Сознание то уплывало, то возвращало меня безжалостной волной в действительность и до меня доносились обрывки фраз. Постепенно они приобретали четкость и смысл. Кажется,в какой-то момент я даже узнала голос магистра Лоиса:
- С ней все будет хорошо, господин Рэджин. Адептке нужен отдых. Волнения и усталость сделали свое дело. К вечеру Тиана уже вернется в свою комнату. Не беспокойтесь, пока она здесь, я глаз с нее не спущу.
- Я скоро вернусь, - безапелляционно заявил мой куратор.
Раздались уверенные шаги, и я снова скользнула в холодную и липкую темноту. Не знаю, сколько я была еще без сознания, но очнулась от тихого разговора в моей палате. Я опять узнала голос магистра Лоиса, а вот второй, женский, хоть тоже казался знакомым, но я никак не могла вспомнить, где его уже слышала.
- Та доза, которую она приняла за три дня, свалила бы и лошадь, - женщина явно была недовольна. - Наш план чуть не провалился.
- Ты, кажется, постоянно забываешь, что она не человек, а чистокровная альфара, - спокойно ответил лекарь. - Глупо было полагать, что твое зелье сразу на нее подействует. Ну, так или иначе, мы добились поставленной цели. И нам стоит поспешить, пока Рэджин не вернулся.
- Не вернется, - самодовольно заявила женщина. - По крайней мере, не скоро. Барьер, который я установила вокруг его кабинета, даст нам дополнительное время.
- Ты снова недооцениваешь противника, Айрин. Одна ошибка следует за другой.
- Кристаллы я уже расставила, - ушла от неприятного разговора женщина. - Теперь осталось только перенести девчонку в пентаграмму.
Я не могла поверить в услышанное! О чем они говорят? Какое зелье? Какая пентаграмма? Что задумал магистр Лоис? А ведь я не ожидала от него подобной подлости, да даже подумать о таком не могла! Всегда тихий добрый целитель, и вдруг заговорщик? Да быть такого не может! Но действительность шокировала…
Лежа на больничной койке, понимала, что нужно бежать и звать на помощь, но тело не слушалось. Я ни то что не могла пошевелить пальцем, голос тоже мне больше не повиновался! И тут мне действительно стало страшно, когда, наконец, удалось дотянуться до узелка правды. Жаль только, что разгадка появилась так поздно.
Магистр Лоис воспользовавшись ситуацией, подсунул мне зелье по действию очень похожее на эликсир бодрости, но на самом деле это был медленно действующий яд. Убедившись, что от настойки мало толка, он или его сообщница решили ускорить события и наложили проклятие на мой браслет. А когда поняли, что их замысел провалился, придумали, как отвести от себя все подозрения, внушив Ории, что именно она хотела меня убить. О нашей неприязни к друг другу знала вся Академия, так что козу отпущения не пришлось долго искать. Вот почему на браслете не осталось слепка ауры человека, наложившего проклятье. Все потому что это делал настоящий профессионал, а совсем не третьекурсница. Не удивлюсь, если к отсутствию Мины эта парочка тоже приложила руку. А что будет теперь, когда, наконец, яд подействовал? Зачем, вообще, я им понадобилась?
- Лоис, кажется, она очнулась, - тихо сказала женщина и, наконец, попала в поле моего зрения.
Айрин - декан лекарского факультета стояла и улыбалась, наслаждаясь моей беспомощностью.
Ну вот, а я-то, дура, думала, что в ней есть хоть капля благоразумия, - иронично подумала я. - Но, видимо, здравомыслием здесь и не пахнет.
- Чего смотришь? - прошипела она. - Думаешь, зачем такой стерве как я все это понадобилось? На самом деле ведь все просто - мне надоело быть никем. Появилась возможность встать на одну ступень с победителями. Почему бы и не воспользоваться таким шансом?
Промелькнула мысль, что она сумасшедшая. Впрочем, вполне возможно так и было. И что, вообще, значит “победители”? Под этим словом она подразумевает демонов?
- Отойди, - отдернул женщину лекарь.
Айрин скривилась, но все же вынуждена была подчиниться. Подхватив на руки, Лоис уложил меня в центр магической фигуры, на концах которой были установлены матово-черные кристаллы. Я даже не знала, что это за минералы. Таких камней в нашем мире точно не было.
- Не бойся, твоя смерть не входит в мои планы, - пропустив сквозь пальцы прядь моих волос, улыбнулся магистр Лоис. - И способность двигаться к тебе тоже скоро вернется.
- Только не говори, что ты тоже запал на девчонку, - в голосе декана послышалась ирония. - И что вы все в ней находите?
- Ты останешься здесь, - проигнорировав ее слова, приказал лекарь. Неожиданно его голос стал сильным и властным. - Постарайся отвести им глаза.
Наверное, магистр Лоис говорил о Рэджине и ректоре Академии. Что ж, стоит признать он все хорошо продумал, прежде чем привести свой план в исполнение.
Пока я размышляла, он встал рядом со мной в пентаграмму и прикрыл глаза. Воздух в помещении вдруг стал тягучим как патока, фигура вспыхнула ярким зеленым светом, и мы провалились в портал.
Для тех, кто не хочет ждать: