Сразу же уточню, для новеньких на канале! Я отработал водителем 10 лет, но множество раз пытался сменить род деятельности, и труд в такси оставался всегда приоритетным занятием. Но года идут и меняется взгляд на жизнь.
Эпизод первый:
— Несравненные доходы, по сравнению с другими профессиями. Хотя и риски не малые.
Так как я беру автомобиль у арендодателя, то несу полностью материальную ответственность за его имущество, и поэтому отношусь к таковому крайне бережно.
А если говорить о цифрах. То приведу к примеру свой город, в котором тружусь – это Казань и тариф «комфорт+».
Недельная выручка при нормальной рабочей смене в 8 – 10 часов и шести дневном режиме, даёт возможность сделать от 40 до 50 тысяч рублей за неделю (или около 200 тысяч за месяц).
Из которых 18–20 тысяч аренда (за 7 дней). Около 2-х тысяч налог (тоже получается за 7 дней). И газа уйдёт на 5–6 тысяч (за 7 дней).
И в итоге взяв среднюю выручку 45 тысяч и средние расходы, равные 20–25 тысячам.
То получается, что за вычетом расходов около 20 тысяч чистыми останется.
В месяце четыре недели, и мы получаем около 80 тысяч рублей (неплохо, да?).
Хотя у меня получалось сделать намного больше и тем более летом.
Но я особо не напрягаюсь, так как параллельно веду блоги и успеваю заниматься спортом. А плюсом ко всему пытаюсь изучать программирование.
Каждый ли сможет? – Вполне! Но не гарантированно. Ведь у старичков вроде меня есть наработанный алгоритм.
И кстати, если вам это интересно, и вы хотите узнать о тонкостях работы в такси и не только, то обязательно оставайтесь на канале, оформив подписку.
Эпизод второй:
— А есть ли что-то лучше?
Постоянно изучаю рынок труда, и у меня просто волосы дыбом встают!
Я имею техническое образование и спокойно могу устроиться системным администратором или сборщиком компьютеров. Ну или в край отучиться на ремонт гаджетов.
И сколько же я буду зарабатывать?
Как бы печально это ни было, то заработные платы начинаются от 40 и иногда доходят до 60 тысяч рублей.
И ведь мы сейчас сравнили только мой навык. Где я имею хоть какое-то образование!
По факту же, я продолжаю трудиться в такси из-за достойного дохода!
— Молчу про другие вакансии, где можно начать без профильного образования.
Там цифры будут начинаться от 20 – 30 тысяч за месяц.
Но кто-то воскликнет! Что график в другом месте будет нормированный и режим работы обычно с 8 до 17.
А кто сказал, что он мне лично подходит?
Я к примеру блогами занимаюсь всегда утром.
И иногда доходит до того, что это затягивается до обеда.
Вряд-ли какой-то предприниматель согласится выделить мне, утренние часы на себя! Так как каждый понимает, что это самое продуктивное время в человеческом организме.
Кульминация же всего – это любимое дело.
Да! В начале своей карьеры таксиста, мне очень нравилось проводить время за рулём. Но с годами появилось другое!
Мне больше хочется тишины. И я просто обожаю посещать горные места.
Очевидно поэтому я выбрал профессию программиста. Так как там есть возможность работы удалённо и я смогу получить ту самую тишину.
Но пока стараюсь брать в аренду автомобиль, который имеет хорошую шумоизоляцию ☻
Эпизод третий:
— Каждый хочет перемен. Но они должны быть оправданы.
Мои тщетные попытки сменить профессию за долгие 10 лет, всегда приводили лишь к пониманию того, что очень важно заниматься любимым делом.
И в моём случае «любовь» не конкретно к «рулю», а скорее к образу жизни.
Часто наверное вам приходилось слышать:
«Такси – это не работа! — Это образ жизни!».
Поэтому выделю некоторые моменты, которые мне помогли быстро прийти к результатам в этой профессии.
- Режим труда должен быть! Выписать график! Особенно для тех, кто не берёт в аренду автомобиль, а имеет собственное ТС.
- Без спорта вы быстро получите проблемы со здоровьем. Небольшая подвижность очень важна.
- Бухгалтерия и учёт цифр вам даст свободу.
И это не весь список. Но является фундаментом данной профессии.
Если есть что добавить, обязательно пишите. Мои комментарии всегда открыты. И спасибо за подписку!