Подержанный Cadillac SRX: хлам или нет?

692 прочитали
Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х.

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х. SRX по-прежнему интересно выглядит и подкупает богато укомплектованным и качественным салоном. Скромный клиренс с учётом таких достоинств — мелочи. А вот слабые тормоза на фоне довольно мощного мотора — это существенный минус. Поначалу SRX продавался с моторами, имевшими невыгодную в наших налоговых реалиях мощность 269 л.с., но после рестайлинга это было исправлено — базовый мотор 3.0 дефорсировали до 249 л.с.

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х.-2

Что можно купить? Предложений не очень много, но выбор есть. Чаще встречаются дореформенные кроссоверы (до 2012 года выпуска), поэтому половина от общего числа машин — это 269-сильные SRX. Цены стартуют примерно с 900 тысяч рублей и доходят до 1,9 миллиона, если не брать в расчёт единичные экземпляры с ценниками выше этой отметки.

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х.-3

Из приятных опций можно рассчитывать на штатный автозапуск, кожаный салон с электро­приводами сидений и педального узла, адаптивный поворотный свет, музыку Bose и электро­привод двери багажника.

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х.-4

Чего ждать? Кузов SRX сделан из хорошего металла, имеет качественное ЛКП и не знает проблем с коррозией. Подводит только внешний хром. В качественно исполненном салоне раздражают много­численные глюки мульти­медийной системы — эти проблемы неведомы только рестай­линговым SRX. Забот в плане электрики может подкинуть и недолговечный оригиналь­ный АКБ.

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х.-5

Двигатели V6 имеют проблемный привод ГРМ, где цепи редко служат более 100–120 тыс. км. В трансмиссии проблем может доставить кардан, у которого выходит из строя проме­жуточная опора, из-за чего появляются вибрации. Часто требуют замены ступичные подшипники. Причём меняются они в сборе со ступицей.

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х.-6

На машинах в богатой комплектации имеется задняя пневмо­подвеска, поддерживающая клиренс вне зависи­мости от нагрузки. Но встретить исправную «пневму» на автомобилях в возрасте — настоящая удача. В тормозной системе очень быстро изнаши­ваются диски и колодки.

Какой он? Поговорим о кроссовере второго поколения, который появился в самом конце 2000-х и выпускался до середины 2010-х.-7