Учёба в вузе бывает разной: иногда — разнообразной, увлекательной, а порой — утомительной и ужасно сложной. Часто это происходит, когда студент недопонимает тему, преподаватель не даёт обратную связь, а общение с одногруппниками не выходит за пределы столовой.
На онлайн-программах бакалавриата и магистратуры мы строим поддерживающее сильное экспертное и студенческое комьюнити. Например, большую часть практической работы студенты выполняют в небольших группах — разрабатывают проекты, решают кейсы, проводят исследования, участвуют в квизах.
Многие говорят, что на онлайн-программах они взаимодействуют с одногруппниками даже больше, чем на стандартных офлайн-форматах.
Рассказываем, что ещё помогает нашим студентам не терять фокус с учёбы, чувствовать опору и поддерживать связь, находясь на разных концах планеты.
Эксперты
Онлайн-формат расширяет границы и позволяет нам часто приглашать лидеров индустрии. Например, топ-менеджеров Яндекса, Сбера, 1С и не только.
Эксперты проводят мастер-классы, вебинары и часто присутствуют на защите проектов. Они знают свои сферы изнутри — делятся инсайтами, подсказывают, что сработает лучше, и отвечают на вопросы студентов. Скажем по секрету: бывает, что такой нетворкинг зарекомендовывает студентов как перспективных сотрудников и доводит до заветного оффера.
Преподаватели
Преподаватели — ведущие учёные, профессора и специалисты отраслей. Они проводят лекции, семинары, практические лаборатории, подробно разбирают сложные темы на сессиях вопрос-ответ и дают задания для самостоятельной работы.
Также преподаватели всегда на связи на цифровой платформе, где студенты могут задавать вопросы и отправлять выполненные задания.
Кураторы
На некоторых программах есть кураторы. Они на связи со студентами 24/7. Это те люди, которые помогают со всеми организационными вопросами. Они знают, как получить нужные доступы на платформы, где взять справку с места учёбы или как подать заявку на программу международной мобильности.
Миссия кураторов и наставников — создать комьюнити студентов, где каждый чувствует себя безопасно и комфортно. Когда у студентов что-то идёт не так, падает мотивация или не хватает времени на учёбу, они обращаются к куратору или наставнику. Вместе они находят оптимальное решение и заручаются поддержкой своего бадди.
Одногруппники
Вся коммуникация в Вышке Онлайн проходит на нашей цифровой платформе и в групповом чате в Telegram. Студенты общаются между собой 24/7, помогают с заданиями, обсуждают проекты, договариваются о зумах и встречах и, конечно, делятся мемами.
А для выполнения практических заданий студенты создают отдельные чаты, организуют зумы и иногда даже встречаются оффлайн. Это помогает им лучше узнать друг друга, получить поддержку и полезные связи.
Центр развития карьеры
Команда Центра проводит еженедельные карьерные мероприятия, где студенты знакомятся с рекрутерами и специалистами ведущих компаний. У нас уже были Авито, Ozon, Ростелеком и другие.
Каждые полгода в Вышке проходит карьерная ярмарку HSE Career Marathon. В программе — мастер-классы, кейс-чемпионаты, игры, фаст-треки на стажировки и активный нетворкинг.
А если студенту нужна индивидуальная поддержка, он всегда может записаться на карьерную консультацию. Команда Центра поможет определиться с направлением развития, составить резюме и сопроводительное письмо, которые приведут к офферу мечты.
Как стать частью комьюнити Вышки Онлайн
Всё просто — для начала запишитесь на бесплатную консультацию. Мы расскажем о направлениях обучения и вместе подберём то, что лучше подходит вам 💙
Оставить заявку на консультацию и познакомится с онлайн-программами бакалавриата и магистратуры Вышки можно на сайте.