Начало: глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16
Через час Кирилловы вышли из дома с двумя объемистыми баулами, а через два часа Дима вернулся обратно с одним. Таня порывалась пойти проводить мужа до автобуса, но Дима был непреклонен: в городе сейчас небезопасно и прогулки в темноте могут закончиться плачевно. Тёща активно поддержала зятя. Тесть в дискуссии участия не принимал: возился с Ленкой, разучивая с ней буквы.
Тандем тещи и зятя одержал верх над благородными порывами Татьяны. В результате Дима получил возможность без лишнего вранья вернуться в поселок засветло. В ивняке неясное беспокойство и ощущение чьего-то взгляда вернулось снова. Дима шел, нарочито весело насвистывая “Тореадор, смелее в бой!”, но, добравшись до заборов поселка, испытал истинное облегчение. Сосед, как обычно возился в гараже.
-Здорово. – Поприветствовал Дима через забор. Сосед повернулся, но на приветствие не ответил.
- Кажется, нас здесь снова не любят. - Сам себе прокомментировал Дима. – Ладно. Самое время возвращать долги.
Пакет с деньгами они с Таней засунули старенький хозяйский комод, под постельное белье. Повозившись с замком, Дима вошел в дом и, не раздеваясь, направился к комоду. Деньги лежали на месте. Дима развернул пакет и, на всякий случай пересчитал купюры. Их молчание оценили не дорого. Пятьсот восемьдесят деноминированных рублей. Действительно: только на лекарства.
- А мы и без лекарств здоровеем не по дням, а по часам. – Разговаривать с самим собой, возможно, не слишком умно, но звук собственного голоса рождал у Димы иллюзию того, что дом не пустой
На улице быстро темнело. Помня о своих дневных неприятностях, Дима, прежде чем выйти со двора, осторожно выглянул за калитку. Жизнь в поселке замирала с закрытием магазина. Обычно после восьми вне дома бродили только юные парочки и загулявшие алкаши. Ни тех, ни других в пределах досягаемости взгляда не было. Дима, направился к гаражу.
- Держите. Возвращаю все до копеечки. Правда, как в Сбербанке, без учета инфляции. – Сосед обернулся на голос, посмотрел на пакет, в Диминых руках, и сказал:
- Мы, уже было, решили, что ты мужик. Ошиблись.
- Не понял? – Обида соседа казалось необъяснимой.
- Ничего, пацанов наших встретишь, тогда поймешь. - Сосед отвернулся и стал сосредоточенно вкручивать свечу зажигания.
- Видел я ваших пацанов сегодня. И пока понял одно: не испытывают они передо мной вины за проломленную голову. И за недавнюю выходку тоже.
- Пацанов, говоришь, видел? И больше никого? - Казалось сосед разговаривает не с Димой, а с вонючим мотором “Запорожца”.
- А кого я должен был видеть? – Вопросом на вопрос ответил Дима.
- Говорят, что кто-то с ментом на машине катался. Вот только не припомню кто. А у нас ни ментов не любят, ни тех, кто им наушничает. Стукачи на поселке не выживают. – Сосед оторвался от своего конструктора на колесах и, наконец, удостоив Диму взгляда, добавил:
- Понял?
- Понял, что вы здесь все идиоты с ярко выраженной манией преследования. Пересчитай деньги, да я пойду. – Кириллов кинул пакет на верстак.
- Сосед взял сверток, вынул деньги из полиэтиленового пакет и, постоянно слюнявя негнущиеся пальцы, неумело пересчитал банкноты:
- Все. Иди. И в моем дворе не показывайся. А то я “идиот”, могу сдуру чего не так сделать, а потом из-за тебя, умного, мне сидеть придется.
- Как прикажете. – Дима нарочито медленно пошел через двор. Начал накрапывать дождик. Уже на улице, обернувшись на соседский дом, Дима заметил в ярко светящемся проеме окна, лицо Шварца. За Димой наблюдали. Точнее пытались наблюдать. Разглядеть что-то из дома со света в дождливых сумерках, было достаточно сложно.
- Смотри, любуйся. - Дима возвращался к себе в приподнятом настроении. Угрозы соседа он воспринял без эмоций: не верилось, что из-за пустых подозрений в наушничестве, взрослые люди станут делать глупости. Теперь, вернув деньги, Дима как бы снял с себя все обязательства перед поселковыми. Полная свобода. Можно было преступать к осуществлению своей миссии.
Дима включил телевизор. Смотреть ничего не хотелось, но сидеть в пустом, безмолвном доме одному, было тяжело. Дождь усиливался. Сумерки провалились в ночь. Мрачную, сырую, беспросветную, осеннюю ночь.
Диктор городского телеканала увлеченно начитывал программу передач назавтра, одновременно пытаясь держать улыбку. Диктор был новый и постоянно терял то нить текста, то естественность улыбки.
Читать книгу "Дом с привидением"/
купить книгу "Дом с привидением"
В какой момент возникло это ощущение, Дима так и не понял. Но вдруг он совершенно ясно осознал, что именно сегодня убийца выйдет на охоту. На чем основывалась эта уверенность, объяснить было невозможно. Пожалуй, даже самая современная и высокочувствительная аппаратура не помогла бы разрешить загадку этого сверхъестественного сигнала.
- Пора собираться. - Кому адресовалась реплика: себе, телевизору или противнику, с которым он собирался вступить в схватку сегодня ночью, Дима не знал. Да это и не было важно. После прозвучавших слов, Кириллов как бы включился в новый ритм жизни. Все переживания последних дней: болезнь, увольнение, преследования банды Шаха, полный разрыв с соседями - всё отошло на второй план. Даже семья, единственная его, Кириллова, ценность, казалась чем-то дорогим, но далеким. Чем-то из другой жизни.
Собирался Дима тщательно. Он не сомневался, что встреча с маньяком состоится. И нужно было не только выследить его, застать на месте преступления, но и взять живым. Ещё один труп ничего бы не доказал следователю Сергееву. Скорее, стал бы новым серьезным поводом для обвинения Дмитрия Кириллова. Только уже не в одном, а в двух убийствах.
Свитер, болоньевая куртка с капюшоном перекочевали из сумки на своего хозяина. В старых любимых джинсах Дима прошелся по комнате и забраковал их. Плотно облегающая ноги ткань мешала свободе движений. Спортивное трико для охоты подходило больше.
- Не на танцы, в конце концов, иду. – В слух рассудил Дима, переодевая брюки. Резиновые сапоги гарантировали, что ноги останутся сухими. В них можно было смело гулять ночью по лужам в плохо освещенном городе. Но и шума они создавали столько, что не услышать Диму за километр мог только абсолютно глухой человек, находящийся, к тому же, под наркозом. Пришлось отдать предпочтение кроссовкам. Ноги будут сырыми, зато есть шанс остаться незамеченным.
Закончив процесс экипировки, Дима отыскал свой, некогда жутко модный японский зонтик. С точки зрения Кириллова японцы снабдили его совершенным и универсальным предметом самообороны. Зонтик, конечно, можно было использовать по прямому назначению. Но и как оружие он подходил Диме оптимально. С одной стороны, в дождь такая “дубинка” в руках не вызывал подозрений, с другой - им удобно фехтовать, удачным ударом можно даже оглушить противника. При этом существовала стопроцентная гарантия от вероятности летального исхода. Естественно, гарантия для Диминого врага. Кириллову это было важно. И не только потому, что живой преступник в руках следствия, означал автоматическое снятие всех подозрений. Преднамеренное убийство одного человека другим, с точки зрения Кириллова не имело оправдания.
Он прикинул “оружие” в руке. Зонтик лежал удобно и создавал иллюзию защищенности.
Оглядев напоследок себя в зеркало и удовлетворенно хмыкнув, Дима выключил телевизор и, оставив свет в комнате вышел в сени. Он еще не успел прикоснуться к замку, как в двери постучали. В гости Кирилловы сегодня никого не приглашали. Дима замер, прислушиваясь к звукам за дверью. На крыльце кто-то негромко переговаривался:
- Не открывают. Что делать будем?
- Не суетись.
- Хватит под дождем торчать. Шах, давай дверь высадим. – Вмешался третий голос.
- Заткнись. – Разобрать, кому именно принадлежат приглушенные голоса, было сложно. Но то, что переждать дождик в Димином “теремке” решил Шах со своими подручными, сомневаться не приходилось.
- Стучи еще. Не так нагло. – В дверь постучали снова.
Неожиданный визит Шаха вряд ли носил дружественный характер. И вообще, “Три Ш с довеском” могли сорвать мероприятие, к которому Дима с такой тщательностью готовился сегодня весь день. На цыпочках, чтобы, не дай Бог, не выдать своего присутствия, Дима вернулся в дом. Пацаны видели свет, значит исполнить бессмертный номер Кролика из “Винни Пуха” : “Дома никого нет!” – не удастся. Вступать в долгие и бессмысленные переговоры через закрытые двери – пустая трата времени. Дима, почти физически, ощущал стремительный бег секунд. Его ждала миссия, не выполнить которую он уже не мог.
Читать книгу "Ограбить ГУМ"/
Купить книгу "Ограбить ГУМ
В дверь постучали еще раз и, не дожидаясь ответа, несколько раз пнули ногой. “Визири” Шаха потеряли терпение. Дима слегка отодвинул занавеску и попробовал сквозь узкую щель оценить обстановку. Крыльцо просматривалось плохо. Можно было разглядеть сгорбившиеся под дождем спины. Но не более того. Даже точное количество посетителей Дима определить не смог.
Где-то в конце улицы двигалась машина. На разбитой улице автомобиль кидало из стороны в сторону и свет фар метался по заборам и домам. У Диминой калитки фары прекратили свое пьяное шатание и, словно затушенные дождем, исчезли в ночной темноте.
- Да у нас сегодня просто званый ужин, или прием по случаю начала охотничьего сезона. – Прошептал Дима. Калитка открылась и во двор втекли еще три тени.
- Это еще кто? – Популярность дома Кирилловых становилась сравнимой с популярностью Эрмитажа или приемной собеса.
– Скоро придется организовывать запись посетителей и нанять секретаря. – Кириллов сам с собой, шепотом обсуждал создавшееся положение.
Тени попали в освещенный пяточек около крыльца. Сергеева Дима узнал сразу. Двоих других он до сегодняшнего дня не видел ни разу. Между первой и второй группой посетителей завязался оживленный разговор. Похоже, решался вопрос: кто здесь главный и, как следствие, имеет первоочередное право на визит.
- Пора. - Дима по лестнице выбрался на чердак, открыл пыльное слуховое окно и вылез на скользкую крышу. Дождь нещадно молотил по шиферу. Эта шумовая завеса надежно прикрыла Димины неуверенные перемещения по деревянному коньку крыши к, примыкающему к дому угольному сарайчику. На толь сарайчика Дима съехал лихо, как хулиганистый пятиклашка съезжает с ледяной горки. По инерции сделав еще три шага, он слетел в огород на увядшую картофельную ботву. Потерянный по пути зонтик, шлепнулся в грязь рядом с ним. Дима поднял из жижи свое оружие и, прикрываясь забором, поспешил прочь от дома.
Дорога до ивняка вместо обычных трех минут по тропинке, вкруговую заняли минут десять. Ноги скользили. Пару раз он, не удержав равновесие, падал. До мостика Дима добрался грязный с ног до головы и промокший до нитки. Впору было возвращаться домой. Плюнуть на запланированный подвиг и отправиться на свидание к теплой печке, сухой одежде и горячему чаю. Возможно, Дима именно так и поступил, если бы точно знал, что в доме помимо чая и сухой одежды его не ждут Шах со товарищами и следователь прокуратуры Иван Иванович Сергеев, в сопровождении двух неизвестных.
На мостике Дима задержался. Отмыл, как смог ветровку, привел в относительный порядок кроссовки. Разогнувшись и стряхивая с рук воду, он снова ощутил на себе чей-то взгляд. Диме стало страшно. Даже не страшно: то, что испытал он в этот момент, больше походило на дикий животный ужас. Было совершенно неясно: почему возникло это ощущение, откуда ждать опасности и как эта опасность выглядит. Он просто каждой клеточкой своего тела чувствовал, что сейчас произойдет нечто жуткое. И не просто произойдет, но произойдет именно с ним, Димой Кирилловым. Он мгновенно забыл и о своей миссии, и о роли охотника, к которой готовился с такой тщательностью. Ноги сами понесли Диму с мостика в сторону городских многоэтажек.
Кириллов не думал, не дышал, не бежал. Все происходило как будто само собой без его вмешательства. Ноги жадно рвали куски мокрого асфальта, легкие выхватывали кислород из переполненного водой воздуха, мозг отдавал приказы мышцам на уровне подсознания. Каждый орган спасал себя от гибели и, объединенный всеобщей паникой, помогал спастись другим.
Взгляд врага неотступно и беззвучно следовал за ним. Дима не оглядывался, но постоянно ощущал этот взгляд. Взгляд смерти.
Тусклая лампочка над подъездом пятиэтажки, красным глазом завала к себе как маяк зовет моряка в бушующем море. Добраться до этой лампочки и захлопнуть за собой дверь: в это простом плане был единственный шанс на спасенье. Дима дернул дверь подъезда на себя и в тот же миг огромный огненный шар взорвался в нем. Тело Димы медленно сползло по исцарапанным дверям.
Читать книгу ""Мерседес" на тротуаре"
Начало: глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16
Если не хотите пропустить публикации, подписывайтесь на канал.
Дорогие читатели! Хотите узнать хорошо или плохо закончились мои истории? Заказ можно оформить на сайте https://lovekabook.ru/ или отправить заявку на WhatsApp 8-999-463-48-44, на e-mail: amg1959f@gmail.com или glush02@yandex.ru. В заявке в свободной форме указать название книги, адрес электронной почты, телефон (WhatsApp), ФИО*.
Далее Вы получаете официальный счёт. После перевода денег приходит чек и на электронную почту или WhatsApp (как Вам удобнее)книги в трёх форматах: World, PDF и FB2. Стоимость книг от 120 руб.