Найти в Дзене

Что делать если продажи на Wildberries упали? Пошаговый план

Часто я слышу много разных доводов о том, что выйти на маркетплейс не просто, нужно много денег для старта и нет гарантии в успешности проекта, а вдруг попадётся не та ниша или продажи не пойдут и так далее. На всё это я отвечаю, что да, конечно успех невозможен если ничего не делать! Но если делать всё пошагово, и проверенными методами двигать продажи — успех гарантирован.

Такое резюме я получила на основе своего опыта, потому что ко мне обращались клиенты, у которых упали продажи и месяцами они не могли поднять их. Я делала своего рода вызов тому, что всё получится, и мы реанимируем продажи! Схема, которую я применила, давно известна и популярна, но часто у селлера нет времени на то, чтобы сидеть и часами делать точные настройки ключевых запросов в рекламе, или делать сео-оптимизацию и составлять продающий текст, а многие менеджеры не готовы или не способны системно выполнять задачу и строить стратегию продвижения.

Рисунок 1. Результаты выполнения пошагового плана по реанимированию продаж на Вайлдберриз (начало проведения 21 мая)
Рисунок 1. Результаты выполнения пошагового плана по реанимированию продаж на Вайлдберриз (начало проведения 21 мая)

Итак, что делать, чтобы реанимировать продажи?

Итак, что делать, чтобы реанимировать продажи?

  1. Оценить нишу и показатели (наличие монополиста, средний чек, тренд и сезонность). Если в нише большую долю занимает монополист, то от этого зависит стратегия продвижения. Необходимо сравнить самый активный в продажах средний чек, как ведёт себя тренд продаж в динамике за 3-4 года, насколько актуален ваш товар в текущем сезоне, но не забывайте про старую русскую поговорку “Готовь сани летом, а телегу зимой”. Подробно об аналитике вы можете почитать в посте чуть выше, или записаться ко мне на бесплатную консультацию!
  2. Провести анализ динамики продаж, если был существенный подъём, то что способствовало этому (акции, реклама, снижение цены и т.д.).
  3. Посмотреть отзывы, если были негативные, то по какой причине, тогда необходимо получить новые положительные отзывы желательно с фото в таком количестве, чтобы поднять рейтинг.
  4. Провести аудит карточки товара. Необходимо проверить актуальность заголовка, насколько он соответствуем высокочастотным ключевым запросам. Поля карточки с характеристиками должны быть заполнены максимально.
  5. Провести SEO-оптимизацию карточки товара. Это один из самых важных аспектов в продвижении. Проанализируйте наполненность описания высокочастотными ключевыми запросами, от этого зависит как часто покупатели будут видеть вашу карточку в поиске.
  6. Настройте внутреннюю рекламную кампанию в поиске, в карточке товара, и при необходимости, в рекомендациях. Чтобы не тратить на рекламу слишком много денег, настройку рекламы необходимо проводить на основе анализа ключей, чтобы платить лишь за те ключи, которые действительно относятся к вашему товару и дают конверсию. Так же важно настраивать диапазон ставок и мест, в которые вы хотите попасть. Платить значительные суммы за первые места в топ 3 самый лёгкий способ, но очень дорогой по цене. Но очевидно, что на первой странице или в карточке ваш товар так же увидят и на 4, и на 7 месте. Поэтому необходимо настроить рекламу через Автобиддер MPSTATS (разрешен Вайлдберриз, за исключением всех иных), это даст возможность задать условие попадания в рекламе на определённые места за ту цену, которую мы считаем подходящей. Так же можно настроить часы показов, чтобы например не платить за рекламу в то время, когда ставки слишком высоки, или в ночное время суток. За ходом рекламной кампании необходимо следить, вовремя пополнять бюджет и регулировать ставки, от этого зависит место в выдаче, и если карточка слишком далеко ушла в выдаче необходимо поднимать ставку. Ставки в течение суток меняются это то же необходимо отслеживать.
  7. Примите участи в акции маркетплейса. Например, Вайлдберриз охотнее продвигает тех, кто участвует в акциях, что ощутимо влияет на конверсию и стимулирует ваши продажи.

Далее просто следите за аналитикой продаж в личном кабинете и наслаждайтесь красивым графиком роста и получением выручки. И! Не забудьте пополнять остатки товара на складе!

Больше информации об успешном бизнесе с Вайлдберриз вы найдёте на моём телеграмм-канале https://t.me/gn_wb

Если вы селлер, или менеджер, и у вас появились вопросы по продвижению, или по рекламе, записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию https://t.me/iron_lady123321

Всем больших продаж и успеха!