Найти тему
НиХаЧуХа

Как нам с мужем билеты на концерт 2 дня продавали

Оглавление
вокальная группа "Пятеро". источник Яндекс-картинки
вокальная группа "Пятеро". источник Яндекс-картинки

Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!

Моему мужу периодически на мобильный номер звонят из агентства по продаже билетов на разные мероприятия и что-то предлагают. Когда-то у них на работе один раз так кто-то распространил билеты - с тех пор телефоны сотрудников остались в базе и ему звонят.

Поступило в принципе неплохое предложение - концерт группы "Пятеро" на теплоходе. Трехчасовой теплоходный тур по Москва-реке в ресторанном формате.

Я на этих ребят уже один раз в малом зале Кремля ходила. Поют хорошо. А тут - хочешь слушай. Не хочешь - на палубе воздухом дыши и на реку смотри. Нестандартное решение.

И процесс покупки билетов тоже был нестандартным...

Я в принципе агентствами пользуюсь нечасто. Обычно театры и концертные залы продают билеты напрямую. Поэтому в моей почте есть отдельная папка "билеты на концерты", в которой есть куча паролей от Большого театра, Мариинского театра, Дома музыки, Консерватории и прочих крупных площадок. И основной агент - Тикетлэнд.

Но тут теплоход. Не театр.

Когда мужу позвонили, он решил билеты не брать, пока не обсудит со мной. Я же вечно, то в самолете, то в поезде, то в суде, то на допросе, то черт знает в каком городе.

И девушка сказала, что перезвонит на следующий день.

Вечером я пыталась найти хоть какие-то следы мероприятия, организатора экскурсии, группы "Пятеро" на теплоходе. И не нашла.

Поэтому, на следующий день позвонившей девушке, которая с разбега предложила нам скинуть 7000 рублей за билеты на карту по номеру мобильного телефона, были заданы вполне резонные вопросы:

  • (я) Девушка, я вообще не нашла такого мероприятия. Нигде. После чего формат "скинуть денег по номеру" меня напряг еще больше)))
  • У нас уважаемое агентство "Ред Старс". Вы можете найти мероприятие на нашем сайте.
  • (я захожу на сайт) Девушка, там 8 театральных постановок и никакой теплоходной поездки нет и в помине.
  • Ой! Я тоже зашла. И правда нет! Хм, как-то я думала, что там есть все. Но обычно мы есть еще на Тикетлендэ.
  • (я) Там я проверила вчера. Там точно нет. Да и с Тикетлендом у меня история взаимодействия давняя. Мы друг друга любим иногда вплоть до суда. Поэтому данная компания в принципе старается быть точной и нежной.
  • Вы с ними судились?
  • (я) Да. Пара историй оказались не совсем приличными. Возврат денег за билеты. Вот пришлось.
  • Я тут позвала менеджера. Он сказал, что это "закрытое мероприятие для узкого круга знакомых клиентов", поэтому оно нигде не отображается.
  • (я) Я дико извиняюсь, но, никак не пойму, как обладатели жилья в старом панельном доме советского периода и не являющиеся топ-менеджерами Газпрома, попали в "узкий круг знакомых клиентов" агентства Ред Старс? Я конечно польщена, и себя уважаю и люблю, но в таком высоком уровне знакомств как-то сомневаюсь. А посему меня смущает перевод 7000 рублей на личную карту по телефонному звонку.
  • Ой, да вам курьер привезет билеты на дом или в офис. И вот менеджер мне подсказывает, что с 2017 года билеты на мероприятия являются бланками строгой отчетности, которые заменяют кассовый чек. Поэтому чек никакой вам все равно не нужен.

После данной фразы я сбрасываю ей на вотсап фото чека из Дома музыки, где мы буквально за час до этой "содержательной беседы" купили билеты и получили чек. Как положено. С фискальными номерами и т.д.

-2

Кроме того, пару лет назад ввели норму (кто если не знает), что в случае продажи двойных билетов на 1 место, на концерт пойдет тот, кто предъявит к билету именно кассовый чек)))

Ну и спрашиваю дальше:

  • (я) Так в чем проблема с чеками-то? Без документов я пересылать деньги на деревню дедушке не собираюсь. Юрист как-никак. Уж извините.
  • (грустно) Вы наверное считаете, что это мы так от налогов уклоняемся?
  • (я) В принципе да. Уклоняетесь. Но меня это заботит в последнюю очередь. Меня, как потребителя, больше волнуют вопросы личного лохотрона. Поэтому - до свиданья.
  • (грустно) Вы на нас только в суд не подавайте.

Вроде не собиралась. Да и пока не за что)))

Через 2 часа муж подходит со своим телефоном и говорит, что девушка ему на вотсап прислала ссылку, по которой билеты можно купить совершенно официально.

Заходим. Действительно. Сайт другого агента. С выбором свободных мест. Все как положено.

И места есть не только у сцены по 3500 руб. Но и подальше: и за 3000 руб., и за 2500 руб.

Как человек поющий, и концерты часто посещающий, могу отметить, что это плохая идея - сидеть в первых рядах, где акустика мест не предназначена для концертов в принципе. Где микрофоны могут свистеть, а динамики орут по бокам в уши из-за экономии пространства.

Мы купили билеты подальше. Благо ресторан теплохода по размерам не является Кремлевским дворцом. Слышно и видно будет из любого места.

Девушке мы написали, что взяли 2 билета и чек получили.

Через полчаса опять приходит муж с телефоном и ржёт уже:

  • На, держи, девушка не унимается. Я не знаю, что ответить))))

Сообщение выглядит так: "Вы точно купили стол № 18, места 3 и 4 ?"

Я уже малость офигеваю от наезда и пишу: "УКАЗАНИЙ от вас насчет мест не поступало (сарказм, ежели чего). Взяли 2 места стол № 30. Это все?"

Непредсказуемое общение))) Прямо теряюсь в догадках: заставят сдавать билеты или в нагрузку начнут впаривать сковородки и моющие средства?)))

Ничего. Обошлось. Девушка прислала сообщение полное счастья и радости. Кучу "спасибок".

На что муж тоже не выдержал и послал ей Крокодила Гену и Чебурашку с воздушным шариком))) Зачем - не спрашивайте)))

Порыв души такой был!)))

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки