Найти в Дзене

Как родителям не попасть в сети маркетинга?

Оглавление
Жизнь устроена так, что если есть спрос будет и предложение! Маркетинг и продажи особенно тесно затронули сферу образования.

Страх не сдать ЕГЭ, ОГЭ заставляет родителей нанимать репетиторов для своих детей старших классов, в то время как в этом возрасте дети должны уметь справляться со школьными нагрузками и самостоятельно готовиться к экзаменам.

Дети помладше вместо того, чтобы учиться и выполнять домашние задания, бесконечно ходят по кружкам, например, на рисование, робототехнику, науку с пелёнок в игровой форме, музыкальные занятия, ментальную арифметику, лепку из глины и даже кузнечное дело.

Можно перечислять ещё долго, но суть одна: это всё не способствует гармоничному развитию ребёнка, который учится в начальной школе.

А почему не способствует спрашивают родители?

А вот она и есть сила СПРОСА ! Пока родители будут искать и требовать от рынка, куда бы ещё отвести своего ребёнка и его РАЗВЛЕЧЬ, будут появляться всё новые предложения для развлекательных занятий детей как младшего, так уже и старшего школьного возраста.

Далее в статье представляем мнение мамы двоих детей Ольги Блохиной, которая также столкнулась с маркетингом в сфере детских занятий, но осознала разрушительное действие кружков и разных модных занятостей детей.

Ольга Михайловна Блохина, мамы двоих детей, из г. Обнинска Калужской области.
Ольга Михайловна Блохина, мамы двоих детей, из г. Обнинска Калужской области.

"Родители часто ищут занятия, которые детям будут нравится, но по сути, эти занятия на развлечение ребёнка.

А в итоге получается, что родители водят годами своих детей на кружки, секции или к различным специалистам, а результата нет и не будет! На подобных занятиях у ребёнка только приятное времяпровождение, а не развитие его интеллектуальных навыков.

Если ваша цель развлечь ребёнка, то, водя его на рисование, ментальную арифметику, робототехнику, лепку, вышивание или музыку, вы на правильном пути, а если цель помочь ребёнку справиться с трудностями в обучении, то стоит поразмыслить, какими видами деятельности в действительности нужно занимать своего ребёнка.

Родители, нужно просто остановиться, чтобы подумать и порассуждать. Вспомните своё детство: у нас не было ничего лишнего, поэтому мы все учились и справлялись со школьными трудностями самостоятельно.

Перестаньте держать планку и смотреть на других родителей, которые хвастаются тем, как много секций и кружков посещает их ребёнок. Главная наша задача в том, чтобы дети хорошо учились в школе и могли самостоятельно делать домашние задания. От того что вы перестанете водить своего ребёнка по кружкам, вы плохими родителями не станете.

Сейчас повсеместно мы наблюдаем ситуацию, где детей больше развлекают, а не обучают.

Развлечения детям очень нравятся, а родители довольны, что их дети радостны и улыбаются, выходя с занятий.

А как только доходит дело до уроков и выполнения домашних заданий - крики, истерики, слёзы, родители сидят с детьми до девяти, а то и до десяти вечера, когда ребёнок уже должен спать.

Вот вам и замкнутый круг, который уже к 3 классу приводит к серьёзным проблемам с обучением. Дети не могут самостоятельно писать большие объёмы текстов, прикладывать усилия, чтобы запомнить прочитанный текст, стараться и преодолевать естественные трудности в учёбе.

А откуда они будут уметь это делать, ведь дети привыкли веселиться и развлекаться!

Несамостоятельные дети не могут хорошо учиться!

Дети, которые не научились самостоятельности, станут перекладывать свою ответственность на других и будут манипулировать родителями. Начнутся бесконечные совместные уроки до ночи и слёзы от того, что не получается. Вы начнёте думать, что ваш ребёнок просто не способен научиться грамотно писать и читать, и начнёте снова водить его на творческие кружки, пытаясь компенсировать проблемы в учёбе творчеством или спортом. Но это путь в никуда.

Ребёнок в первую очередь должен хорошо учиться в школе, чтобы сдать экзамены и получить хорошее образование.

Ольга Блохина со своими детьми на уроках графокоррекции на программе "Mind-ретрит" с Татьяной Гогуадзе в Сочи. Май, 2023 г.
Ольга Блохина со своими детьми на уроках графокоррекции на программе "Mind-ретрит" с Татьяной Гогуадзе в Сочи. Май, 2023 г.

Почему я знаю это? Всё потому, что наша семья также попала в круговорот навязанных страхов, бессмысленных занятий и развлечений.

Стремясь быть хорошими родителями мы шли на поводу сильной грозной машины Маркетинга и продаж в детской сфере "развивашек".

И благодаря Центру Дислексии Татьяны Валерьевны Гогуадзе только сейчас начали понимать на сколько мы, родители, подвержены стороннему мнению, влиянию рекламы и маркетинга, нам интересно всё, кроме себе и своих детей.

А ведь главная наша задача - научить детей самостоятельности, помочь справиться с естественными трудностями в обучении, чтобы они стали уверенными в себе и своих способностях.

Теперь мы стали думающими родителями

Спасибо Татьяне Валерьевне за те ценные знания и навыки, которые мы получили на программе «Успешный старт». Теперь мы стали думающими родителями и понимаем, что нужно детей не развлекать разными кружками и секциями, а развивать."

На программе коррекции "Успешный Старт" родители обретают уверенность в самостоятельности своих детей, потому что видят своими глазами, что ребёнок может сам вслух читать, да и грамотно писать. Родители начинают понимать, от каких занятий лучше отказаться, чтобы процесс обучения ребёнка стал легче и приносил ему радость.

Сейчас идёт запись на летний курс коррекции "Успешный Старт", который пройдёт с 3 по 16 июня. Спешите записаться!