Найти в Дзене
Avto Tema

Почему не стоит доверять наш автопром китайцам и к чему может привести зависимость от китайцев?

2022 год показал, что надеется на другие страны не стоит и нужно развивать свой автопром и делать его полностью технически независимым от других стран. Все мы прекрасно помним, как весной прошлого года автопроизводители заявили о прекращении производства автомобилей в России, а чуть позже о прекращении своей деятельности на территории России. Сначала всего этого прошло уже практически полтора года, что происходит в автомобильной индустрии России?

  • Иномарки из официальных поставок всё ещё можно найти в автосалонах, неходовые модели причём можно встретить даже 2021 года выпуска. Всему виной заоблачные цены, которые как подняли так и снижать не собираются;
  • Процветает серый импорт, автосалоны наполнены различными иномарками, которые ранее в России не продавались. Но цены из-за жадности дилеров, посредников и законодательства РФ на такие автомобиль в автосалонах также заоблачные;
  • АвтоВаз выпускает Нивы, Гранты, Весты. Скоро начнёт выпускать X cross из готовых китайских машинокомплектов;
  • Москвич и Эволют, также выпускает под отечественными брендами Китайцев;
  • Отвёрточную сборку китайцев наладили на Автотор;
  • Ряд китайских компаний планирует расширить модельную линейку в России.
-2

Как мы видим китайцы буквально оккупировали наш рынок. Причём у Гранты, Нивы и Весты ряд комплектующих которые поставляли европейские и прочие компании, заменили на китайские. ABS китайские, блоки управления китайские, ESP будет китайской, вариатор китайский. Вывод напрашивается сам собой, мы не усвоили урок 2022 года.

До февраля 2022 года в автомобильной индустрии России всё было хорошо, были иномарки, АвтоВаз использовал импортные комплектующие, чем всё это кончилось? А кончилось это тем, что АвтоВаз не мог ничего выпускать несколько месяцев, а из иномарок остались лишь китайцы.

Всё произошло настолько быстро, что трудно было в это поверить. А вот теперь представьте, если с Китаем станут недружественные отношения, что останется тогда в автомобильной индустрии? А не останется ничего, китайские бренды покинут наш рынок, АвтоВаз без китайских комплектующих не сможет выпускать свои автомобили.

Какой из этого стоит сделать вывод? Выходя из зависимости от европейских производителей, не нужно попадать в зависимости от китайских. Нужно развивать своё производство и свой автопром, ведь своё оно и есть своё и никуда не денется.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно
Авто
5,66 млн интересуются