Найти тему
РИАМО

Сбер назвал единичными обращения из‑за списания бонусов «Спасибо»

   Логотип Сбера у входа в головной офис на Цветном бульваре после ребрендинга ©Пелагия Тихонова РИАМО
Логотип Сбера у входа в головной офис на Цветном бульваре после ребрендинга ©Пелагия Тихонова РИАМО

РИАМО - 4 мая. В Сбербанке рассказали, что обращения клиентов из-за списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке единичны, данное решение принимается только при нарушении правил программы лояльности или после истечения срока хранения баллов, сообщает РИА Новости.

Ранее «Коммерсант» опубликовал материал о жалобах на односторонние списания бонусов «Спасибо». За 15 дней на сайте «Банки.ру» появилось свыше 20 таких заявок.

«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек», - отметили в Сбере.

Там добавили, что каждое обращение клиентов проверяется банком. А по итогам проверок заявителям сообщают о принятом решении.

Решение о списании баллов в программе лояльности применяется только при нарушении правил программы «СберСпасибо» и акций партнеров, или после истечения срока их действия (2 года).