Найти тему
Точка развития

Эти 7 ошибок убьют ваши карточки Wildberries. Не делайте так в 2023 — НЕэффективное заполнение карточек на вайлдберриз

Оглавление

Вместе с популярностью онлайн-покупок у современных потребителей растет конкуренция на рынке онлайн-торговли среди продавцов. Ведь, каждый продвинутый предприниматель стремится занять свое место в нише онлайн-продаж. Популярные маркетплейсы предоставляют бизнесменам комфортные условия работы на онлайн-площадках и большинство селлеров выбирают эти их для продажи товаров. Но не все так просто. Хоть и желающих приобрести нужные продукты на маркетплейсах каждый день становится больше, при этом потенциальные покупатели все меньше изучают схожие товары и быстрее пролистывают карточки, если они не привлекли их внимание с первых секунд. Это происходит из-за обилия похожих предложений — покупатели не бояться «потерять нужный товар», ведь рядом с ним стоят другие карточки с такими же предложениями. Из-за роста многозадачности и расфокусировки внимания потенциальных покупателей у продавцов Wildberries (WB) остается все меньше времени произвести хорошее первое впечатление на покупателей и заинтересовать выгодными предложениями товаров. Исследование Microsoft показало, что в 2000 году продолжительность концентрации среднестатистического человека была 12 секунд, а в 2015 году уже сократилась до 8 секунд. Поэтому, если хотите продавать много, научиться цеплять внимание покупателей с первых секунд и не «отпускать клиентов к конкурентам», советуем изучить самые частые ошибки селлеров при заполнении карточек на WB.

Частые ошибки продавцов, ведущие к уменьшению заказов. Как должна выглядеть продающая карточка товара на вайлдберриз в 2023

Опытные и начинающие селлеры WB прекрасно знают, какие составляющие включает каждая карточка товара на вайлдберриз: фото, видео, наименование, характеристики, описание, отзывы, рейтинг, вопросы. Но не все умеют их правильно заполнять и работать с ними. А ведь это ключик к отстранению от конкурентов в лучшую сторону и большим продажам. Современные продавцы чаще всего допускают следующие типичные ошибки — они и становятся причинами низких продаж и уменьшения оборота.

Место 7. Отсутствие продающего визуального наполнения

Первое, что заставляет покупателя кликнуть на карточку товара — хорошая четкая продающая фотография. Если раньше для маркетплейсов можно было сделать фотографии на телефон и выложить их, то сегодня для высоких продаж продавцам необходимо организовать полноценную профессиональную фотосессию товара, которая покажет продукт в выгодном свете. Фотосессия должна содержать не менее 6 фотографий: вблизи, спереди, сзади, сбоку, атмосферное фото, снимок с моделью (в руках или на модели), мелкие детали. Это позволит клиентам рассмотреть предложение со всех сторон и убедиться в качестве товара. Не забудьте выставить правильный свет, сделать реальную цветокоррекцию и добиться высокого разрешения снимков.

WB позволяет селлерам показать товар в выгодном свете не только с помощью фото, но и благодаря видео. Наличие видео дает возможность убрать оставшиеся сомнения покупателя и убедить приобрести товар. А еще, оно задерживает клиентов на карточке — это благоприятно влияет на пользовательский фактор и увеличивает конверсию продаж. Видео должно быть не меньше 40-45 секунд и быть таким же качественным, как и фотографии.

Место 6. Неправильная работа с отзывами и вопросами

Только 20% из 100% покупателей оставляют отзывы о покупке. Менее 10% пишут вопросы о товаре — потенциальным покупателям проще найти похожий продукт, где продавцу удалось ответить на все вопросы заранее и не тратить свое время на ожидание ответа. Многие селлеры пренебрегают вниманием покупателей и игнорируют их отзывы и вопросы. А ведь благодаря им предприниматели могут заранее ответить на все возможные вопросы следующих покупателей и показать высокий уровень сервиса магазина — значит убедить в качестве предложенного товара. Когда селлер контактирует со своими клиентам, он автоматически повышает эмоциональный контакт с покупателями и вызывает доверие. А еще, ответы на отзывы и вопросы помогают делать допродажи других товаров магазина. Отвечайте на отзывы и вопросы развернуто и пишите персональные ответы каждому покупателю.

Место 5. Ошибки в словах

Казалось бы, что соблюдение правил орфографии и грамматики должны быть понятны всем. Но почему-то некоторые селлеры продолжают делать ошибки в текстовом описании или характеристиках. А ведь они не только снижают доверие потенциальных покупателей, но и отрицательно влияют на показы карточки товара в поисковой выдаче и на общее количество продаж.

Место 4. «Вода» в описании

Текстовое описание карточки товара играет большую роль на ранжирование товара в поиске. А еще, оно позволяет ответить на все возможные вопросы потенциальных покупателей и максимально подробно рассказать обо всех преимуществах товара. Поэтому, текстовое описание должно быть: информативным, емким и качественным и не включать слова, не несущие никакого смысла. Иначе, продукт будет находиться на низких позициях, а если его все-таки найдет покупатель, то не информативное описание отвернет покупателя от покупки в магазине.

Место 3. Нет структуры в описании

Многие продавцы так увлекаются текстовым описанием товара, что забывают разбивать его на логические абзацы. Текст выглядит, как бесконечное полотно, которое невозможно читать и понять. Поэтому, покупатели бросают чтение на первой строчке и не успевают изучить все преимущества товара из-за того, что описание сложно воспринимать. Каждый абзац должен быть посвящен одной мысли, так клиенты будут с удовольствием дочитывать и гарантированно узнают обо всех преимуществах покупки в вашем магазине. На 3-х дневном практикуме для продавцов, можно узнать все секреты и нюансы больших продаж на WB: от выбора товара до продаж и рекламе.

Место 2. Плохая видимость главной части названия

Пока потенциальный покупатель не нажал на карточку товара и не стал ее изучать детально, он видит в поисковой выдаче первую часть наименования. Если эта часть названия не информативна и не отвечает запросам потребителей, то человек не нажмет на карточку и не сделает первый шаг к покупке в магазине. В данном случае играет роль правило нескольких секунд — покупатель должен увидеть, что этот товар то, что он ищет. В закрытом Telegram-канале общения продавцов можно узнать, какие приемы используют другие селлеры, чтобы написать максимально информативное, но емкое наименование товара.

Место 1. Слишком подробное наименование

Часто продавцы не понимают, что наименование должно содержать прямое описание товара, без дополнительных характеристик и переизбытка слов или ключевых запросов. Из-за перегруженного текста и большого количества слов с повторениями в названии, покупатель просто не понимает, что в итоге продает селлер — это сказывается на продажах.

Если вы правильно заполните все составляющие карточки, то каждый элемент повысит конверсию продаж. Например, продающее описание на 5,5%, правильное наименование — на 2,5%, ответы на отзывы и вопросы — на 20%, а качественные фото и видео — на 90%! От правильного составления карточки товара зависят ваши продажи, поэтому не пренебрегайте правилами заполнения и не допускайте вышеперечисленные частые ошибки других продавцов!