Найти тему

Как играется в Need for Speed: Carbon в 2023 году

Оглавление

После прохождения одной из самых провальных частей Need for Speed, мне захотелось вернуться к истокам, в те далекие годы, когда на пике своей популярности были такие проекты, как:

  • NFS Undergroung
  • NFS Undergroung 2
  • NFS Most Wanted

После последней и вышел Карбон. Я, к своему стыду, ни разу до этого дня даже не запускала ее, поэтому данную статью можно считать и обзором.

Геймплей

В момент релиза игру очень часто сравнивали с MW и называли лишь копией, однако, пройдя Carbon полностью я уверено могу сказать, что это разные игры. Да, очень многое похоже, в том числе звуки и уровень розыска, но не будем забывать, что по сюжету мы попадаем в Палмонт прямиком из Рокпорта и это является продолжением сюжета про крутого гонщика. Здесь даже Кросс есть.

Сейчас будет больная для проходивших GTA San Andreas тема, но по сюжету мы двигаемся, захватывая территории других команд. Всего в игре 4 района, которые в свою очередь разделяются на несколько еще мини-районов. После захвата каждого нас ждет финальный заезд с боссом, который и был главным на территории. Если с гонкой по городу все понятно, то в первом же каньоне я ощутила всю сложность игры, на первого босса у меня ушло около 40 минут, а это много.

Карбон проходится слишком быстро, в нулевые игры не выходили каждый год, поэтому геймерам нужно было больше экранного времени. Сейчас же у меня на это дело ушло около 6-8 часов, первую половину я прошла ночью, а вторую добила вечером следующего дня.

Копы

-2

Многим игрокам понравился MW за счет интересных заездов с полицейскими, в этой части самих копов сделали гораздо сложнее. Теперь они уже на первом уровне не переворачиваются от каждого столкновения с вами, а уехать от них стало в разы труднее. Но проблема Карбона заключается в том, что игра вас никак не мотивирует взаимодействовать с органами, если в предыдущей части это было основной частью прохождения, то здесь это стало не такой уж и важной активностью.

Дрифт

-3

Так как драга в Carbon не добавили, будем говорить только о дрифте. Здесь он выполнен шикарно, хотя мой первый заезд был больше похож на акт экзорцизма, я пару минут вообще не понимала, как нужно управлять автомобилем в этом режиме и безбожно виляла тачкой из стороны в сторону. Но когда я немного привыкла, то эти гонки стали проходиться с первой попытки без особых усилий.

Графика

-4

Не могу сказать, что картинка в NFS Carbon не устарела, но даже сейчас на высоких настройках графики игра выглядит более чем красиво. Есть проблемы с той же яркостью, которую мне в конечном итоге пришлось выкручивать, иначе было ничего не видно. Но в остальном все было в порядке.

Про записанные ролики с реальными актерами говорить не хочется, но упомянуть все же стоит. Качество картинки в них стало на порядок лучше, чем в предыдущей части, однако, сейчас это выглядит очень мыльно.

Что с лицом

-5

Одной из фишек игры стали камеры в автомобилях боссов и также вступительные ролики перед заездом. Если сравнивать с MW, где у всех противников были одинаковые модельки, здесь прогресс шагнул на пару метров вперед, правда в 2023 году лицевые анимации из Carbon выглядят, мягко говоря, странно. Я бы это назвала молодежным словом "кринжово".

Чего только стоят представления каждого из помощников, лично меня знатно веселили их пафосные, по тем меркам, ролики.

Итоги

-6

Даже сейчас в NFS Carbon играть приятно. Графика не замыливает глаз, сложность гонок растет с продвижением по сюжету, а нововведение каньоны так и вовсе стало одной из главных причин полюбить эту игру.