Одно из препятствий, которое многим мешает начать вести свой блог или канал, даже когда есть такое желание, — это страх, что после нескольких публикаций будет сложно найти следующую тему. Конечно, есть такие блогеры, которые сразу выбирают одну нишу, после чего направление для выбора тем становится понятным — нужно просто внутри неё находить инфоповоды. Но есть и такие, которым нравится писать или рассказывать, кому хотелось бы общаться со своей аудиторией, но они не видят постоянного источника тем. В этом случае можно использовать такие советы.
- Рассказывайте о том, что интересно в данный момент лично вам. У вас наверняка есть интересы и хобби, а значит, это может быть интересно не только вам. То, чем вы и так часто занимаетесь, может превратиться для подписчиков в мастер-классы или полезные советы. Так можно найти и единомышленников по своим увлечениям.
- Вы сами можете быть основой своего контента. Это подойдёт тем, кто умеет хорошо рассказывать и развил навыки сторителлинга. Тогда самые обычные ежедневные ситуации смогут превращаться в истории. Поездка в общественном транспорте, встреча старого знакомого или поход в магазин могут стать источником увлекательных рассказов.
- Если ваша профессия не подразумевает высокой секретности, то в своём блоге можно делиться профессиональными навыками и опытом. В зависимости от сферы деятельности это может быть интересно как соответствующему профессиональному сообществу, так и широкому кругу зрителей и читателей.
- Для тех, кому интересно следить за новостями и кто хорошо разбирается в актуальной повестке, в качестве темы можно взять обзоры текущих событий. В зависимости от своих предпочтений можно выбирать новости по конкретным темам — политика, культура и разным другим.
- Если ничего из предложенного не вызвало отклика и желания завтра же начать вести свой канал, можно пойти другим путём. Всё большую популярность получает такой жанр, как обзоры на публикации других блогеров. В таких обзорах автор выступает в роли критика и делится своим мнением о том, что увидел. Если добавить свой оригинальный взгляд или юмор, то такой контент также становится полноценным самостоятельным творчеством.
Ольга Бобровская,
директор по маркетингу платформы Gem4me
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной