Найти тему

Продюсирование в соцсетях

С каждым днём профессия продюсера в соцсетях становится всё популярнее. Они помогают блогерам обходить конкурентов и увеличивать доходы. Продюсеры - это специалисты, которые помогают в продвижении и монетизации аккаунтов в социальных сетях.

Фото из архиваавтора
Фото из архиваавтора

Продюсировать можно не только эксперта, но и отдельно взятый продукт. 

В обязанности продюсера входит продвижение конкретного блогера, увеличение его популярности, привлечение рекламодателей, аналитика аудитории.

Продюсерами становятся smm-специалисты, маркетологи, те, кто занимается рекламой и привлечением лидов. 

Можно вести несколько блогеров одновременно.

Блогер выступает в роли генератора контента, а продюсер направляет его в нужное русло.

Некоторые блогеры хотят быть популярными, но не готовы создавать контент. Приходится искать обходные пути, чтобы был баланс между количеством контента, качеством и присутствием блогера в кадре.

На одном из проектов у меня была подобная ситуация. Эксперт не готов был создавать контент. Специально для него был разработан персональный контент-план, в котором было прописано всё, что нужно. Я учла все форматы и периодичность выхода контента. Согласовала всё с экспертом. В команду взяли копирайтера, который готовил тексты на основе материалов, полученных от блогера. В контент-плане были не только тексты, но и видео, аудио, фото. Провели фотосъемку по техзаданию, чтобы контента хватало на 2-3 месяца вперёд и не нужно было всё время эксперта дёргать по пустякам. Таким образом мы собрали нужный контент, который выходил своевременно. Постепенно начали расти охваты и добавляться новые подписчики.

Иногда продюсеру приходится полностью создавать продукт с нуля, а блогер выступает только продающим лицом и экспертом. А иногда требуется всего лишь помощь с методологией и проведением самого курса. Всё индивидуально. Это обсуждается на этапе до старта работ над проектом.

Продюсеры неохотно берут в работу аккаунты с маленькой аудиторией. Плюс есть нюансы у ниш. Одна выстрелит даже с маленькой аудиторией, другую сложно раскачать имея тысячи подписчиков.

Существует два типа запусков: 

На холодную аудиторию, когда трафик ведётся на посадочную страницу, с описанием товара или услуги, из интернета.

На тёплую, когда в блоге уже есть аудитория, которая готова купить и её нужно только заинтересовать.

При продюсировании любого продукта всё начинается с анализа. С анализа аудитории, блога, личности эксперта, конкурентов. 

Это нужно для того, чтобы понять как выстроить стратегию продвижения. Для того, чтобы понять, как заинтересовать покупателя и раскрыть экспертность блогера.