Для начала, давай разберемcя что же такое автоворонки.
Автоворонки – метод, который принесет стабильные продажи без помощи вебинаров, диагностик и бесплатных консультаций.
Больше не нужно тратить время и силы на продажу своих знаний вручную, все это будут делать за тебя воронки.
Часто эксперты, стремящиеся заработать на своих знаниях, сталкиваются с проблемой отсутствия системы продаж, в нашем случае, отсутствия воронки. Они опасаются покупки рекламы, потому что нет уверенности, что это приведет к продажам. В чем же проблема? А проблема кроется в том, что нет понимания того, какой путь проходит клиент от попадания на блог до покупки продукта. Без понимания этого пути траты могут оказаться бесполезными.
Начнем с главного вопроса – где брать клиентов для продаж?
Есть бесчисленное количество трафиков: покупка рекламы у блогеров, прогревы в историях, отметки, сотрудничество с телеграмм-каналами, совместные эфиры. Кстати, на моем курсе «Быстрые деньги» будет целых 4 живых урока, где я научу привлекать бесплатными способами аудиторию, которая готова платить.
Но отсутствие клиента это всего лишь следствие, причина то в другом: нет понимания пути, который проходит клиент от знакомства с продуктом до совершения покупки. А это, в свою очередь, вытекает из отсутствия воронки продаж.
Когда ты четко знаешь, что потратишь на рекламу 1000 рублей, а заработаешь 30000, вопрос с поиском клиента исчезает. Поэтому так важно иметь воронку продаж. Для примера: моя воронка позволяет продавать круглосуточно, деньги приходят прямо в моменте. Вчера гуляла с семьей, а мне продолжали приходить деньги от клиентов. Получается, вопрос с поиском клиентов у меня уже давно закрыт. Сейчас расскажу, как выстроить воронку.
Воронка продаж.
Умение создавать воронку продаж является ключевым фактором для успешного поиска клиентов и развития бизнеса.
Основная задача воронки – не перейти сразу к продающим приемам, а тщательно прогреть клиента.
Большинство экспертов на этом этапе совершают колоссальную ошибку, пытаясь сразу продавать. Как результат: энергии нет, результата нет, продаж нет.
Давайте учиться на ошибках.
Перед продажей нужно провести «холодного» клиента по правильному сценарию, чтобы он превратился в «горячего» клиента, готового покупать. Для этого можно использовать добавление дешевого продукта, который поможет лучше познакомиться с тобой. Так скажем, стадия сближения. За это время клиент пройдёт следующий путь: интерес - рассмотрение - примерка - сравнение - выбор - покупка.
Полезно? Больше информации будет на марафоне «Быстрые деньги».
На моем марафоне «Быстрые деньги» будет 4 живых урока, за прохождения курса ты:
• узнаешь все о воронках и автоворонках
• научишься создавать продукт с WOW-эффектом, который будут покупать все
• получишь ясное видение своей воронки продаж
• обретешь понимание как работают воронки в инфобизнесе
• оформишь свой аккаунт для активных продаж
• получишь твердую уверенность в себе и своей экспертности
После прохождения марафона «Быстрые деньги» ты получишь много полезных бонусов. Один из них ты можешь забирать прямо сейчас. Это чек-лист «Как написать продающий текст с 1-го раза». Скорее пиши в телеграмм-бот, чтобы забрать подарок жми сюда.
Сейчас марафон можно приобрести по самой выгодной цене. Курс начнётся 21 мая – уже в это воскресенье. Советую не откладывать, цена на марафон повышается с каждым днём!
Купить марафон жми сюда.