Уверена, чтобы стать действительно хорошим специалистом, предлагать своим клиентам качественные услуги, нужно на протяжении всей жизни учиться у гуру своей профессии.
Собрала для Вас подборку из моих любимых книг - современные и классические книги по маркетингу. Надеюсь, что она станет полезной и вдохновляющей для Вас.
1. «Основы маркетинга», Филип Котлер, Гари Армстронг.
2. «На крючке», Нир Эяль.
3. «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому», Филип Котлер.
4. «Метод тыквы», Майк Микаловиц.
5. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл, Пол Браун.
6. «Buyology. Удивительное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром.
7. «Без раздумий», Гарри Беквит.
8. «Микротренды», Марк Пенн.
9. «Взлом маркетинга», Фил Барден.
10. «Хайпанем?», Роман Масленников.
Каждая из этих книг по-настоящему достойна Вашего внимания. Читайте, берите на вооружение модели и приёмы, обязательно применяйте их на практике и получайте желаемые результаты.
Друзья, прошу вас подписаться на канал☑️ и поставить лайк этому посту!
Огромное спасибо за поддержку!🙏🏻
Поделитесь, какая у вас любимая книга?