Найти тему

Как "дожать" клиента. Техники, как подтолкнуть клиента к покупке


Сразу оговорюсь, что дам техники, которые сработают не на всех клиентах, а на тех, кто уже заинтересован в вашем продукте.
Нет смысла "дожимать" тех, у кого, в принципе, нет потребности в продукте. Если начать использовать эти приемы, то велик риск выглядеть навязчивым продавцом, который пытается продать любой ценой.

Схема работы с клиентом такая:
установить контакт с клиентом, показать преимущества предложения, заинтересовать его и , наконец, "дожать".

Как это сделать? Включите в свою презентацию продукта эти фразы:

гарантии
Когда у человека есть гарантии, что продукт отремонтируют, если он, например, выйдет из строя, то он становится решительнее.

пробный период
Эта фраза показывает, что у покупателя остается право вернуть товар, если он ему не подойдет или окажется некачественным.

только сегодня
Создайте ажиотаж вокруг предложения, это подталкивает клиента к покупке. Например, "только сегодня последний день скидки" или "только при покупке сегодня - бесплатная доставка".

только представьте
Вы предлагает клиенту заглянуть в будущее, в котором ваш продукт оказывается невероятно полезным для него. Дайте почувствовать приятные эмоции от владения вашим продуктом, и клиент быстрее решится на покупку.

мы работаем по договору
Многие боятся оказаться обманутыми, когда нет официальных документов - договора, чека и тд
Показывайте клиенту, что у вас все официально.

в эту стоимость входит..
Покажите, что получает клиент за эту цену, особенно, если ценник высокий.

скидка
Предложите завезти клиенту скидочную карту прямо на месте и воспользоваться уже сейчас при оплате продукта.

давайте сделаем так..
И далее продавец предлагает четкий и понятный план действий, чтобы довести сделку до финала (подпишем договор, выставим счет, оплатите счет и тд)

Какие приемы используете уже сейчас, а какие возьмете на заметку?