Первая книга. https://dzen.ru/a/ZDRDKawNOVL8vfBW
Вторая книга. https://dzen.ru/a/ZDwZTWztADzrGpTT
Третья книга. https://dzen.ru/a/ZENdjgwZDkoRFYWU
Четвёртая книга. https://dzen.ru/a/ZEqSm2XTX1PM7kmb
Начало пятой книги. https://dzen.ru/a/ZFEtwMZBnB-cdir-
- Что случилось? - едва слышно спросил я у Орлет в коридоре.
- Тобой интересуются, - так же очень тихо, пока мы шли, ответила та. - Очень серьёзный государственный человек с большими полномочиями. У нас один раз был такой, при мне, общался с очень одаренным учеником, тот тоже заканчивал школу. После этого тот исчез и в Уичито больше не появлялся. Думаю, он теперь работает на государство. Это почёт и уважение.
- А-а-а, - с облегчением вздохнул я. – Я-то думал.
- Ты согласишься? – резко обернулась Орлет.
- Ха, я что, на идиота похож? Делать мне больше нечего как каштаны за других из огня таскать, пусть менее умных поищут. Это не мой путь, я никому служить не буду, кроме одного человека.
- И кто же это?
Картинно встав перед директором, я указал на себя. Улыбнувшись и встрепав мне причёску директора пошла дальше, сообщив, что представитель государства ожидает в её кабинете.
Когда мы прошли в кабинет, то этот самый представитель сидел в кресле директора, а та сразу вышла, по жесту мужчину. Лет сорока, холодный бесстрастный взгляд, сухой, не сказать что подвижный. Спортом явно не пренебрегал, но не боец, больше на чиновника похож. Тут его взгляд сразу стал добрым, отцовским, я даже восхитился его способностями артиста, и он пригласил меня садиться напротив него.
- Ничего что мы поговорим в кабинете директора? Неприятные ассоциации помещение не вызывает?
- Нет, всё нормально.
- Тогда давай познакомимся. Я Том Харланд, представитель госструктур. Извини, пока не буду говорить каких, - добавил он таинственных голосом, но заметив, что уголки моих губ чуть приподнялись в трудно скрываемой усмешке, продолжил уже более уверенно. – Ты Алекс Дэвис, местная звезда, как мне удалось узнать. Оценки ты получил в высших баллах и как сообщают все учителя, это не предел твоих возможностей. Что?
Опустив руку, тщательно выбирая слова, подозревая, что наш разговор пишется, да и открытый ноут рядом с Харландом на это намекал, сказал:
- Давайте не будем тратить время друг друга. Я уже понял, почему вы появились тут. Идёт вербовка, немного грубовато, но верно. Сразу говорю, нет. На все возражения, нет и ещё раз нет. Надеюсь, я могу идти?
- Ну что ж, придётся прибегнуть к непопулярным методам, - сказал тот, глядя как я встал и развернул ноут, где я на мониторе увидел себя на фото у трейлера с Орлет. Снято было явно специальной плёнкой для ночных съёмок. – Кажется, твой директор тебе не безразличен. У неё могут быть крупные неприятности.
- И что? Да плевать я хотел. Это ведь она вас вызвала, больше как-то некому. По должности обязана.
Развернувшись, не прощаясь, я спокойно вышел из кабинета, в этот раз никто остановить меня не пытался, и двинул к выходу. Орлет нигде не было. Фигово, удар реально будет по ней если… если я не перехвачу этого представителя. Главное узнать, кто сделал этот снимок, глаз на жопу натяну. Ведь так шифровались.
Выйдя из школы, я повернул за угол и направился к спортивной площадке, там рядом, чуть дальше, уже стадион был. Тот самый, где играла школьная футбольная команда, в которой я не состоял. Как и ожидалась, Орлет была там, сидела на скамейке и наблюдала, как в стороне тренируются футболисты, под резкие крики тренера. Она всегда там сидела, если не в настроении. Подойдя, я бросил сумку на скамейку и сел рядом, так же посмотрев на футболистов.
- Ну и зачем? – спросил я.
Телефон я отключил, по привычке вытащив аккумулятор, так что говорил спокойно, мобильник директора, как я успел рассмотреть, остался лежать на столе в её кабинете. Там цвет интересный, не спутаешь.
- Это не я. Ты правильно понял, что выискивать подобных одарённых как ты, юношей и девушек, наша работа, одна специфичная, но ясно поставленная задача. Это Луиза подсобила. Она же тоже не идиотка и как ты не маскировался, вычислила, что развит не по годам. Пару раз намекала мне, что нужно отправить бумаги на тебя в соответствующую структуру, а я тянула, она это сделал в обход. Всегда на моё место заглядывалась.
- Значит, она и фото сделала, - задумчиво протянул я, откидываясь на спинку скамейки.
- Что за фото? – насторожилась та.
- Ночью дня три назад я высочил следом за тобой, ты телефон у меня оставила. Попрощались в темноте. Вот кто-то специальной аппаратурой это и заснял. Возможно и она. Этот, что в твоём кабинете сидит, пытался надавить на снимок, чтобы я дал согласие. Я так же послал его, свобода дороже.
Посмотрев, как директор спрятала лицо в ладони, не приближаясь, это ещё больше привлечёт внимание, сказал успокаивающим тоном:
- Не волнуйся, теперь это мои проблемы. Будем исправлять ситуацию. Веди себя, как и раньше, если что делай удивлённый вид и настаивай на фотомонтаже. Это в случае крайней нужды, но думаю, до этого не дойдёт, в ближайшее время, пару недель точно, ограничим наши встречи. Потом продолжим как обычно. На этом всё. Да и приведи себя в порядок, тушь потекла.
Подхватив сумку, я встал и направился обратно к школе, пройдя в пустые коридоры, младшие классы учебный год уже закончили, остались старшие, а у нас шли экзамены. Я первый был, ещё на выходе повстречал одноклассницу, нашу отличницу, она похоже покинула класс второй. Пройдя к коридору я встал у угла и опёрся о него плечом, наблюдая за дверью директора, отсюда открывался отличный вид на него. Буквально минут через семь из него вышла наша учительница, Луиза Перес. У старшеклассников та вела историю. Ржу не могу, как только не вывернули историю, и по этому предмету, как основному нужно сдавать экзамены. Враньё сплошное, однако, сдал, как раз три дня назад. Мысленно плевался, матерился, но сдал. Как вы понимаете, история не самый мой любимый учебный предмет. Слишком много вранья и лжи. Та не сразу заметила, как я пристально наблюдаю за ней. Даже подскочила от неожиданности, а я развернулся и направился к выходу. Всё что хотел я узнал, осталось решить возникшую проблему теми способами, которыми привык. Не уговорами, уговаривать трупы смысла нет - всё уже сделано. В общем, нет человека – нет проблемы, мой девиз.
Подойдя к стоянке, я надел шлем, сумку за спину, завёл свой красавец мотоцикл, от которого балдели все одноклассники и, тронувшись с места старясь не нарушать правил, покатил к заправке Эдварда, где я до сих пор жил, тот меня не прогонял и я платил ему арендную плату. Сам Эдвард оказался на заправке, уже месяца три как к работе приступил, он сообщил, что няня не так давно ушла прогуливаться с малышом, так что пока тихо и свободно. То, что та ушла, я был в курс, датчики движения и датчики на двери сообщили об этом, прислав картинку на телефон. В режиме онлайн я мог наблюдать с телефона, за всем, что происходит внутри трейлера. Понимаю что кто-то может встать на линию и узнать, таким образом о моей личной жизни, но я каждый день её проверяю, бывает, дополняю и усиливаю собственноручно составленную защиту. Пока попыток не было, множество сингалок на попытку взлома системы, не зафиксировали их. К тому же система активна, когда меня нет в трейлере, а когда возвращаюсь, я её выключаю, просто щёлкаю нужным тумблером отключения питания, ещё не хватало, вдруг действительно кому удастся встать на эту линию, чтобы они меня на картинках видели? Ещё чего.
Поболтав немного с Эдвардом, клиентов нет и тот скучал, я прошёл к трейлеру и зашёл в него, проведя все манипуляции. Отключив систему видеонаблюдения, проверил сторожки, те на своих местах, а мало ли кто встал на линию и запись крутит, но нет, всё на месте. Няне тут нечего делать, поэтому сторожки она не трогала. Достав спутниковый телефон из тайника, когда дело серьёзнее я пользую мобильным интернетом через него. Отследить не то что невозможно, а нереально трудно. Вот через него проверил данные с вышек, особенно той, что покрывал школу. Потом проверил список звонков нашей учительницы истории и совместил его с тем, что был зафиксирован за сегодняшний день.
- Есть попадание, - ухмыльнулся я.
Как ни странно, а представитель госструктур назвался настоящим именем, его телефон фиксировала вышка мобильной связи и, кстати, до сих пор фиксирует, он её пока не покинул. Орлет держись, тип упорный, может с твоей стороны зайти. Найдя номер мобильного Орлет, удалённо подключился к нему, включив микрофон. Далёкие голоса слышались, но не разобрать, даже если использовать специальную программу, эхо идёт. Вернее можно, но потрачу много сил и времени, которого у меня и так нет. Тогда я включил микрофон на телефоне Луизы. Попадание, та присутствовала при разговоре. В общем, этот представитель, профессионально и умело опускал Орлет, инкрементируя ей связь с несовершеннолетним, а Луиза с охоткой ему помогала, поддакивая. Понимая, что директора надо спасать, я решил ей помочь. Вошёл на сайт школы, тайком, и активировал включение пожарной сигнализации, оформив всё как сбой системы.
Теперь Орлет не до разговоров, она начала исполнять свои прямые обязанности, да и настрой удалось этого Харланда сбить. В общем, спас Орлет, чего и добивался. Дальше я занимался своими делами, изредка отслеживая, где находиться три интересующих меня мобильных. Орлет воспользовалась подсказкой и избегала встреч с этими двумя. Вообще телефон отключила. Только вот аккумулятор не вынула, и я знал, где она находится.
Времени до возвращения няни с прогулки мне хватило на всю подготовку. Дальше приняв у неё ребёнка, сегодня той нужно было уйти пораньше, я сам не без удовольствия стал возиться с сынишкой. А что, дело новое, интересное. Раньше меня до детей не допускали, лишь показывали кульки со сморщенными личиками, да осторожно в руки давали, а сейчас спокойно занимаюсь ребёнком, беря уроки у профессиональной няни. Она и сертификат соответствующий имела, отчего и зарплата была выше, чем у других, тех что до неё были.
Ночью, сын крепко уснул после кормления, я оставил его в кроватке, не выберется, да и не сказать, что тот подвижен был, маленький ещё, я собрался, и осторожно ступая, покинул трейлер. Там отойдя подальше, надел ботинки и побежал по ночному городку к нужному дому. Недалеко, пятнадцать минут бега. Тут и проживала Луиза с семьёй. Трое детей без малого. Малой - это её муж. Добравшись до места, натянул перчатки, бахилы на мягкие тапочки, ботинки я снял, оставив снаружи, и вскрыв дверь, она и не заперта оказалась, проник в дом. ПНВ на голове, обошёл первый этаж, дом типовой, большая спальня внизу, тут и нашёл Луизу с мужем в кровати. Достав герметичный пакетик, высыпал небольшое количество порошка на ладонь и дунул им на спящих. Те не пошевелились, а сон их стал почти сразу гораздо глубже. Дальше достаточно просто. Химия из крови уже через час исчезнет, и действовал я быстро. Нашёл на кухне в шкафчике бельевую верёвку, отрезал кусок, сделал петлю, накинул её на внутреннюю ручку двери в спальне и, поднеся Луизу, подвесил её. Та похрипела недолго, подёргавшись в конвульсиях, и замерла. Проверив пульс, тот отсутствовал, взял кисти рук и с силой провёл пальцами по верёвке, оставляя биоматериал. Да и следы на руках покажут, что та сама повесилась. После этого пока снотворное у мужа действует, проверил телефон Луизы. Снимков нас с Орлет на нём не было. Значит в другом месте. Быстро обыскав спальню, нашёл в запертом ящике рабочего стола карты памяти и профессиональный фотоаппарат в чехле, хороший и дорогой, из такого снимок в темноте вполне возможно сделать. Вставив карты в фотоаппарат, нашёл на одной всё что нужно, снимки действительно сделала Луизы, за что и получила ответку. Забрал я карты памяти, но не фотоаппарат, в его памяти ничего не было, он мне без надобности. Кстати, в процессе поисков обнаружил ноут учительницы, открыл и включил, но имелся пароль на вход. Взломал и нашёл те же снимки в запороленном файле. Затер их, причём такой программкой, чтобы восстановить невозможно. Всё сделал до того как муж Луизы пошевелился, так что я поспешил покинуть дом.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.