Наша компания «СИТЕК» работает в сфере автоматизации складов, магазинов, логистики и производственных предприятий уже более 14 лет. Мы являемся официальным разработчиком автоматизированной системы «1С:WMS Логистика. Управление складом». Данное ПО позволяет автоматизировать работу даже очень большого склада, использующего сложные нетиповые бизнес-процессы и специальную роботизированную технику.
Опытные специалисты нашей компании за долгое время своей работы заметили, что функциональные возможности системы «1С:WMS» для некоторых простых складов являются избыточными, а ее стоимость – неоправданно высокой. У нас появилась идея разработать альтернативное универсальное решение, позволяющее автоматизировать работу таких складов, а также небольших производственных предприятий, торговых точек разного уровня и логистических компаний. Так появился новый продукт, который мы назвали «Link-Up Склад».
Что представляет собой «Link-Up»? Это удобный инструмент, позволяющий организовать на предприятии мобильные рабочие места для сотрудников. Универсальность данного решения позволяет автоматизировать как предприятие в целом, так и отдельные его участки, где можно использовать для работы мобильные терминалы сбора данных (ТСД), смартфоны или планшеты под управлением ОС Android. К таким участкам относятся: учет на производстве, складе, процесс инвентаризации, торговая деятельность и т.д.
Проще говоря, «Link-Up» можно использовать там, где нужно вести учет движения товаров, полуфабрикатов, готовой продукции, материальных ценностей с применением учетной системы 1С. Эффективность решения достигается за счет быстрого и простого создания мобильных рабочих мест, что дает ряд важных преимуществ. Сотрудник склада или магазина «вооружен» терминалом сбора данных и может выполнять свою работу непосредственно на складской площадке или в торговом зале магазина без необходимости постоянно подходить к стационарному компьютеру. Кроме того, такой подход исключает необходимость использовать бумажные документы: сотрудники склада не получают бумажные листы с заданиями на работу – они приходят на ТСД.
«Link-Up Склад» ведет автоматический учет свободного места на складе и определяет правила, по которым будет размещаться товар. Это обеспечивает оптимальное, плотное размещение номенклатуры, позволяя экономить место и время. Работник склада, выполняя задание с помощью ТСД, обязательно сканирует этикетку со штрихкодом ячейки хранения, при этом в системе учета всегда имеется точная информация о том, где располагается товар и в каком количестве. На терминале отображается код ячейки, из которой работник склада должен взять товар при его отборе для клиента.
После установки «Link-Up» в использующейся на предприятии учетной системе 1С появляется дополнительный блок «Мобильный клиент». С его помощью оператор формирует задания на работу для полевых работников склада, что позволяет практически полностью исключить ошибки, вызванные «человеческим фактором». Нагрузка равномерно распределяется между всеми работниками, что способствует возрастанию скорости работы и меньшей усталости персонала.
Основные преимущества системы:
· бесшовная интеграция с учетной системой 1С;
· использует стандартный язык программирования 1С;
· систему может настроить и сопровождать штатный администратор 1С;
· практически безграничные возможности доработки под любые задачи;
· обновление «в один клик» путем внесения изменений в код 1С;
· внешний вид мобильного приложения для ТСД можно менять по своему усмотрению путем настроек в 1С;
· мультиязычность: можно создать любой язык интерфейса на мобильном приложении.
Готовое решение «Линк-Ап» состоит из 2-х основных частей: подсистемы «Мобильный клиент», которая встраивается в конфигурацию 1С (поддерживаются «Управление торговлей», «Комплексная автоматизация» и «ERP», планируется добавление поддержки конфигурации «УНФ») и мобильного приложения для устройств, работающих под управлением ОС Android (файл .apk).
· Встраиваемая подсистема для конфигурации 1С – основной компонент программы. Именно в нем производятся все настройки, выстраивается логика работы системы, настраивается внешний вид мобильного приложения и принцип работы со штрихкодами.
· Мобильное приложение – нативное приложение, которое можно установить на мобильные устройства, работающие на базе Android. Данное приложение считывает настройки из модуля «Мобильный клиент» и является, по сути, графической оболочкой. Данное приложение не нужно обновлять – оно работает в режиме онлайн, отправляя и получая данные из учетной системы 1С. Интерфейс приложения прост, интуитивно понятен, с ним удобно работать.
На сегодняшний день в линейку программных продуктов «Link-Up» входят 3 готовых коробочных решения: «Link-Up Mini», «Link-Up Standard» и «Link-Up Maxi». Они представляют собой полностью настроенные системы, функциональные блоки которых готовы к использованию «из коробки» сразу после установки системы без сложных доработок.
В чем различия между этими тремя решениями? Коробки отличаются друг от друга набором функций, настроенных по умолчанию, и стоимостью. Как понятно из названий, наиболее функциональным является решение «Link-Up Макси». Его можно развернуть даже на крупном торговом предприятии или на производстве. В противоположность ему, недорогое решение «Мини» включает в себя лишь базовый набор функций, которых будет достаточно для автоматизации небольшого магазина, склада или производственного участка на предприятии. Решение «Link-Up Стандарт» можно назвать «золотой серединой», имеющей оптимальное сочетание стоимости и доступного функционала. Это решение подходит для большинства компаний.
Мы, как разработчик данного решения, позиционируем различные его версии следующим образом:
· «Link-Up Mini» – готовое решение, состоящее из минимального набора типовых процессов, предназначенных для автоматизации складской деятельности: приход, расход, инвентаризация (пересчет). С помощью данного решения можно в короткие сроки внедрить мобильные рабочие места, оптимизировать работу и бизнес-процессы по учету ТМЦ на складе. Подходит для внедрения в небольших розничных магазинах, оптовых неадресных складах, в пунктах выдачи маркетплейсов, например, Ozon, WB, СДЭК, Boxberry и т.д.
· «Link-Up Standard» – готовое решение с расширенным набором функций. Включает в себя бизнес-процессы: инвентаризация, приход, расход, внутрискладское перемещение, списание товаров, контроль отгрузки и т.д. Используется для автоматизации работы и создания мобильных рабочих мест на ордерных и неордерных складах. В решении реализовано 12 типовых бизнес-процессов для складов различного типа.
· «Link-Up Maxi» – ультимативное решение с максимальным набором функций для внедрения на ордерных и адресных складах. Позволяет автоматизировать работу торговых и производственных предприятий и других компаний, где требуется вести четкий учет и отслеживать движение товаров от поступления до отгрузки клиентам. Решение «Макси» включает в себя специальный конструктор приложений, с помощью которого можно быстро доработать недостающий функционал или скорректировать уже имеющийся.
Какое бы решение из линейки «Link-Up» вы ни выбрали, ваша компания получит ряд важных плюсов и преимуществ. Во-первых, это быстрое внедрение системы. Готовое коробочное решение, в среднем, внедряется на предприятии от 2-х недель. Это обусловлено тем, что весь основной функционал доступен для использования «из коробки» сразу после установки ПО. При этом внедрить систему может практический любой программист 1С средней квалификации.
Во-вторых, наша компания предлагает своим клиентам удобный и максимально выгодный механизм лицензирования программного продукта. Встраиваемая в 1С подсистема «Link-Up» является, по сути, бесплатной – ее можно свободно встраивать в любые конфигурации 1С. Лицензированию подлежит только фирменное приложение «Link-Up», при этом лицензии являются бессрочными и не имеют привязки к конкретным мобильным устройствам. Иными словами, купив всего одну лицензию, вы можете использовать ее для работы нескольких сотрудников вашего предприятия, выходящих в разные смены и использующих разные мобильные устройства.
Стоит отметить еще одну важную особенность: функционал любого готового решения «Link-Up» можно свободно расширять и дополнять. Ведь данная система – это своеобразный конструктор, который можно применять по своему усмотрению. Вы можете дописывать недостающие функции, добавлять операции и т.д. Сделать это может любой программист, хорошо знакомый с языком программирования 1С. Например, если вы внедрили на предприятии коробку «Link-Up Стандарт», а через некоторое время заметили, что ее функционала вам стало не хватать, вам не обязательно приобретать другое коробочное решение – вы можете просто дописать нужные вам функции, расширив возможности уже использующейся системы.
На сегодняшний день с установкой «Link-Up» не возникло проблем ни у одного клиента нашей компании. Везде, где есть свой отдел автоматизации или хотя бы просто один штатный программист 1С достаточно высокой квалификации, процесс внедрения готового решения проходил гладко и без проблем. В случае же, если своего программиста в вашей компании нет, специалисты «СИТЕК» готовы вам помочь! Наши специалисты при необходимости возьмут на себя всю работу по внедрению программы, обучению персонала работе с ней, а также сделают все необходимые вам доработки «под ключ».