На Московском метрополитене с 1 марта 2023 года стала работать станция «Марьина Роща» Большой кольцевой линии. Название станция получила по району, в котором расположена. Новую станцию метро «Марьина Роща» Большой кольцевой линии соединили подземным переходом с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии.
Станция метро «Марьина Роща» БКЛ построена по типовому проекту – пилонная трехсводчатая глубокого заложения с одной островной платформой. На момент открытия стала второй по глубине станцией Московского метрополитена с самым длинным эскалатором в метро, точнее связкой из четырех эскалаторов.
Станция метро «Марьина Роща» БКЛ, глубокого заложения, имеет глубину - 72 метра.
Тематика станции БКЛ «Марьина Роща» - фарфор.
Освещение станции «Марьина Роща» БКЛ через светодиодные и неоновые светильники, сделанные из алюминия.
Мощные пилоны станции «Марьина Роща» БКЛ имеющие выпуклые формы покрыты светло-серым гранитом.
На полу платформы станции «Марьина Роща» БКЛ лежит гранит серого цвета.
Потолок станции выполнен из алюминия.
Путевые стены станции «Марьина Роща» БКЛ черного цвета.
Преобладает на станции «Марьина Роща» БКЛ – белый цвет.
Представляю станцию «Марьина Роща» Большой кольцевой линии Московского метрополитена через фотографии.
В моих книгах написана история Москвы и транспорта.