Найти тему
Возвращение в детство

Ненужный муж

Люлёчек, как называли её родственники, не красавица в классическом понимании, но не это было проблемой в её личной жизни. Любой юноша, позже парень, мужчина сбегал сразу после знакомства с её семьёй.

В ней был строгая иерархия:

  • Бабушка - матриарх семьи, как она скажет, так и будет. Бабушка решала всё: что есть, пить, во что одеваться, что смотреть, слушать, где учиться, где и с кем, на что жить.
  • Дедушка - финансовая подушка семьи, главный добытчик. Даже когда ушел от дел, жили всей семьёй на его накопления.
  • Муличка - их дочь и мама Юли. Дура, просто дура. Эдакий Митрофанушка. Для чего учиться, если папка всё купит?

Замуж вышла за папиного подчинённого. Ну, никто больше не хотел связываться с Мулечкой и её семейством, ни за какие деньги. А Колька ни рыба ни мясо, приспособленец. Просто вовремя под руку попал и стал зятем ТАКОГО человека.

Родилась Юля - ребёнок диссонанс, которого все обожали, но испытывали разочарование и даже раздражение, ведь не мальчик.

С самого рождения у Юли не было своих желаний, только бабушкины и дедушкины. Мулечка с Колькой и не собирались, что-то менять. Их это устраивало, не надо что-то решать, делать, какие-то лишние телодвижения и эмоции ни к чему. Юля посредственно училась в школе, но семья решила, что она будет врачом, ведь это почётно и к ним с благодарностью ходят.

Силами дедовых вливаний и бабушкиных, Люлёчек окончила школу с золотой медалью и поступила в медицинский. Училась, что греха таить, неплохо, но не настолько хорошо, как хотелось бы родственникам. И они в тихаря кому надо доплачивали, чтобы Люлёчкиным дипломом гордиться и размахивать на каждом углу можно было.

А ещё беда была - внешность Юли. Родилась она копией папы, а он красотой не блистал, ведь мужик должен быть чуть красивее обезьяны и того достаточно. Даже хорошенькой её не называли. Косу ей отрастили и всегда в платья наряжали, чтобы точно не сказали, что мальчик. Но при этом вечно тукали, чтобы с мальчиками не дружила, а то в подоле принесёшь. Гулять ей можно было строго по расписанию, и дома быть не позднее 20.00. Позже только ш... девушки непорядочные домой приходят.

И так её до 25 лет пестовали. Даже с работы позже приходить нельзя было. А у неё два раза в неделю в больнице приём был до 19.00. А потом пока карты, отчёты, могла и задержаться. Тогда дома её ждал громаднейших мозговынос: по очереди и все вместе родственники отчитывали её за легкомыслие и порочащее поведение. А вот после 25 резко всё изменилось. Теперь им подавай зятя и внука. И разговоры из серии, почему других замуж берут, а ты как неприкаянная в девках сидишь?

Пошли знакомства через знакомых и знакомых-знакомых. Но больше 3 недель никто не задерживался, сбегали, теряя тапки, не желая больше общаться с этой семьёй.

Саша родился глубоконедоношенным. ДЦП с сохранным интеллектом.

Вся семья боролась, чтобы он сел, встал, пошёл. Учился он в школе с углублённым изучением физмата. Но мама всегда сидела в коридоре на случай, если сыну понадобиться помощь. Ежедневная кинезотерапия, занятия в бассейне, на выходных иппотерапия и к 16 годам скорректировали. Но всё равно и невооружённым взглядом было заметно, что у него есть проблемы. Девочки, девушки и впоследствии женщины обходили Сашу стороной.

Оля — мама Саши, до его рождения преподавала в университете французский и русский как иностранный, студентам из дружеских франкоговорящих стран.

Сергей — папа Саши, инженер-конструктор на оборонном предприятии.

Оба его деда были физиками-ядерщиками. Одна бабушка — профессор биологии, другая почётный член АН СССР.

И вот в 30 лет его познакомили с Люлёчком, которой было 36.

Саша, неизбалованный женским вниманием, был очарован девушкой и боялся упустить женщину, готовую выйти за него замуж прямо сейчас. Как они будут жить они и не думали. Для обоих была одна цель - брак.

Поженились они через 2 месяца после знакомства. Свадьба была по-чеховски: женитьба "бедного" интеллигента на "богатой барыне".

Юля была счастлива, все её действия, движения, слова говорили: " Все видели?! Все?! Я замуж вышла! Смотрите и завидуйте!"

Мулечка без умолку тараторила и требовала от гостей признания величественности и красоты свадьбы, которую она устроила. Хотела, чтобы гости оценили платье, которое ОНА дочери купила. Чтобы обратили внимание на великолепие лимузина, в котором ехали жених с невестой и друзьями. Гости со стороны жениха мило улыбались, были крайне вежливы и с родителями невесты старались поменьше разговаривать.

Юля и Саша уехали в свадебное путешествие в Анапу, которое оплатил её дед. Ведь накопления имеют тенденцию тратиться, а ему уже 92 и, кроме него, в семье никто толком и не зарабатывал. Во всех квартирах и дачах, что они имели, не было ремонта уже 20, а где-то и 30 лет. Всё старело, разваливалось, а вот у других наоборот: строилось, покупалось, и жизнь налаживалась. Но они так привыкли быть лучше, что даже не хотели этого замечать и жили тем, что лучше их и богаче их никого нет. Что отдых на чёрном море - это шик и роскошь. Что свадебное платье за 7 тысяч - роскошно, прекрасно и дорого. Что лимузин, в который набили 27 человек, где гости не все и усесться смогли - верх мечтаний. Кафешка в подвале - это прямо вау!

И тут встал вопрос, а где жить молодым?

Саша по своей простоте и наивности посчитал, что они будут жить у него. Ведь есть своя трёшка, которую сейчас сдают из-за ненадобности и работа в НИИ. А у Юли однушка по соседству с родителями и нет работы, так как её ведомственная клиника была реорганизована и всех сократили. А она пока не нашла достойного места, ведь дед уже не при делах и связи неактуальны.

Но родственники встали на дыбы, им нужна дочь под боком, а зять как таковой и не нужен. Ведь теперь Юля замужняя, а не засидевшаяся в девках. А как они жить будут - неважно, важно, что есть кольцо и статус. Ещё бы внука родить и на этом в принципе достаточно.

Два года они жили гостевым браком, раз в месяц по очереди ездили друг к другу. Родителям же внук нужен, а так бы Юля и не заморачивалась бы. Ей и одной было неплохо, привыкла

Внук не получался, да и работу она нашла, поэтому решили, что Саша переедет к ним.

Сашу хватило на три месяца. Не мог он противостоять хабалистости родителей жены. С Юлей они ладили, жили вполне хорошо, но вот её родственники шумные, наглые врывались в их жизнь, указывая, как и что делать, говорить. Требовали отдавать зарплату им, что Юля и делала, и принуждала делать и Сашу. Когда она забеременела, ему указали на дверь, а Юля только безвольно пожала плечиками: "Бабулечка так сказала!"

Саша пытается достучаться до Юли, что это неправильно и им надо жить и воспитывать ребёнка вместе. Юля с ним соглашается, но ничего не собирается менять.

Две недели назад Юля родила. Саше сообщила об этом: "У нас дочь!"

Он приехал к ним, но его выгнала мулечка. У них есть внучка, а в 40 лет, их дочь второго ребёнка рожать не будет, поэтому функция зятя хоть и плохо (не внук же), но выполнена. Нет, разводиться они им не позволят, ведь "замужем" статус более презентабелен, чем "разведена". А как и где живут, люди же не знают. Главное, что картина благополучия создана.