Найти тему
Катюша Блогер

Хождение по мукам или как устроить ребёнка с аутизмом в школу? Часть 2.

Начали мы с Каримом осваивать звуки и изучать фонематический разбор. Если ребёнок ДО первого класса должен уметь :

1) читать,

2) писать,

3) считать от 1 до 10 и от 10 до 1,

4) решать примеры минимум на сложение и вычитание,

5) уметь отличать буквы от звуков и писать слово как пишется и как читается (звуки) -

Тогда зачем ребёнку вообще нужна школа ? Первый класс для чего ?

В то время, когда я поступала учиться в первый класс, всему этому я училась в 1 классе ШКОЛЫ.

Но реформы образования вышли на новый уровень и теперь уровень ребёнка, в прошлом Окончившего 1 класс Школы - это современный уровень дошкольника, который только поступает в 1 класс.

Это реальность, и как бы мы не хотели это признать - это факт, который наврятли изменят в обратную сторону .

В мои школьные годы уроки английского языка, как сейчас помню, начинались с 5-го класса, а в 2023 году английский язык вводят в школе уже у первоклассников.

Где справедливость ?! Нигде . Нет её. Самое печальное, дальше будет только хуже, я боюсь даже примерно представить, что будут требовать от поступающих в 1 класс детей через 2 , через 3 года, когда моя дочь нормик (второй ребёнок) пойдёт в 1 класс.

Наверное - читать на китайском так же легко и бегло, как и на русском.

Недавно уведомление пришло мне в гос.услуги

Личное фото автора
Личное фото автора
-2

Подозреваю, что это оттого, что пока у нас нет бумажки с 3-й комиссии о том, что ребёнок в 8 лет может идти в школу,

а может это оттого, что ребёнок с ОВЗ.

Теперь я не знаю, нужна ли нам эта бумажка, если мы пойдем не в общеобразовательную школу по программе 8.2, а например, в коррекционную, по программе 8.3 ?

Мы еще раз посмотрели требования к знаниям для детей, поступающих в 1 класс.

Ещё раз подумали.

Вспомнили все истории родителей, пихающих своего ребёнка каждый год в 1 класс разных школ.

Взвесили все ЗА и ПРОТИВ .

Оценили уровень внимания, понимания и усидчивости Карима. Его способности к восприятию учебного материала на сегодняшний день (так как мы сейчас минимум 1 час каждый день пишем с ним буквы прописные и пытаемся научить ребёнка читать и видим как он усваивает с трудом) и приняли решение в 1 класс отдать его всё-таки в коррекционную школу.

А через год ещё раз пройти комиссию и если что-то поменяется, перевестись в обычную школу. Ребёнку нужны хоть какие-то знания и навыки. Если он научиться читать в 1 классе коррекционной школы , в спокойной обстановке, без всяких лишних предметов типа английского языка - это ли не счастье для любого родителя?

Конечно, не без нашей помощи, летнюю "муштру", подготовку к школе и выполнение домашних заданий - никто не отменял.

Надеюсь мы не передумаем снова. Иначе это будет уже просто смешно.

Сегодня я позвонила в коррекционную школу, объяснила наше решение, сказала никуда не берут, везде нет мест и сказали он слабоват по знаниям и способности их усваивать для программы 8.2. Сказали - приходите. Пока места ещё есть. Хоть где-то.

Завтра везём мед.карту и документы.

Диагноз сына от психиатра :

Личное фото автора
Личное фото автора

Психиатр отправляла нас также на Тестирование к Психологу, когда мы просили программу 8.2 и выбирали школу, она предложила сходить в любой из центров:

-4

Мы сходили в НЭО. Тестировали Карима 2 часа

-5
-6

Характеристика с подготовки к школе в Реабилитационном Центре : "Апрель" явно звучала лучше:

-7
-8

Характеристика с детского садика коррекционного тоже читается без слёз, в отличии от характеристики-тестирования-заключения Клинического Психолога в НЭО:

-9

Наверное, если "по чесноку", это всё-таки 8.3. Как ни грустно, но это факт, который надо признать и принять.

В сообществе родителей нас осудят, вообщем-то , как и в среде педагогов, но мне всё равно на мнение окружающих, главное, чтобы ребёнку было хорошо и спокойно жить и учиться.

Родители в группе для детей с аутизмом очень радовались за нас, когда мы "выбили" на второй комиссии 8.2. И получается , все зря было, всё равно пойдем в коррекцию (коррекционная школа) . Пусть думают, что мы сдались. Мне все равно.

В 1-м классе главное не отбить желание получать новые знания, а это проще сделать по облегчённой ( хоть и незначительно) школьной программе.

Будем ждать сентября и заниматься летом... Всем спасибо!

Но это ещё не конец! )

А первую часть моей истории вы можете прочитать здесь:

Хождение по мукам или как устроить ребёнка с аутизмом в школу!

Третью здесь:

Хождение по мукам или как устроить ребёнка с аутизмом в школу? Часть 3