Найти тему
5,2K подписчиков

Я спросила у сына, какие фильмы он любит смотреть.И вот, что он мне ответил

— Мама! На первом месте у меня стоят добрые позитивные фильмы эпохи СССР. У них такая тёплая энергетика. Прекрасная музыка и талантливая игра актёров. Я смотрю их по несколько раз и они мне ничуть не надоедают. Своих детей я уже давно приобщил к этим фильмам. На очереди внучка.

— Их так много! Ты бы не мог назвать самые любимые. Хотя бы пять.Ты просто их перечисли, а я найду впечатляющие кадры из них.

Не успела я это начать, как он изложил целую собственную философию о кино. Оказалось, что когда ему бывает трудно, он смотрит фильмы о войне, о том как было трудно тогда и на фронте и в тылу. Это не сопоставимо, но подобное сравнение даёт ему дополнительные силы.

— Сейчас же, приходя домой после утомительного дня и в свой выходной день, я стараюсь смотреть старые советские кинокомедии. Они мне обеспечивают хорошее настроение и здоровый крепкий сон.

— Мама! На первом месте у меня стоят добрые позитивные фильмы эпохи СССР. У них такая тёплая энергетика. Прекрасная музыка и талантливая игра актёров.

Фильмы подобного рода избавляют меня от хандры и пессимизма. И я говорю большое спасибо замечательным советским актёрам тех лет.

— Сынок! Вчера я слышу из кухни, как звучит проникновенная музыка и раздаётся знакомый голос Евгения Леонова. Что это было?

— Это было "Обыкновенное чудо" — любимый фильм моего детства.

— Мама! На первом месте у меня стоят добрые позитивные фильмы эпохи СССР. У них такая тёплая энергетика. Прекрасная музыка и талантливая игра актёров.-2

Мне тогда было 9 лет. Просто ностальгия по временам, когда дедушки и бабушки были ещё живы, а родители были молоды. И мы много времени проводили вместе и часто выезжали на природу вместе с коллективами отца и матери то в селение Сержень-Юрт, на базу отдыха ГМУС тр.№7, то в селения Итум-Кале, Элистанжи или на озеро Кезеной-ам.

— А любишь ли ты фильмы ностальгического плана или о путешествиях?

— Не знаю есть ли люди, которые не любят фильмы подобного рода. Для меня это "Мы из джаза". Такие дворики были в Грозном у наших друзей.

— Мама! На первом месте у меня стоят добрые позитивные фильмы эпохи СССР. У них такая тёплая энергетика. Прекрасная музыка и талантливая игра актёров.-3

Каждый Новый год я смотрю "Формулу любви". Впервые увидел этот фильм в 14 лет. В нём присутствуют путешествия, приключения, прекрасные песни и танцы, юмор, ушедший в народ и ностальгия не только по прошлому, но также сожаление об актёрах, которых уже давно нет.

— Мама! На первом месте у меня стоят добрые позитивные фильмы эпохи СССР. У них такая тёплая энергетика. Прекрасная музыка и талантливая игра актёров.-4

— А фильмы Голливуда тебе нравятся?

— Да как тебе сказать. Есть такие, что напрочь оторваны от реальности и рассчитаны на лохов, как "Форсаж". Хотя он и высоко бюджетный и кассовый, но в нём столько много ляпов, видимых невооружённым глазом.

В целом я смотрю старое советское кино, а из сериалов "Сваты" с реальными героями из нашей повседневной простой российской жизни.

— Мама! На первом месте у меня стоят добрые позитивные фильмы эпохи СССР. У них такая тёплая энергетика. Прекрасная музыка и талантливая игра актёров.-5

Я, как автор, пишущий о кино, смотрю, что на вкус и цвет товарищей нет. Когда я у него спросила о сериале "Невский", то в ответ услышала: "А, что это такое?" Я пояснила. А мне в ответ: "Нашли, что смотреть, чтобы по ночам кошмары снились. Я не люблю смотреть фильмы об оборотнях в погонах, как они ловят маньяков. Это не моё кино. Мне нравятся больше добрые старые советские и зарубежные комедии. Это моё кино.

Любите кино? Интересно читать? Не забывайте ставить лайки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, расскажите своим друзьям в соцсетях.