- Что подруга, тебя тоже выбросили? – Наташа подняла куклу Барби с песка.
Куклу здорово потрепали волны и судьба, песок набился в волосы, да и чистоты ей не добавилось.
- Ничего, тебя сейчас отмоем и причешем, - она зашла в воду и отмыла Барби от песка и грязи. - Мы же с тобой подруги, обе тупые Барби, которые просто попали под раздачу.
Женщина сидела на песке, приводила куклу в порядок и вспоминала свою жизнь. Ну родилась, ну училась в школе, в институте, только богатых родителей ей бог не дал, а жить хотелось красиво. Вот так и стала Наташа Анжелой, девушкой привлекательной и не разбрасывающейся на мелочи, вошла в некоторое общество, а там её и заметил богатенький мужичок. Анжела наконец-то нашла свою красивую жизнь, наряды, заграницу, море, рестораны, бутики.
Природный ум позволял не попадать в ситуации, которые навредили бы её счастью и ничего не предвещало беды, пока её «папик» не получил известия из России. Домой ему теперь никак нельзя, что не радовало его, но можно жить и заграницей, на своей яхте. Вот Анжеле он уделял всё меньше внимания, занятый переговорами с разными людьми, которые таскались к нему на яхту. Но она не огорчалась, поскольку теперь могла просто лежать в шезлонге, пить коктейли и размышлять о жизни.
И вот однажды она задремала в шезлонге под мерное покачивание яхты на волнах. А в это время «папик» вёл очень неприятные переговоры, настроение было пакостным, к тому же речь шла о таких вещах, которые никто не должен был слышать. Только под открытым иллюминатором как раз дремала Анжела, что и решило её судьбу.
- Эта «Барби» всё слышала? – гость немного испугался, поскольку он выложил такое, что не предназначалось для чужих ушей.
- Она никому не расскажет, - уверил хозяин яхты, - она спит, да и дальше будет спать. Мало ли тёлок на свете, заведу себе малайку или ещё кого. До берега далеко, а кровь проливать нам и не потребуется.
Они никого не стали звать на помощь, просто взяли вдвоём шезлонг и выкинули с него женщину в воду, потонет и чёрт с ней.
- Козлы вонючие! – зло бросила Наташа. – Не утонула назло вам всем, а вы идиоты и не знали, что я умею плавать.
Плавала она, как рыба, с раннего детства научилась, и вода для неё стала любимой стихией. Может, течение какое принесло её на этот островок, а может, сама доплыла, но она плыла и плыла, отдыхала, лёжа на спине и глядя в небо, а потом снова плыла, пока не заметила сушу, вот на неё и выбралась. Суша оказалась небольшим островком, совершенно необитаемым, но с небольшим ручейком, стекавшим из болотца, расположившегося в глубине острова.
Каменистый островок постепенно занесло песком, но в середине, вероятно, было небольшое углубление, которое со временем и заполнила дождевая вода. Песок по берегу и пальмы, а дальше птицы за тысячи лет устроили плодородную почву, удобряя её своим помётом. Вот на этот островок и попала Наташа. Долго мучилась без еды, но природный ум не дал пропасть.
Найдя воду, она занялась проблемой пропитания, кокосов много, но как их взять и как открыть, ведь у неё даже шпильки в волосах не было, не то что ножа. Только океан теперь выкидывает много чего на берег, вот в полосе прибоя она и нашла мотки лески, даже крючки иногда попадались, хотя и достаточно ржавые. А пока вытащила на берег пару ракушек и попыталась их съесть.
Тут и раскрыть сложно голыми руками, ножа нет, да и огонь развести нечем. Стоп, как там в интернете на шоу показывали? Налить немного воды в пакет и поймать солнце? А что, пакетов хватает, теперь вымыть и набрать воды. В детстве все пробовали выжигать увеличительным стеклом. Только это не совсем то, что стекло, но ладошку обожгло, значит и трава загорится. Теперь набрать травы и зажечь. Получилось, хотя ждать пришлось очень долго, дым повалил, но огонь появился не сразу, да и раздуть его оказалось непросто.
Трава загорелась, а вот дров она не натаскала, так что костёр горел недолго, впрочем, немного отвлеклась от еды.
- Точно тупая Бари, - ругала она сама себя, - включай мозги, хватит жить мечтами о красивой жизни.
Теперь всё получилось в лучшем виде, костёр горел, ракушки раскрылись, но есть там мало что нашлось, такого надо ведро натаскать, чтобы поесть. Ладно, леска есть, только распутать её нужно, а на это ушёл целый день. Теперь сделать петлю и поймать чайку, это оказалось несложно, хватало на острове мест, где птицы толпились в изрядном количестве.
Снова костёр и тушка хорошенько прожарилась, вот только есть такую гадость непросто, голод давал о себе знать, но вкус… Ладно, съела, кое-как и на том спасибо, надо попробовать рыбу поймать. Но сначала нужно было расплести ещё леску, да вдобавок с крючком и сделать удочку. В общем, к рыбалке она приступила уже на другой день.
Проклятье, а домик бы ей совсем не помешал, ночью насекомые мешают спать и вообще, радости мало, спать на песке. Но сначала рыба, остальное только после еды. Удочку соорудить несложно, даже поплавок имелся, океан теперь загажен настолько, что выносит много всякого на берег. Рыба оказалась дурой, почти сразу клюнув на мелкую ракушку, разбитую на берегу и насаженную на крючок. Трезво оценив размер рыбки, Наташа дождалась ещё парочку и только потом развела костёр.
Пища богов! Поедая запечённую рыбу, она почувствовала себя участницей шоу «последний герой», но быстро вернулась к реальности, предстояло ещё построить дом, а это совсем непросто, особенно, когда инструмента нет вообще. Тут тебе ни опору забить в землю, ни палку отпилить, даже листья пальмы не нарезать.
Но природный ум и образование привели её к выводу, что надо пальму использовать в качестве опоры, а остальное сделать так, чтобы хоть немного поднимало её над землёй. В итоге она связала три палки, выброшенные на берег, буквой А, а, чтобы эта конструкция стояла и не падала, вершину она привязала к пальме. Начало положено, но тут негде спать и пришлось делать вторую «букву А», а уже её привязывать к первой с помощью «конька», роль которого выполняла тоже палка.
Вот сюда уже можно было набросать палок и как-нибудь устроиться на ночлег. В эту ночь она спала на очень неудобном настиле, но хоть не на земле. «Дом» требовал улучшения, но пока это оказалось невозможным, ввиду того, что все найденные верёвки кончились. Обследование острова привело к неприятному открытию, что он очень мал, всего пару километров в диаметре, но теперь Наташа собирала всё, что только можно, оценивая перспективы использования.
Пластиковые бутылки были тщательно вымыты, выполосканы в океане и наполнены пресной водой. Куски плёнки отложены в сторону и засыпаны песком, чтобы не пропали от солнца. Старый деревянный ящик принесён к дому и стал использоваться в качестве и стола и шкафа. Акульи зубы долго не находили себе применения, пока Наташа не подобрала довольно большой зуб. Оказалось, что им можно отрезать пальмовые листья. Она едва не загубила молоденькую пальму, но вовремя поняла, что брать всё с одного растения совсем не обязательно.
Вот так дом и приобрёл «крышу», которая почти защитила хозяйку от дождя. Почти, потому, что плотность такой «крыши» оказалась недостаточно и дождь находил себе дорогу внутрь. Не беда, она упорная и в следующий раз даже сильный тропический дождь безуспешно пытался пробиться через толстый слой листьев, стекая вниз и оставив помост совершенно сухим. А вот ящик был разобран и уложен на помост, накрытый слоем травы, он уже представлял собой удобную поверхность для сна.
- Вот так, подруга, - волосы куклы Наташа заплела в косу, как и свои, - будем жить с тобой в своём доме, и никто нам не нужен, никакие папики-козлы.
Кукла стала для островитянки подругой, которая скрашивала одиночество женщины. С нею она порой беседовала, когда на душе становилось тошно. Только это случалось редко, ведь надо наловить рыбы, приготовить её, обследовать остров, что-то починить, расплести новую леску, или придумать применение тому, что вынесли на берег волны.
На День Рождения море вынесло ей подарок, кондом, который кто-то выкинул в океан. Наташа долго хохотала, а потом вымыла его тщательно и надула, повесив на конёк своей хижины.
- Вот так, подруга, у меня теперь настоящий День Рождения, с подарками, - со смехом сообщила она Барби.
Одежду она совсем забросила, поскольку тот купальник, который был на ней, уже принял совсем плачевный вид. Заодно волосы отрасли и утратили крашеную белизну. Она снова стала собой, с русыми волосами, карими глазами, только очень загорелой. Одежды и не было вовсе, но это печалило её всё меньше, хотя, глядя на Барби, порой хотелось чего-то такого, но чего именно, понять было сложно.
На берегу она нашла гребень, которым расчёсывала волосы себе и кукле, хотя той вполне шла её коса. Но иногда Наташа устраивала банный день, и тогда купаться приходилось и Барби, хотя она и так чистенькая сидела в углу хижины.
И всё-таки, женщина сделала себе наряд из пропиленового каната, который выбросило на берег. Они не тонут, эти канаты, поэтому и плавают по океану, если окажутся в воде. На солнце он быстро становится хрупким, но Наташа держала свой наряд в тени. Был он незамысловат и представлял собой юбочку, похожую на мочалку, и такой же топик, в принципе прикрывавший её прелести. Только от кого прятаться на острове, если она тут единственный житель, кроме подруги куклы.
Каждый день с утра она обходила остров, взяв верный посох в руку. Привычка эта пошла от того случая с морской змеёй, которая почему-то приплыла к её острову. Вообще-то змей тут не водилось, но эта вот попалась почему-то. Благо, змея сама изрядно испугалась, и Наташа успела отскочить. Теперь она любой хлам на берегу сначала трогала палкой, а только потом начинала перебирать в поисках чего-то полезного.
Не пропадало ничего, бутылки или банки, если они плавали и океан выносил их, леска, пластик, дрова, всё шло в дело. Старые сланцы давно нашли место на ногах, ремонтированные сто раз, но они берегли ноги от камешков и ракушек. Обрывки сетей растягивались, проверялись и ставились в море с бутылками вместо поплавков, порой принося неплохой улов.
- Что за чёрт! – Наташа замерла, глядя в море.
Прямо на остров шло небольшое судно. Она обрадовалась в первый момент, но потом быстро побежала к своему дому, она же совсем голая. Пришлось натягивать купальник, который она бы в жизни не надела, да и свой наряд из каната тоже. А потом просто осторожно высматривать, кто там сойдёт на берег.
В голове промелькнула мысль, что её прежний спонсор мог разыскивать её, но только с целью убить. Это никак не входило в её планы, но на судне оказались океанологи, просто из любопытства приставшие к необитаемому острову. Они побродили по острову, набрали свежей воды и уже собирались уплыть на своё судно на лодке, когда Наташа решилась и вышла на берег.
- О ля-ля, - француз буквально поедал глазами «дикарку», - а здесь живёт прелестная богиня!
- Вы кто? – Наташа всё-таки решила быть осторожной.
Разговор завязался быстро, к тому же английский знали все, так Наташа и узнала, что эти люди не представляют опасности и готовы увезти её с острова на берег, где она может связаться с российским консулом. Наташа подумала и согласилась, забрав с собой с острова только свою подругу.
- Натали, это удивительно, вам нужно написать книгу о вашем пребывании на острове, - заявил ей француз, который первым заметил Наташу. – Несомненно, кому-нибудь ещё захочется снять фильм про вас.
В этом что-то было, но сначала нужно было попасть на берег и связаться с родиной. Судно пристало к берегам Шри-Ланки и Наташа попрощалась со своими спасителями, поблагодарив их за всё. А дальше началось достаточно необычное приключение. Интерпол арестовал того гостя, который помог выкинуть её за борт, и Наташа пришлась весьма кстати. Её показаний хватило для депортации мерзавца в Россию.
Только ей стало небезопасно пребывать вне территории посольства, поскольку прежний спонсор явно захочет заставить её замолчать навсегда. Но выход нашёлся сам по себе, Наташа решила вернуться на свой остров. Сделать это оказалось просто, учёные снова зашли в порт, и она уплыла вместе с ними, не сказав никому о своём отплытии.
На острове всё осталось по-прежнему, только хижина стала просторнее и теперь у её хозяйки есть ноутбук с солнечной батареей и инструменты. Наташа пишет книгу о своей жизни на острове и нянчит маленькую дочурку, а папа француз приплывает два раза в год с подарками. Сама Наташа так решила, ей проще жить так, почему-то она плохо переносит общество.
Плодородная почва даёт хороший урожай, а огород и сад у неё такие, что любая хозяйка позавидует. Тут и мандарины, и ананасы, да и простая картошка даёт богатый урожай. Первая книга ушла на ура, принося своей хозяйке немалый доход.
- Мама, - дочка смотрит на Барби, - кукла балуется.
- Как же она балуется? – с усмешкой спрашивает мама.
- Ну как… - дочка задумалась, - в мыслях, они у неё балованные.
С фантазией у ребёнка всё в порядке, игрушек немного, да и некогда играть, надо же сидеть возле мамы, когда она готовит, ловит рыбу или пишет свою книгу. Пока больше помочь нечем, но мама рада и такой помощи.
- Пора сходить, проверить, что там принесло море, - решает Наташа.
После прогулок хорошо пишется и мысли в голове появляются интересные, да дочке полезно пройтись, хотя основной путь она ещё проделывает на ручках у мамы, но уже полюбила пешие прогулки. Одежду мама по-прежнему игнорирует, да и зачем ей она на острове, пусть повисит в хижине. Прежняя палка снова в руке, и они отправляются в обход острова.
- Мама, смотри, кукла! – девочка показывает на занесённую песком Барби.
- Вот нас и стало больше, - улыбается Наташа, - сейчас выкупаем её и отнесём к подруге, пусть поговорят.
- А как куклы говорят? – девочка та ещё почемучка.
- На своём кукольном языке, только мы его не слышим, мы же не куклы.
- Охохонюшки, - вздыхает девочка, - вот они набалуются вдоволь.
Жизнь продолжается, через месяц приплывёт папа, надо сказать ему, что их стало больше… и не только на одну куклу.