Найти тему
Техно

Не покупайте китайский автомобиль, пока не узнаете это!

Фото автора. geely mk 2012г.в.
Фото автора. geely mk 2012г.в.

История китайского автомобилестроения берет свое начало в 1953 году. В то время на первом автомобильном заводе "FAW" началось производство грузовиков "Цзефан" на базе советского "ЗИС-150".

Фото из интернета. Зис 150
Фото из интернета. Зис 150
Фото из интернета. 1956г. FAW Jiefang
Фото из интернета. 1956г. FAW Jiefang

Время шло, экономические взаимоотношения с СССР становились не такими тесными. Перед китайской автомобильной промышленностью встает не простая задача по созданию собственного легкового автомобиля. им становится "Хунци"-в переводе "Красное знамя" от завода "FAW".

Фото из интернета. Hongqui-CA72 (1959 год)
Фото из интернета. Hongqui-CA72 (1959 год)
Фото из интернета. Hongqi_E-HS9 2023г.
Фото из интернета. Hongqi_E-HS9 2023г.

В 1976 г. умер Мао Цзэдун. Автомобильная промышленность начинает становится на рыночные рельсы. В страну пошли иностранные инвестиции вместе с мировыми производителями, такими как "Мазда", "Мерседес", "Форд", "Тойота" и т.д.

В 1992г. Китай выпустил 1 000 000 автомобилей. В 2009г. Китай становится лидером в мировом автомобилестроении. В этом году было произведено 14 000 000 автомобилей! Три четверти от общемирового производства.

Не смотря на все успехи экспорт автомобилей из Китая в 2022г. составлял не более 10% от общего производства.

За красивой "оберткой" инновационного китайского автомобиля скрывается откровенное низкое качество металла. Он подвержен коррозии а также очень тонкий. После любого ДТП, даже мелкого столкновения повреждения будут максимальными. Возможно есть исключения, но этих автомобилей единицы. Ко всему прочему добавим качество шумоизоляции, проблемы с подвеской (качка автомобиля, способность "держать дорогу", проседание подвески, появление неоправданной жесткости при езде).

Время идет и китайские автомобили может быть перестанут быть "выскочками" в мировом автопроме. Будут качественными и безопасными. Но пока этого не произошло лично я не готов приобретать за несколько миллионов авто, который через 5-7 лет начнет ржаветь а через 10 лет станет похож на использованную туалетную бумагу. Такая тачка на вторичном рынке никому не будет нужна. Давайте честно, у нас с большим успехом ездят по стране европейские и японские автомобили, которым по 20-30 лет. И ничего, некоторые даже радуются. Но я не видел ни одного китайского авто, которому было бы хотя бы 15 лет и он был в приемлемом ремонтопригодном состоянии. Обычно это труха на колесах.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Всем хорошего дня!

Авто
5,66 млн интересуются