Найти в Дзене

10 КРУТЫХ КНИГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

10 КРУТЫХ КНИГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
10 КРУТЫХ КНИГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

Уверена, чтобы стать действительно хорошим специалистом, предлагать своим клиентам качественные услуги, нужно на протяжении всей жизни учиться у гуру своей профессии.

Собрала для Вас подборку из моих любимых книг - современные и классические книги по маркетингу. Надеюсь, что она станет полезной и вдохновляющей для Вас.

1. «Основы маркетинга», Филип Котлер, Гари Армстронг.
2. «На крючке», Нир Эяль.
3. «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому», Филип Котлер.
4. «Метод тыквы», Майк Микаловиц.
5. «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл, Пол Браун.
6. «Buyology. Удивительное путешествие в мозг современного потребителя», Мартин Линдстром.
7. «Без раздумий», Гарри Беквит.
8. «Микротренды», Марк Пенн.
9. «Взлом маркетинга», Фил Барден.
10. «Хайпанем?», Роман Масленников.

Каждая из этих книг по-настоящему достойна Вашего внимания. Читайте, берите на вооружение модели и приёмы, обязательно применяйте их на практике и получайте желаемые результаты.

Друзья, прошу вас подписаться на канал☑️ и поставить лайк этому посту!

Огромное спасибо за поддержку!🙏🏻

Поделитесь, какая у вас любимая книга?