В период новой экономической политики и начавшейся индустриализации в 1920-е годы грузовые перевозки в СССР значительно возросли. Требовалось массовое производство большегрузных вагонов.
Опытное производство четырёхосных крытых вагонов различной конструкции началось в 1925 году на заводах «Красное Сормово», Брянском и Тверском вагоностроительных заводах. К этому времени большегрузные четырёхосные вагоны уже показали свои преимущества перед двухосными: грузоподъёмность первых составляла 40–50 тонн против 16,5–20 тонн вторых.
Представленный в Музее железных дорог России вагон построен Тверским вагоностроительным заводом в 1927 году. Он был передан музею вагонным депо Выборг Октябрьской железной дороги в 1998 году.
Билеты в Музей железных дорог России: https://tickets.rzd-museum.ru/ru/#id=1
Ищите нас:
ВКонтакте: https://vk.com/rzd_museum
Одноклассники: https://ok.ru/group/56865883291789
Рутуб: https://rutube.ru/channel/25384434/
Приложение «Цифровая платформа Музея железных дорог России»:
Скачать в Google Play: https://clck.ru/32SSrc
Скачать в App Store: https://clck.ru/32SSqi
Приходите в гости!