Во время перерыва, на корпоративе или на собрании вам неминуемо придётся разговаривать со своим начальником. На какие темы лучше не говорить, чтобы не испортить отношения с боссом и не поставить себя в невыгодное положение? Давайте разбираться.
1 Плохо или чересчур хорошо отзываться о своей прошлой работе. Если вы будете клясть предыдущую компанию на чём свет стоит, ваш начальник напряжётся, решив, что вы и о текущей работе можете говорить в столь негативном ключе, а чрезмерное восхищение прошлой работой и бывшими коллегами может натолкнуть шефа на мысль, что вы собираетесь туда вернуться
2 Рассказывать о тяготах своей жизни, плохом моральном состоянии или психологических проблемах. В ходе этого разговора босс может решить, что вы скоро перестанете справляться со своими обязанностями и начать искать вам замену
3 Намекать, что начальник совершил ошибку, повысив вместо вас коллегу. Это может навредить вам, ведь начальник решит, что, вы, во-первых, обвиняете его в некомпетентности, во-вторых – расшатываете коллектив и вредите репутации босса
4 Рассказывать начальнику о своих проблемах с деньгами. Шеф может начать нагружать вас самой тяжёлой работе в отделе понимая, что вы ни в том положении, чтобы сопротивляться или подавать заявление на увольнение
5 Рассказывать о своих проблемах в личной жизни. Это попросту намек на то, что вы невоспитанный человек с низким уровнем интеллекта, потому что не понимаете, о чем можно говорить, а о чём не стоит
Даже если вам хочется заполнить пустоту в разговоре – не затрагивайте ни одну из этих тем, руководствуясь поговоркой: «Молчание – золото».