Алена недоумевая смотрела на мать. Что ответить на слова, что они ее любят? Ничего. Ничего не ответишь. Девушка сначала хотела возмутиться, но тут же поняла, что это бессмысленно.
— Мама, пойдем я тебя до дома довезу.
— Никуда я с тобой не пойду, — уже чуть ли не кричала женщина. Ей было тяжело принять то, что происходило вокруг. Она сама не понимала, как загнала себя в эту жизнь. Но сейчас, именно сейчас она осталась одна. Все якобы родные люди, которые столько говорили о любви и семье, отходили в сторону, медленно, словно не заметно. Но их не было, не было рядом именно тогда, когда требовалось. И это причиняло боль, огромную, которая с каждой минутой все больше и больше разгоралась.
— Я поняла, — спокойно сказала Алена. Она не собиралась устраивать на улице скандал. И меньше всего хотелось, чтобы посторонние люди наблюдали за этим. Девушка развернулась и пошла в обратном направлении, у нее еще слишком много работы. Она обязательно еще встретится с матерью и все обсудит. Но не сейчас.
В салоне Алену снова ждала Ирина Степановна.
— Я тоже видела ее, — вместо слов приветствия сказала женщина. — И мне ее тоже жаль. Но, не время тебе сейчас опускать руки. Подумай о себе. Что у матери есть из недвижимости? Муж ведь все отберет. Ты должна забрать себе хоть что-то. Это твое по праву.
Алена подумала. Да, у матери было много всего. Взять даже квартиру, в которой жила Алена. Сейчас она оформлена на мать. А на мать ли? А если она уже успела ее переоформить?
— А что я могу сделать?
— Ты можешь.. Ну тут нужен юрист. Законно Даже не знаю, получится ли все отобрать у твоей мамы, а вот незаконно..
— То есть как это незаконно?
— Ну ты ведь не муж, чтобы отобрать половину имущества. Так что думаю, что у меня есть человек, который тебе поможет. Не отказывайся, подумай.
Алена думала. Она никогда не была привязана к деньгам. Всегда считала, что их можно заработать, потерянное или испорченное купить, но в словах Ирины Степановны она видела какую-то правду. Только вот незаконно.. Что означают эти слова?
— Если я сейчас отберу у мамы хоть что-то, то ей не придется это делить с мужем, который собрался уходить. И с его детьми.. Родственниками
Алена встретилась с юристом, который оказался очень подкован в этих вопросах.
— Не переживайте, ничего незаконного мы делать не будем. Я подготовлю документы дарения, все ведь на вашу маму оформлено, верно?
— Да.
— А приобреталось в браке?
— нет.
— Ну тогда ваша задача упрощается. Пусть ваша мама подпишет эти документы. Подписанные принесете мне.
Алена взяла папку. Она не решила еще, стоит ли так делать. Ну зачем ей это? Ну обойдется, квартира.. Только разве что квартиру жалко. А вот хочется ли обманывать мать? Нет. И вообще Алене было очень жалко маму. Очень очень. Но ничего она поделать не могла. Даже обида испарилась.
Прошло уже две недели. Папка с документами, которые так и не были подписаны, лежала у Алены дома. Она пару раз брала ее с собой, подходила к офису мамы, но не решилась даже зайти. Что-то останавливало. Она не умеет обманывать. Не умеет отбирать силой. Наверное именно этого в ней и не хватало.
Алена готовилась ко сну. День выдался тяжелый, работы с каждым днем только прибавлялось. Маму она не видела, только разве что знала ,чо та стала много выпивать и из всех салонов осталось только пару штук. Остальные уже были закрыты.
Неожиданный звонок в дверь заставил Алену вздрогнуть. Девушка встала с дивана и осторожно подошла к двери посмотрела в глазок. В подъезде стояла мама.
— Мама, — девушка открыла дверь. Она очень удивилась, что женщина пришла к ней поздно вечером, до этого вообще не хотела даже говорить.
Продолжение следует