Найти тему
Давай Подумаем

Что будет с профессией водителя такси? Мой взгляд с призмы 10 лет труда.

Крики о том, что "всё конец". Роботы нас заменят.

Роботы и автопилоты конечно же будут. Но от этого, эта профессия не станет востребованной.

И многие ошибочно считают, что – это не профессия.

Не соглашусь. И не потому что у меня есть интерес защищать деятельность в которой я тружусь уже приличное время.

Я лишь хочу озвучить те факты, которые доказывают, что это не просто профессия, а настоящий навык работы над собой.

И такой список я не представляю, где мог бы получить в таком же объеме, как в такси или например в бизнесе.

Потому что для меня сфера такси соизмерима с навыками которые есть у бизнесмена.

-2

О фактах:

— Вы вынуждены будете стать самостоятельным, по отношению к себе в этой профессии. Потому что здесь нет начальников и вам придётся создать свой график труда, для достижения результатов. Поверьте, при работе на аренде, этому можно научиться в разы быстрее. Что я доказал на примере многих своих постов о заработке. Где доходы не меньше, чем у тех, кто имеет авто в собственности.

-3

Спорт станет необходимостью. Или ваше тело очень скоро износится и вы не сможете даже думать о работе за рулём. И к примеру как я будете пытаться устроиться курьером, чтобы прибавить активность. Но я не стал переходить на курьерскую деятельность, а просто спортивные тренировки сделал привычкой. Каждый день силовая разминка и раз в неделю работаю до отказа, посредством велопрогулок.

-4

Следить за питанием. Придётся научиться, если нету рядом родителей, которые могут приготовить хотя бы завтрак. Старшие знают толк в сбалансированном питании. Как теперь и я. Каждое утро обогащаю свой рацион витаминами и не только. Еда – это то, что мы есть. Самый важный строительный элемент.

-5

Бухгалтерия. Её могут помочь составить где-нибудь на работе, ваши коллеги или начальник. А в такси у вас нет коллег или начальника, с которыми вы бы пересекались, поэтому это обязательство полностью лежит на вас. А если кто-то и расскажет как вести учёт. То не всегда получится уловить суть – как именно. Я даже делал на эту тему пост, но никто из коллег так и не задал вопросы по нюансам. Хотя я предлагал совершенно бесплатно рассказать о моментах по списку каждому лично. Что-бы было понятно как корректировать таблицу. Вот ссылка, на тот пост: Как обычный водитель ведёт бухгалтерию. Но самое важное в этом деле – это постоянство. Я каждый день фиксирую цифры и ничего не пропускаю.

-6

График. Чуть выше я уже сказал про это. Но считаю, что нужно на этом заострить внимание намного сильнее, так как именно на этом начинается разрушение всех стереотипов об этом труде. А всё потому-что большинство впервые придя в эту профессию и взяв автомобиль в кредит, не понимают. Что это не игрушки, кататься и крутить руль каждый день. Ведь на вас теперь лежит ответственность не только за безопасность и комфорт пассажира, но и сохранность имущества, которое со временем теряет ценность. И как раз таки тут, большинство коллег допустив ошибку, в итоге сменили эту профессию на работу с окладом. И конечно же по своему счастливы. Но если бы они разобрались со смыслом графика. И поняли бы, что в определённые часы нельзя отвлекаться со смены, продолжая делать минимальную выручку, то вскоре осознали бы весь сакральный смысл ведения бухгалтерии. Тогда бы удалось построить график труда за год. Что я сделал и увидел, что есть города, в которых определённые месяцы иногда даже убыточные в плане заработка. И логично в этот период быть намного внимательнее к своему бюджету и тратам. А не надеяться, что завтра всё будет хорошо и кто то вам поможет. Конечно же, завтра всё будет хорошо. К примеру в праздники или летом, но вам никто об этом не скажет и никто не поможет подсказав, какие события нас ждут в мире. Поэтому нужно быть крайне внимательным и каждый день заниматься наращиванием капитала. И естесственно капитал может быть не только в финансовом эквиваленте. Но и в образовательном. Я за десять лет прочёл множество книг и не на минуту, не перестаю думать о саморазвитии. Поэтому параллельно веду блог и изучаю программирование.

Разумеется на этом список не прекращается. А только начинается. Но суть этого поста я надеюсь вам понятна.

Ну а если говорить об моём субъективном представлении, что может произойти с профессией. То я считаю, что водители станут операторами, которые будут следить за работой автопилота и тогда их эффективность возрастёт в разы. У таких водителей будет возможность развиваться ещё больше и параллельно совмещать с любимой работой.

И если говорить о себе. То такси – это действительно та профессия, в которой можно остаться, только если вам это нравится.

И в самом начале своей карьеры мне очень нравилось общаться с людьми и находить знакомства. А плюсом ко всему стало, то что у меня была возможность лицезреть окружающее пространство.

Сегодня конечно же я безумно благодарен этой профессии и в частности компаниям, которые делают нашу жизнь лучше. А так же счастлив, что такая не простая сфера, как такси теперь развивается с помощью ребят из индустрии IT.

Ведь буквально 10 лет назад никто бы не поверил, что айтишники будут создавать такие удобные приложения для нас.

Всем спасибо за прочтение. И не упущу возможности лишний раз сказать, что в этом блоге вы можете видеть, как обычный парень пытается достичь результатов просто работая в такси. Где параллельно развивается в it и продвигает спорт через велосипед. Любит электромобили и создаёт на эту тему контент. Поэтому ваша подписка – это самая высокая награда для меня. Ещё раз всем спасибо. И до скорых встреч!