Найти в Дзене
НДН.ИНФО

Клиенты ВТБ увеличили траты на путешествия во время майских праздников

За время майских праздников в 2023 году траты клиентов ВТБ на путешествия выросли по сравнению с прошлым годом на 8%, до 10,7 млрд рублей. Больше всего за 11 дней держатели карт банка потратили на железнодорожный транспорт – более 900 млн рублей на билеты в поездах и электричках, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На автобусные билеты потрачено 205 млн рублей, траты на авиаперелёты выросли на четверть.

Наибольший рост показали продажи билетов на автобус — пассажиры приобрели 4,9 млн билетов, что на 17% выше мая прошлого года. На железнодорожный транспорт куплено свыше 2 млн билетов, рост составил 10%. При этом число приобретенных авиабилетов по сравнению с прошлым годом сократилось на 12%, как и расходы на каршеринг, прокат авто и самокатов: в этом году количество транзакций по ним снизилось на 11%. Всего в этой категории клиенты потратили 97 млн рублей.

Спрос на досуг в майские праздники владельцы карт ВТБ увеличили на 12% по сравнению с прошлым годом. Чаще всего люди покупали билеты в кино — за 11 дней клиенты совершили 96,7 тыс. транзакций, что на 59% выше, чем годом ранее. Популярность экскурсий среди клиентов банка также выросла: по сравнению с маем 2022 года россияне купили их больше на 8%. На размещение в гостиницах спрос упал на 6%, однако количество чеков в ресторанах, кафе и барах выросло на 14%, сумма по ним превысила 6 млрд рублей.