Найти тему
1,1K подписчиков

Обращение к многочисленным членам P+сообщества дзена.

542 прочитали

Вспомнился мне один старый анекдот, выведя его из категории 18+ и привнеся дзеновский колорит, получим:

Блогер смотрит свою статистику и, вздыхая, плачет другому блогеру:
- доход упал;
- не ушибся?

Все чаще и чаще, в поисках интересного материала, натыкаюсь на блогерские слезы о падении дохода. Признаюсь, полгода назад я негодовал также. Правда, причиной моих слез был не маленький доход, хотя, он был крошечным, а отсутствие показов и, соответственно, не большой охват аудитории.

И, все же, заработать денег - естественное и понятное желание. Не понятно только то, что огромное количество авторов хотят заработать, особо не прикладывая усилий и не подключая свой талант, опыт, знания и т.д. Я немного повторяюсь со своей предыдущей статьей "как меня сломал дзен", кстати, получил огромное количество отзывов по этой статье, но, если в ней я делал отдельный акцент на взаимках, то теперь обращаю внимание на кликоманию P+.

Вспомнился мне один старый анекдот, выведя его из категории 18+ и привнеся дзеновский колорит, получим:

Блогер смотрит свою статистику и, вздыхая, плачет другому блогеру:
- доход упал;
- не ушибся?

Чтобы не критиковать и, тем более, не оскорбить своих друзей и коллег, я изучал статьи незнакомых мне авторов. Я почитал то, что люди писали до акции "НАЖМИ НА ВСЮ МОЮ РЕКЛАМУ, ПЕРЕМОТАЙ ДО КОНЦА, ПОДЕРЖИ 40 СЕКУНД САЙТ ОТКРЫТЫМ И ПОЗВОНИ ПО ТЕЛЕФОНУ В ОБЪЯВЛЕНИИ" и то, что стали публиковать теперь. Если честно, ребят, хочется назвать это по-английски "голубой водой". Вместо осмысленных текстов просто набор информации. Объемы статей крохотулечные, у большинства посты длиннее, но для вас главным стало то, что в конце дзен воткнет рекламу, по которой договорняки будут щелкать. А комментарии стали похожи на клуб анонимных попрошаек: "дзен сегодня заплатил мне на 15 копеек меньше", "я вашу рекламу смотрю, а вы мою нет, вы подлец", "как сделать так, чтобы у меня реклама самая дорогая показывала?", - короче, господа, вы настолько увлекаетесь заработком, что напрочь забываете о том, что ваши публикации могут быть, а в принципе, скорее всего и будут показываться ничего не подозревающим пользователям дзена. И по вашему, какого им будет наблюдать раз за разом за вашей погоней за очередным рублем? Складывается ощущение, что вы настолько сдались в развитии своих каналов, что единственное, что осталось, это выжать из дзена хоть что-то. Какая то обреченность видится мне во всем этом, мелочность и беспомощность. Некоторые, хотя бы, разбавляют контент, но другие просто печатают полную чушь, без всякого уважения к читателю, а потом одно нытье - почему мне не платят? почему от меня отписываются? Сказать почему? Потому что вы рождаете пустоту! Вы хоть сами проанализируйте то, что вы делаете!

Вспомнился мне один старый анекдот, выведя его из категории 18+ и привнеся дзеновский колорит, получим:

Блогер смотрит свою статистику и, вздыхая, плачет другому блогеру:
- доход упал;
- не ушибся?-2

Представьте на минутку, что вдруг рекламу уберут и останутся только десятки ваших безвкусных статей и многоминутных бессмысленных видео. Это и будете вы! Интересны ли вы такие другим?

На своем примере могу сказать, что, как только я отказался от взаимок, как только я стал больше времени уделять контенту (над качеством, конечно, еще работать и работать, но количество увеличил), дзен почти сразу же "отблагодарил" меня увеличением показов. А под благодарностью я понимаю то, что алгоритм более-менее определился с аудиторией, которой мое скромное творчество может быть интересно и стал адресно направлять контент конечному пользователю. А это, в свою очередь, увеличило подписчиков и, соответственно, доход. И в таких условиях приятно и создание нового контента - не ради вставки рекламы, а просто, чтобы случайный зритель или старый друг сказали - клево! мне нравится! красавчик! А я им отвечу, мол, спасибо! рад стараться! И в комментариях сердечки и улыбки, вместо негатива и раздутых страданий по потерянным копейкам. Создавайте контент ради людей и для людей, а не в качестве прелюдии к рекламе.

Счастье подобно бабочке – чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет к вам на плечо. (В. Франкл). Я думаю, вы поняли, что я имею в виду.