Сразу оговорюсь, что дам техники, которые сработают не на всех клиентах, а на тех, кто уже заинтересован в вашем продукте.
Нет смысла "дожимать" тех, у кого, в принципе, нет потребности в продукте. Если начать использовать эти приемы, то велик риск выглядеть навязчивым продавцом, который пытается продать любой ценой.
Схема работы с клиентом такая:
установить контакт с клиентом, показать преимущества предложения, заинтересовать его и , наконец, "дожать".
Как это сделать? Включите в свою презентацию продукта эти фразы:
✔гарантии
Когда у человека есть гарантии, что продукт отремонтируют, если он, например, выйдет из строя, то он становится решительнее.
✔пробный период
Эта фраза показывает, что у покупателя остается право вернуть товар, если он ему не подойдет или окажется некачественным.
✔только сегодня
Создайте ажиотаж вокруг предложения, это подталкивает клиента к покупке. Например, "только сегодня последний день скидки" или "только при покупке сегодня - бесплатная доставка".
✔только представьте
Вы предлагает клиенту заглянуть в будущее, в котором ваш продукт оказывается невероятно полезным для него. Дайте почувствовать приятные эмоции от владения вашим продуктом, и клиент быстрее решится на покупку.
✔мы работаем по договору
Многие боятся оказаться обманутыми, когда нет официальных документов - договора, чека и тд
Показывайте клиенту, что у вас все официально.
✔в эту стоимость входит..
Покажите, что получает клиент за эту цену, особенно, если ценник высокий.
✔скидка
Предложите завезти клиенту скидочную карту прямо на месте и воспользоваться уже сейчас при оплате продукта.
✔давайте сделаем так..
И далее продавец предлагает четкий и понятный план действий, чтобы довести сделку до финала (подпишем договор, выставим счет, оплатите счет и тд)
Какие приемы используете уже сейчас, а какие возьмете на заметку?
Как "дожать" клиента. Техники, как подтолкнуть клиента к покупке
30 мая 202330 мая 2023
138
1 мин
4