Найти в Дзене
Почему бренд без фирменного стиля не бренд?
На самом деле не стоит быть таким категоричным. К фирменному стилю нужно прийти, когда уже проработано позиционирование, понятна целевая аудитория, продукт доработан. Фирменный стиль всё это соберет воедино и станет визуальным ДНК вашего бренда. Действительно в какой-то момент бренд сталкивается с потолком, когда уже без визуальной концепции развитие невозможно. Именно тогда стоит обращаться за фирменным стилем.  Как понять, что вам нужно прямо сейчас?  - Вы понимаете, что уже готовы развивать свой бренд в долгую и это не просто развлечение на 2-3 года...
3 месяца назад
Почему ваш бренд не может существовать без сертификатов?
Многие бренды не используют такой инструмент, как сертификаты, и, тем самым, теряют выручку.  Подарочные сертификаты это прекрасный способ увеличить прибыль, особенно в преддверии праздников.  Плюс именно подарочные сертификаты приводят в ваш бренд новых клиентов и знакомят с продукцией. Сертификаты часто дарят людям, которые раньше не были знакомы с брендом. Это отличный способ расширить клиентскую базу. Мы убеждены, что подарочный сертификат — это не просто картонка.  Каждый элемент, связанный с брендом, должен отражать его философию, ценности, стиль...
3 месяца назад
Что значит маркировка Margiela для мира моды?
Маркировка Margiela — это не просто способ идентификации бренда, а целая философия. Она говорит о том, что мода — это не только внешний лоск, но и внутренняя ценность, процесс создания и индивидуальность. Margiela доказал, что даже без ярких логотипов и агрессивного брендинга можно создать культовый бренд, который будет узнаваем по деталям. Хочу для вас разобрать из чего же состояла маркировка и упаковка именитого дома и почему она навсегда перевернуло мир мода.  Модный дом Maison Margiela, основанный...
3 месяца назад
Подача с Вау-эффектом, как это?
Наши постоянные клиенты — бренд " The Annex", с которым мы работаем много лет пришли к нам с интересной задачей. У них есть разработанный логотип и фирменный стиль. А сейчас они обратились к нам, чтобы обновить свою линейку. Одно удовольствие работать с упаковкой при уже разработанном стиле и логотипе. Бренд "The Annex" обратился к нам за проектной работой. Здесь нужно не путать проект с фирменным стилем. Частый вопрос от клиентов: "А в чем разница?" Фирменный стиль — это разработка: Фирменный стиль...
3 месяца назад
А как создавалась упаковка мировых брендов?
Бренд Chanel, основанный Габриэль "Коко" Шанель в 1910 году, стал символом стиля, элегантности и инноваций в мире моды. История упаковки Chanel тесно связана с философией самой Коко Шанель, которая стремилась к простоте и функциональности, при этом не забывая о роскоши. Одним из самых знаковых элементов упаковки Chanel является флакон парфюма Chanel No. 5, выпущенный в 1921 году. Этот флакон, с его чистыми линиями и минималистичным дизайном, стал иконой стиля и символом утонченности. Коко Шанель...
3 месяца назад
Как облажаться при заказе логотипа?
Разберем главные ошибки, с которыми сталкивается заказчик, когда заказывает логотип НЕ У НАС!  1. Первая и самая распространенная. Это картинка ради картинки.  Вы приходите к дизайнеру, просите сделать красиво, вам не предлагают заполнить бриф. Дальше дизайнер делает на свой вкус, в итоге получается что-то непонятное, не близкое вам, не отражающее ваши смыслы.  2. Когда вы заказываете логотип или макет у дизайнеров, которые ничего не знают про производство. Они прошли курсы по дизайну, научились работать в фигме, но совершенно не понимают, как это воплощается в жизнь...
3 месяца назад
Меня удивляет тот факт, что многие начинающие бренды начинают продавать без этого…
Я уже не говорю о том, что это прямое нарушение закона. Речь о навесной и пришивной бирке. Они являются самым удобным форматом трансляции информации, которая должна быть указана во время продажи. Вот эти четыре фактора обязательно должны быть указаны: 1. информация о составе 2. информация об уходе 3. страна производителя 4. производитель В создании пришивных и навесных бирок важно учитывать позиционирование бренда, ценовой сегмент, единый стиль бренда, стиль коллекции. У нас есть 99% видов материла для бирок, представленных на российском рынке...
3 месяца назад
Почему многие предприниматели теряют выручку?
Они не любят продавать! В 23 года я пришла работать управляющей в ателье. В первый же рабочий день мне сказали начать продавать. Был очень сильный стресс.  Мы живём в такое время, когда ты уже не удивишь покупателя тем, что у тебя есть собственное производство и качественные продукты.  В голодные времена 90-х качественный продукт был уникален. Сейчас это просто база, которая должна быть по умолчанию. Конкурентные преимущества сейчас — это формат работы с продажами и клиентами.  Когда я это осознала, я поняла, как мне развивать бизнес, чтобы действительно стремиться быть лучшими на рынке...
4 месяца назад
Полиэтиленовые пакеты
Без чего невозможно представить любую торговлю, услуги, да и вообще нашу каждодневную жизнь? Без полиэтиленовых пакетов.  Они окружают нас везде и являются универсальным методом упаковки.  У нас вы можете найти абсолютно любой вид пакетов и забрендировать его под свой бренд.  Полиэтиленовые пакеты у нас бывают: ◾️Различного размера. От самых маленьких размером 20*30, например, для косметики, до больших — размером 50*60. ◾️Различных цветов.  У нас вы можете найти классические цвета пакетов:  - прозрачные - белые - черные - А также цветные варианты...
4 месяца назад
Новая услуга — НЕЙМИНГ.
К нам обратилась клиентка, для которой мы продумали новую услугу. Далее расскажем об услуге и покажем ее заказ. Клиентка захотела разработать свое название и под него создать логотип и продукцию. Новая услуга — НЕЙМИНГ. Комплексная разработка и регистрация вашего юридического названия. Нейминг — это процесс разработки названия для компании или продукта. Можно много писать, но лучше показать на примере кейса клиентки. Как проходит работа? 1. Предоставляем 5-7 рабочих вариантов с предварительной юридической проверкой 2...
4 месяца назад
ПРО БОЛЬНОЕ.
Как искать окружение? Перед Новым годом я делилась с вами целями и планами. Одним из пунктов был: расширить окружение. У многих эта цель № 1. В моем окружении находятся люди, которые мне нравятся, и от которых я кайфую. Благодаря им я расту. Они не тянут меня вниз. Но этого мало. Хочется расширять круг знакомств и привлекать людей, которые круче и интереснее меня, чтобы была возможность расти. Совсем необязательно, чтобы эти люди были из сферы бизнеса. В последнее время в моем окружении появились люди из области медицины, музыканты, профессионального спорта госслужащие и музыканты...
4 месяца назад
Логотип — это лицо бренда.
Фирменный стиль и логотип — это визуальная идентификация вашего бренда. Если мы говорим про узнаваемость и корпоративный код, то придется заморочиться и сделать логотип, чтобы вы сами кайфовали от него. Логотип должен решать задачи бренда, взаимодействовать с разными формами и форматами. А также стильно смотреться на разной продукции. Полгода назад у нас произошел ребрендинг и мы представили наш новый логотип. Это не просто картинка. Это история, вложенные смыслы, опыт и насмотренность. При создании...
4 месяца назад