Всем привет
Сегодня хотел бы вам рассказать о все «прелестях» владения старым добрым мерседесом.
Мерседес GL 320 CDI 3.0 4MATIC:
Ну, как вы поняли из его полного названия это дизельный кашалот на полном приводе с внушительным налогом.
Друг купили этот автомобиль в 2020 году, когда понял что в действительности сможет оплачивать все капризы этого мерседеса. Работает он на вахте и плотно пользуется автомобилем только 3 месяца. В основном машина стоит и ежегодно съедает по 45 тыс. рублей транспортного налога. Он и его жена зарабатывают очень даже хорошо и им такой налог не наносит особого вреда. Пока друг на вахте, жена катается на своем ниссане жук, жаль только GL все это время стоит на улице.
Давайте начнем по обслуживанию. С момента покупки было поменяно много, т.к машина была продана достаточно дешево вложить в нее предстояло немало.
Замена фар на темные обошлась в 25 тыс. рублей ( т.к был произведен своего рода обмен на стандартные фары), покраска и восстановление сломанного бампера вышло в 12 тыс. рублей., ибо решили что нецелесообразно покупать новый. Изначальные проблемы при покупке: ели живые тормозные диски ( комплектом вышло 13 тыс рублей и замена 3000), радиатор кондиционера (8 тыс + заправка 2300). Также спустя год встряли с насосом гура ( в наличие не было ни в одном магазине пришлось заказывать и ждать неделю) вышел в 9500 и замена в 2 тыс. рублей.
В основном главная проблема в ремонте этих автомобилей - это недешевая стоимость работы. И очень тяжело найти действительно хорошего специалиста за адекватные деньги. У друга знакомый посоветовал хорошую мастерскую, теперь каждый момент, каждое то мерседес проходит именно там. В других сервисах за работу которую выполнили за 2500 берут минимум 5-6 тыс рублей. К примеру, замена прокладки вышла в 6000 ( 5 тыс. прокладка, 1 000 работа) в более масштабных сервисах за это просили порядка 2500-3000 только за саму работу.
Минусом данного кашалота является не очень надежный мотор, поэтому друг четко осознавал, что взяв автомобиль дешевле рынка, можно встрять на приличную сумму. Так и произошло, спустя почти месяц машина встала в городе, в итоге потребовалась полная замена АКПП. Так как на машину по началу не жалели денег, не стали искать дешевый вариант, а взяли дорогой зато в первом попавшемся магазине. Замена и покупка вышла в 77 тыс. рублей. Весьма недурно, не правда ли?
После замены какое-то время мастера грешили на редуктор, что мол поменять его тоже следует, однако уже почти 3 года стоит тот же самый редуктор и никаких проблем не вызывает.
Каждое ТО тоже выходит в копеечку, так как заливают только хорошее и в тоже время дорогое масло.
Во общем за 3 года друг привел машину в чувство, а накатал порядка 38 тыс. км. Несмотря на цены обслуживания, машина все же радует. Каждый выезд на ней друг описывает с такими приятными эмоциями. По салону кроме устаревшей приборной панели претензий нет никаких. Все внутри сделано качественно и на века. Сейчас они только рады этому автомобилю, ведь в скором времени появятся дети, а комфортно ездить семьей в «королевских» условиях дорогого стоит.
Всем спасибо за прочтение данной статьи! Пишите ваши комментарии.