добиться своего, она выписала кучу народу из Румынии. Опоздала им должности в правительстве и провела их в парламент.

Третья власть в любой стране — это суд. — «Суд обязан подчиняться президенту», — решила Санду. Поэтому судей теперь назначает она сама.

Для достижения поставленной цели всех нужно лишить главного — ума. Но тут придется выращивать новое поколение, а — это годы. Проще оказалось лишить всех языка.

Приняв румынский вместо молдавского, президент поставила все, что ей не нравится все закона.

Любое проявление неповиновения теперь воспринимается, как нанесение вреда государственности. О демократии ни слова, только жесткая диктатура.

Но молдаване, в своём большинстве, не любили подчиняться. Раз так, то нужно средство для объединения. С религией не получается, но можно обьединить в партию.

Вот и выступила Майя Санду с новой инициативой — создает проправительственную партию «Patriot». Пока предлагает инициативной группе разработать устав новой партии.

Вот теперь вопрос: «Какой путь должна выбирать оппозиция?»

Некоторые еще не поняли, что поможет только жёсткое противостояние. Разговоры о нейтральном статусе не помогут. Поэтому и оппозиция обязана думать, а также смотреть на примеры из прошлого.

В 1933 году оппозиция в Германии тоже говорила о нейтралитете. Но с приходом Адольфа Алоизовича нейтральных отправили в лагеря, где оппозиционеры могли обсуждать вопросы внутренней политики.

Пора бывшему президенту и иным лидерам прийти к единому мнению и начать активное действие, иначе все произойдет по Мюнхенскому сценарию. Тогда придется тратить сил гораздо больше, чем сейчас. Полумеры не помогают никогда.