Предприятие «Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) судится с Ликинским автобусным заводом и ярославским «Автодизелем» из-за поломок автобусов ЛиАЗ, которые работают на маршрутах в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Приволжье».
Суд будет рассматривать дело по гарантийному ремонту одного автобуса, но в НПАТ полагают, что для всех закупленных автобусов, работающих на газомоторном топливе, характерен преждевременный выход из строя двигателей. По словам собеседника из транспортного предприятия, до капитального ремонта двигателя автобус должен проехать 400 тысяч км, а они выходят из строя при пробеге от 120 до 250 тысяч км.
Уже назначена судебная экспертиза по двигателю: НПАТ пытается доказать производственный дефект, связанный с попаданием антифриза в моторное масло. Экспертам предстоит определить, являются эти дефекты производственными или эксплуатационными, можно ли их устранить и за какую сумму.
На ЛиАЗе считают, что иск «Нижегородпассажиравтотранса» безоснователен и дело должно завершиться мировым соглашением.
Ранее Нижнему Новгороду передали 32 больших автобуса ЛиАЗ.