Запоследние три десятилетия ирландская авиакомпания Ryanair построила свой бизнес, в основе которой лежат низкие тарифы.Билет на самолет через всю Европу был эквивалентен билету на автобус, пишет Bloomberg. Сегодня,когда после пандемии пассажиры массово возвращаются к поездкам, ирландскийперевозчик хочет предостеречь своих клиентов: дни сверхнизких тарифов вполнемогут закончиться.Финансовый директор Нил Сохарансказал, что клиенты готовы платить больше за авиабилеты, поскольку количествобронирований в летний период растет. Это означает, что ранее ваш обычныйбилет стоимостью 9,99 евро теперь может стоить в два раза дороже, сказал он.«Дни 9,99,возможно, на какое-то время остались позади», – сказал Сохаран в интервьюBloomberg Television.Цены на билеты по всей отрасли неуклонно растут, отчасти из-завысокого спроса на перелеты в летний период, а отчасти из-за нехваткисамолетов, поскольку авиакомпании стремятся заполучить новые модели. К слову, сегодня компания так же сообщилао почти рекордно высокой прибыли за прошлый год в размере €1,43 млрд (зафинансовый год, закончившийся 31 марта) по сравнению с убытком в 355 млн еврогодом ранее.Авиаперевозчик ожидает, чтоего расходы на топливо в текущем финансовом году вырастут на €1 млрд,заявив, что увеличение выручки компенсирует скачок. В этом месяцеирландский авиаперевозчик со скидкой заказал до 300 самолетов Boeing 737 Max,поскольку к 2034 году его цель – занять 30% европейского рынка авиаперевозок.Финансовый директорсказал, что он уверен, что компания достигнет своей цели по перевозке 185миллионов пассажиров в этом году.