Найти тему

Сюрприз с перевыпущенной картой или чем закончился мой мини-скандал с зеленым банком

Забрала я таки злосчастную перевыпущенную карту от сбера.

Напомню, что ране я писала о ситуации, что у этого банка отвратительно работает поддержка и помочь ничем не могут, даже варианты решения должна предлагать я сама.

Так вот, сказать, что сотрудники банка встречали меня с радостью и улыбкой на лице, значит соврать. Прибежала я к ним за 15 минут до закрытия офиса, и, удивительное дело, они были не сильно рады моему визиту. А на лице сотрудницы, которая обслуживала меня, читалось: "только тебя мне тут не хватало, так хотела спокойно досидеть смену и пойти домой, теперь еще карту ходить искать".

К слову, сотрудница хромала, и тут сложно ее осуждать за отсутствие радости на тот факт, что ей придется ходить искать карту. А искать карту ей пришлось долго, раза 3-4 она ходила из кабинета в кабинет в поисках моего куска пластика.

Улыбнулась она лишь однажды на шуточку моего сына. Все остальное время на лице читалась боль и грусть.

При активации карты мы не смогли дождаться смс от банка, хотя за минуту до этого я заходила в сбер онлайн и смс для входа пришла без задержек. В общем, без проблем и затруднений банковская система не работает. Смс для подписания договора мне в итоге так и не пришла даже через несколько часов.

Когда я получила карту, то удивилась тому моменту, что на ней изображён символ мастеркард, при этом отсутствует подпись. При оформлении перевыпуска был сообщение о том, что карту сменят на мир, но выдали карту с обозначением другой системы.

Естественно, я удивилась и переспросила сотрудника. Она подтвердила, что это не мир. Прокомментировать тот момент, что обещали замену на другую платежную систему, конечно же, она была не в силах.

На фото старая и новая карты, на старой(нижней) есть надпись мастеркард, а на новой только графическая часть.

На новой карте подписи мастеркард нет
На новой карте подписи мастеркард нет

После опыта общения с техподдержкой банка, я уже с трудом верила сотруднику офиса. Поэтому еще раз решила проверить, какие данные отображаются в личном кабинете. Может на карточке это только изображение, что, в принципе, нелогично.

Однако в приложении тоже обнаружила для карты упоминание про мастеркард, и ничего про переход на мир.

Информация о том, что карта получена и активна до сих пор не обновилась, висит в каком-то ожидании обновления данных
Информация о том, что карта получена и активна до сих пор не обновилась, висит в каком-то ожидании обновления данных

И снова, держа в голове опыт с работой веб версии сбера онлайн, я решила удостовериться в информации, добавив номер карты в сервисы оплаты.

Перепечатывать номер с карты я поленилась, так как уже успела убрать её в кошелек, поэтому полезла на сайте в реквизиты.

При попытке скопировать номер карты по специальной кнопке получила сообщение об ошибке. Спасибо, хоть честно признались на этот раз, что что-то не работает так как надо.

Даже не удивлена
Даже не удивлена

Скопировала номер карты через выделение и пошла в приложение озона в добавление карты. Там по номеру карты определяется банк и платежная система.

Всё-таки, это мастеркард.

Перепущенная карта определилась как мастеркард, а не как мир, несмотря на предупреждения перед перевыпуском.
Перепущенная карта определилась как мастеркард, а не как мир, несмотря на предупреждения перед перевыпуском.

Очень удивлена такому факту, я, действительно, ждала карту мир согласно предупреждению при перевыпуске. Но выпустили карту той платежной системы, которая и была.

Раньше я видела информацию, что менять платежную систему без изменения счета карты невозможно. Это же разные платежные системы никак не связанные между собой. Но после определенных событий, карты мастеркад действительно заменялись на мир. Только с сохранением ли того же счета не знаю, не интересовалась.

Все решилось хорошо и я этому рада.

Только у меня всё ещё остается вопрос к злобным комментатором под прошлым постом: неужели вы действительно уверены, что, если бы я сразу пришла в офис отпросившись с работы, потратив время на дорогу, очередь и выяснение деталей, то мне бы карту переизготовили в тот же день за пять минут? Или по моему обращению они бы быстренько переписали код сайта для устранения ошибки?

Поход в офис не решил бы мою проблему в моменте! Мне бы всё равно пришлось переизготавливать карту и прийти в офис во второй раз для ее получения.

И основная то проблема не в том, что я не дошла до офиса изначально, а в том, что сотрудники настолько некомпетентны, что не могут подсказать нормально все варианты решения и нюансы, которые могут возникнуть. Уже при первичном обращении в поддержку банка, должны были предупредить о последствиях и предложить перевыпуск. Но они пошли тем путем, которым пошли.

Проблемы с веб версией сайта только увеличиваются, но вместо их решения, сбер пускает все силы на создание своей собственной нейросети. На этом же можно заработать больше!