Найти тему
624 подписчика

Загородная жизнь в кайф.!

Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.

Докосили травку.

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.-2

Немного пропололи.

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.-3

Чесночок вроде хорошенький растëт.

Редко он у меня получается.

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.-4

Купила кустовую гвоздику неделю назад в горшочке. Радует.

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.-5

Примула

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.-6

Тюльпанчики

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.-7

Хвалюсь. Поставила забор. Кайф!

 Мы хорошо поработали, Теперь можно вздремнуть.   Докосили травку.   Немного пропололи.   Чесночок вроде хорошенький растëт.  Редко он у меня получается.-8

Спасибо, что вы со мной!