Привет, ну что разберем самую частую проблему с которой ко мне приходят директора B2B компаний.
В конце статьи сможете получить доступ к 3м рабочим книгам в B2B лаборатории.
Очень часто я слышу на диагностиках, такие слова...
"Мало входящих заявок, нужно что то сделать. Но что конкретно сделать, чтобы сработало, не понятно.
Уже перепробовал кучу подрядчиков, меняли много раз, пробовали агентства, но там такая же история.
Бюджет увеличиваем, а толку нет. Расходы растут, а выручка нет.
Сейчас отказываться от подрядчиков не хочется, потому что вдруг вообще все остановится, но и улучшения результата от них не видно. Со штатным маркетологом такая же история.
- А хочется роста, производство не загружено полностью
Ну и дальше логика такая: Чтобы сделать загрузку, нужны сделки, а чтобы были сделки, нужны заявки.
Вот тут пока все логично, но есть несколько серьезных причин по которым перебор подрядчиков не помогает, а тратита денег и времени не дает нужных результатов.
На тему подбора подрядчиков есть отдельная статья.
Здесь не буду делать из статьи энциклопедию, сутью коротко поделюсь остальное уже в мастер-группе разберем с примерами.
И так разбираем ошибки...
1. Первая ошибка - цикл сделки в B2B сделках.
Это долгое время принятие решения, вы и так это знаете. На крупных чеках всегда так.
Но теперь вдумайтесь, а сколько нужно времени, чтобы заказчик оставил заявку у вас на сайте, если решение о сделки принимается так долго, то и до заявки все произвходит так же мучительно долго и медленно.
Запишите это в блокнот, прочитав несколько моих статей у вас все сложится в голове и сможете прийти у нужному результату сильно быстрее.
Разбор примера в видео >>>
2. Вторая ошибка - несколько человек участвуют в решении о B2B сделке.
В принятии решения о сделке участвуют несколько человек. Ну, то есть подбирает подрядчиков или поставщиков один человек, согласует второй, а решение о сделке принимает третий.
И вот прохождение по бизнес процессу заказчика и вызывает затягивание сделок.
3. Третья ошибка - доля конкурентов
Ваш заказчик уже с кем то работаем и ему так привычно. И это сложно переменить просто потому, что мы люди такие существа.
Мы держимся за то, что уже работает и боимся потерять. И с вашими клиентами точно так же.
Вы можете предлагать лучшиую цену, лучший продукт, лучшие условия поставок и качество. Но это нихрена не будет работать без главного элемента.
По той же причине кстати многие сталкиваются со стеклянными потолками и не могут пробить оборот 50-100-200-500млн. годами.
Разбор примера в видео >>>
4. Четвертая ошибка - Ограничения B2B рынка
Спрос на рынке ограничен, еще и конкуренты откусывают от этого большой кусок.
Здесь предыдущая причина очень сильно влияет, и когда кто то захватил долю рынка, то чтобы ее забрать у конкурентов нужно сильно больше усилий.
Это как в шахматах, всегда есть ход который МЕНЯЕТ ИГРУ.
И вот здесь делюсь с вами сильной зацепкой, как эти четыре пункта решить 1 ходом.
Представьте 2 одинаковые компании. Например вашу и ваших конкурентов. В вакууме идеальных условий.
Это поможет понять идею глубоко, очистив результат формулы от влияния других переменных.
Разбираем только 1 переменную.
ПОДСКАЗКА
Вот у вас полностью идентичный продукт по характеристикам. Точно такая цена на продукт, оборудование или услугу. Точно такие же условия поставки как у конкурентов.
Вопрос: У какой компании купит клиент? Что еще влияет на его решение кроме цены и характеристик?
Ответ не очевиден. Но найдя его, вы охренеете как просто все 4 пункта решаются 1 правильным ходом.
Разбор примера в видео >>>
Снял видео для тех кому нужны примеры с цифрами на 252млн. за прошлый год.
Чтобы получить 7 кесйов на 252млн. с видео разбором ответьте на несколько вопросов в анкете.
Чтобы 7 кейсов на 252 млн. продаж в B2B,
Разбор примера в видео >>>