Найти тему
Инвестиции - просто!

Yandex Financial Day - мои заметки после конференции

Оглавление

23 марта 2023 года была конференция от Яндекс Рекламы, которую они также транслировали онлайн.

✏️ Сделал для вас несколько интересных заметок про финансы.

🔝Инвестиции - топ по запросам

-2

Согласно Яндекс.Аналитике самым частым запросом связанный с темой финансов за январь-февраль 2023 года - это Инвестиции.

Судя по данным Яндекса в большинстве случаев люди пытаются найти ответ на вопрос:

- что делать с теми инвестициями, которые уже есть?

Далее по популярности запросов люди пытаются найти информацию на тему:

- как и куда в нынешних условиях вложить свои деньги?

🏦 Банки больше тратят денег на рекламу

-3
-4

Рост бюджета на медийную рекламу +53%

Рост бюджета на Перфоманс (это необычная и креативная форма современного искусства) +25%

2022 год побил все рекорды по количеству купленной рекламы банками у Яндекс.

Доля брендовых запросов доминирует

-5

Люди в 73% случаев знают какой продукт и какого банка они ищут.

Банки отлично работают над узнаваемостью своих брендов, что подтверждает данная статистика.

💳 Весь фокус на дебетовые карты

-6

Точка переключения - дебетовые карты. Это топ продуктов, чаще открываемых в других банков.

Во время открытия именно этого продукта, осуществляется презентация и продажа клиенту сторонних продуктов и сервисов банков.

Люди в возрасте 45+ чаще открывают дебетовые карты в новом для себя банке.

Как бывший сотрудник банка полностью подтверждаю эти данные. Легче всего продать клиенту именно дебетовую карту, она как правило всегда бесплатная, не требует никаких вложений и обязательств от клиента, а уже во время вручения этой карты произвести продажу других продуктов банка.

🧑25-34 востребованная категория людей для банка

-7

61% бюджета банки тратят на сегмент 25-44.

Именно в этом возрасте по статистике самая платежеспособная аудитория, которую легче всего заинтересовать новыми продуктами.

Меньше всего 17% на возрастной сегмент 18-24. Как правило такой аудитории в основном банки продают дебетовые карты. Кредитные карты и потребительские кредиты мало имеют спроса, одновременно с этим есть высокий шанс неодобрения на выдачу кредита от банка.

Потребитель тоже выглядит неплохо

-8

Данные - динамика потребительских расходов год к году на каждую дату, %

Подпишитесь,

если понравилась статья, чтобы поддержать меня и мой канал, благодарю.

Мой Телеграм канал, куда я регулярно выкладываю результаты по своим финансовым инструментам и не только:

Инвестиции - просто!

Инвестиции - просто!