Найти в Дзене
Daykerov

Свод правил при использовании логотипа.

В нашей компании появилась новинка, которая поможет вашему бренду развиваться и делать свой продукт еще более качественным!

Теперь у нас можно заказать логобук. И это невероятно крутой продукт для брендов.

Чем же он вам поможет?

В первую очередь, когда вы создаете логотип, вы можете столкнуться с тем, что при его использовании не будут сохранены верные пропорции, цветовая гамма, его качество пострадает при печати.

Почему?

Дизайнеры, которые создают логотип закладывают в него свое виденье, которое основано на вашем позиционировании, стратегии, философии. Но если не написана инструкция, то другие подрядчики просто не в курсе истории этого логотипа и как его применять.

Когда вы заказывали у нас логотип, вы часто спрашивали про логобук. Мы к вам прислушиваемся, поэтому теперь у нас есть данная услуга и совсем скоро появится возможность разработать брендбук.

Логобук - это свод правил для использования логотипа, чтобы он оставался узнаваемым и использовался по правилам компании.

Далее мы рассмотрим из чего он состоит.

1. Навигация. Задача о проекте, это информация о проекте, которую вы заполняли в брифе.

Формулируем чуткое понятие, что означает ваш логотип, какие смыслы нем заложены.

Часть информации берется из вашего брифа, а также концепции дизайнера.

Чтобы вы всегда могли ответить, что означает ваш логотип. Это понадобится, когда вы будете писать тексты о компании или при общении с клиентом.

-2

2. Далее логотип и его версии. Мы всегда учитываем, что логотип должен хорошо выглядеть в печати, поэтому помимо логотипа мы создаем графическую версию, без мелких символов. Мы не просто фрилансеры, задача которых создать красиво. Мы делаем продукт, который должен работать.

-3

Человек, который не разрабатывал логотип - не представляет, с чем он столкнется в дальнейшем. В Логобуке мы исходим из брифа и задания заказчика, узнавая все необходимые подробности (например, где он будет располагаться, как клиент станет его использовать). Работа всегда проводится только после консультации дизайнеров с заказчиком. Мы рекомендуем делать адаптивный вариант логотипа.

3.Мы соблюдаем охранное поле, это минимальный отступ, для того чтобы логотип всегда хорошо смотрелся на документах, при наружной рекламе, при таргетированной рекламе.

-4

4.Важно закладывать минимальный размер, чтобы визуально был читабельным, не мешали посторонние объекты и предметы. Если не проработать охранное поле и не установить границы по размеру, то это приведет к тому, что позиционирование компании не считывается.

-5

В Логобуке всегда обозначаем минимальные размеры логотипа. Это тот размер, который будет хорошо выглядеть на печатных документах, в промо материалах и т.д. Учитывать и устанавливать минимальный размер логотипа нужно для того, чтобы исключить ситуацию когда ваш логотип не виден, не читается и т.д.

5. Фирменные цвета, которые мы с вами подбираем.

Если не подобраны фирменные цвета очень часто возникает проблема – как подготовить полиграфию, как использовать цвета, как оформить макеты, как оформить баннеры, как оформить вывеску и т.д. Основываться на вкусовых предпочтениях клиента – не верно, поскольку не будет четкого позиционирования и не будут формироваться устойчивые ассоциации клиента.

-6

Одна из задач Логобука – разработка и подбор цветов логотипа таким образом, чтобы формировать четкое, устойчивое позиционирование. Нами подбираются цветовые пары, которые отражают концепцию, позиционирование. Имея цветовые пары, у вас не возникнет проблемы с тем, какие цветовые шрифты подобрать, чтобы ассоциации бренда не утрачивались.

Мы прописываем цветовые значения по палитре CMYK и RGB. По этим цветовым профилям работает вся полиграфия. Имея установленные цветовые профили – не возникнет проблемы с цветом при печати логотипа в разных местах, компаниях, городах.

6. Фирменные шрифты. Они понадобятся при заказе полиграфии, создании сайта, рекламы, визуала в соц.сетях.

-7

Если в логотипе есть шрифт то, он разрабатывается индивидуально, чтобы сохранялось авторское право. Для того чтобы держать общий стиль в документах, рекламе, буклетах, баннерах и т.д.

7. Паттерны.

Мы занимается подготовкой фирменных паттернов (фирменный узор), сопровождающий большую часть продукции. Они нужны для наружной рекламы, баннеров, полиграфии и даже для принтов на изделиях. Они формируют стиль компании, ассоциации с ней и узнаваемость. Мы формируем несколько вариантов паттернов, чтобы сформировать общую стилистику компании. Далее с ними будет работать дизайнер компании и дорабатывать их.

-8

8. Использование на фонах.

Частая проблема – логотип в цвете. При печати документов с логотипом в цвете, при вышивке на одежде, при его переводе в однотон - логотип теряет свою уникальность (не читается, становится не красивым, может потерять смысл и ассоциации и т.д).

-9

Мы выполняем цветовую раскладку, чтобы показать каким образом логотип будет смотреться на основных цветах (черный, белый, серых оттенках). Если логотип читается и выглядит красиво на этих фонах, то не возникнет проблем с дальнейшей работой. Также мы подбираем полутона исходя из выбранных цветов.

9. Недопустимое использование в логотипе. Чтобы ни один подрядчик не испортил структуру логотипа.

-10

Одна из главных проблем, если нет Логобука – подрядчик может изменить логотип (растянуть, наклонить, подвинуть, добавить тень и т.д). Все это запрещено, т.к приводит к тому, что теряется общий концепт. И это одна из главных ошибок в 50% случаев.

Логобук говорит подрядчику о том, как нельзя использовать логотип.

10. Визуализация вашего логотипа. Этот раздел показывает, как ваш логотип будет смотреться на продукции: бирках, пакетах, коробках и т.д.

Это не просто книжка с красивыми картинками - это инструмент, который понадобится вам везде. Куда бы вы не пришли, вас попросят показать логобук.

Полиграфия для печати, таргет для рекламы, даже когда вы придете красить пуговицы в цвет ткани вам может понадобиться логобук.

Это ваша фирменная книжка, которая будет отличать вас от других брендов. Это ваш паспорт аутентичности.

Обращаясь в нашу компанию, вы обращаетесь не просто к неизвестным фрилансерам. Мы являемся компанией с 7-летним стажем работы в направлении маркировки и упаковки для брендов одежды. Мы разрабатываем логотип, инструкцию по его использованию.

Мы являемся производственной компанией со своим оборудованием и технологией.

Мы подготавливаем для Вас не просто картинку, а конкретный продукт, с которым Вы будете в дальнейшем работать. И вам не придется его менять, у вас не возникнет проблем с его печатью.

Мы работаем с тысячами брендов, у нас большой опыт и мы знаем все нюансы и трудности, которые могут возникнуть.

Наша компания работает с логотипами, Логобуками, также мы подготавливаем всю маркировку и упаковку. Поэтому вы можете все заказать в одном месте, с экономив время.

Вы можете положиться на нашу компанию, мы несем полную ответственность за результат.

В нашей компании возможно разработать все виды маркировки (пришивные бирки, навесные бирки, полиграфия и т.д).

Мы реализуем все ваши невероятные идеи по упаковке товара, кроме твердых коробок на магнитах для премиум сегмента.

Также подробно о логобуке рассказали в сюжете в ВКонтакте https://vk.com/daykerov?w=narrative-56668153_18938_456246357