Найти тему

Новое направление: клубок из бизнесов и непонятный финансовый результат

Оглавление

О клиенте: Компания, состоящая из 11 бизнесов, на прибыль, полученную от них и привлеченный кредит, строит новое направление - Экоотель в Сочи. Построили новое направление, но деньги различных бизнесов спутаны в клубок, непонятен ни денежный поток, ни финансовый результат, ни финансовое положение

Сроки внедрения: Март-Май 2023

Запрос:

  1. Отделить Бизнес-Экоотель от всех других бизнесов и выстроить по нему систему управленческого учета
  2. Автоматизировать сбор данных по движению денежных средств, отразив в нем поступления в разрезе предоставляемых услуг и направлений - домиков, сдаваемых в аренду, а так же отделить инвестиции и кредиты от поступлений, которые приносит непосредственно сам бизнес
  3. Определить доходы от деятельности, расходы и финансовый результат

ХОД РАБОТ:

Шаг 1. Подбор сервиса для ведения управленки

Поскольку запрос был на максимально возможную автоматизацию с небольшими вложениями, то сразу обратились к сервису, выбрали Финтабло и начали внедрение

Шаг 2. Внедрили отчет о движении денежных средств

  1. Разработали справочник статей
  2. Загрузили все счета и кошельки (места хранения денег)
  3. Загрузили выписки
  4. Создали автоправила
  5. Занесли направления

Благодаря созданным автоправилам, у нас автоматически разнеслось 80% объема всех операций. Остальные разнесли вручную.

Что получилось:

  • Виден актуальный остаток денег на всех кошельках, все поступления в разрезе услуг и направлений и выбытия
  • Имеем статистику по платежам и можем их анализировать во времени
  • Отобразили регулярные поступления вложений от собственников, теперь они аккумулируются в отдельной статье и выбытия в их пользу, видно сколько денег собственники вкладывают и сколько уже вернули
Отчет о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств

Шаг 3. Внедрили отчет о прибылях и убытках

1. Определили структуру ОПИУ

  • Определили источники данных.
  • Определили порядок признания выручки и прямых затрат.
  • Привязали статьи ДДС, которые возможно отражать в ОПиУ кассовым методом

2. Занесли данные по кредитам.

Кредит имеет Тело - та сумма, которую вы одолжили - и Проценты - та сумма, которую вы должны оплатить за пользование кредитными деньгами.

Проценты по кредитам - это ваш расход, а вот само Тело кредита - не является расходом для ОПиУ, ровно, как и поступление кредита не является доходом.
Кредитный график в Финтабло
Кредитный график в Финтабло

3. Собрали справочник основных средств из 401 позиции и построили график амортизации, теперь вложенные в активы средства амортизируются и собственники планируют создавать амортизационные фонды на будущие вложения в бизнес

-3

4. Сформировали зарплатную ведомость

  • Завели справочник сотрудников
  • Заполнили ведомость месяца
  • Определили ответственных за ведение и перенос данных в Финтабло

5. Проверили заполнение ОПИУ
Мы уже занесли все необходимые данные, осталось посмотреть итоговый вариант отчета.

Направлениями в ОПИУ мы выделили объекты аренды.

ОПИУ по направлениям
ОПИУ по направлениям

Ну что ж!

Созданная информационная система позволила нашему клиенту:

  1. Увидеть все денежные потоки
  2. Увидеть сколько зарабатывает компания.
  3. Увидеть наиболее эффективные направления
  4. Понять как и в каком направлении двигаться дальше

Ссылка на отзыв о работе

Меня вы также можете найти в

🔹Telegram

🔹Instagram

📝записаться на консультацию

📝записаться на презентация Финтабло