Найти тему
85,7K подписчиков

Выбросила много старой одежды: заказала 3 базовые и нескучные обновки с WILDBERRIES по доступным ценам

25K прочитали

💥 Друзья, больше половины своего гардероба я уже выбросила, если точнее, то выставила коробки с одеждой около контейнеров с мусором и на всякий случай закрепила записку "Женская одежда 42-44 размера, чистая"

А затем пошла на Wildberries. Теперь мне нужны были базовые чёрные брюки, но нескучные.

Искала что-то необычное, с интересным кроем, но при этом, чтобы они сочетались с любыми вариантами "верха", не сковывали в движениях, чтобы ткань была мягкая, приятная к телу.

Бренд Shikton всегда дарит практичные подарки. Резинки для волос
Бренд Shikton всегда дарит практичные подарки. Резинки для волос

Зашла уже в знакомый магазин Shikton, ведь качество предыдущих вещей, которые приобретала для работы — всё в лучшем виде. И как всегда Shikton дарит практичные подарки для волос - милые резинки.

Кстати, у меня накопилось их много, скоро выпущу видео, как с помощью резинок создать прикорневой объем на волосах.

💦 Увидела у них новинку — это брюки палаццо модель «Эльфия». Стилисты утверждают, что это «must-have» женского гардероба. Отзывов на Вайлдберриз ещё не было. Привлекла меня необычная выкройка.

Вроде базовый вариант, но смотрятся изумительно. Разрезы по бокам в нижней части брючин, добавляют изюминку. Посадка высокая, плотная струящаяся ткань. Фигура в таких брюках визуально вытягивается. На мой рост 163 см сели отлично, ноги зрительно вытягиваются.

Ткань состоит на 95 % хлопка и 5 эластана мягкая, но плотная. Можно сочетать с любыми вариантами футболок, рубашек, свитеров и других кофт.

В жизни я предпочитаю базовый и свободный "верх", а на работу стараюсь носить более стильные и по фигуре. В обоих случаях брюки смотрятся достойно. На то они и универсальные.

Свитер в полоску идеально сочетается с брюками палаццо.
Свитер в полоску идеально сочетается с брюками палаццо.

💦 Дальше я увидела укороченный свитер оверсайз в полоску. Женственная модель со спущенным плечом. Походит для размеров 42-48. Свитеры и кофты - моя слабость и лишними не бывают.

Это укороченный модный вариант из 80 % акрила 20% полиамида. Мягкий и приятный на ощупь, свитер оказался очень удобным и на вид стильным.

Крой, полоски, форма горловины добавляют ему пикантности, мне понравилось всё. Он отлично сочетается как с брюками палаццо, джинсами, могу носить на платье в вечернее время, комбинировать с юбками.

Футболка в морском стиле прямого покроя гармонично смотрится с брюками палаццо.
Футболка в морском стиле прямого покроя гармонично смотрится с брюками палаццо.

💦 А ещё заказала базовую футболку прямого кроя с треугольным вырезом на горловине — спереди и сзади. Ткань плотная и мягкая из 95% хлопка и 5% эластана. На мой размер 42-44 вещь села идеально, размер в размер.

Стильная вещь на повседневку, которую легко можно сочетать с чем угодно. Я выбрала в белом цвете с красными полосками.

На лето захотелось расцветку контрастнее, веселее, но также есть и чёрный вариант с белыми полосками и белая футболка с чёрными полосками. Ткань плотная, такая несклонна терять форму после многочисленных стирок.

Всем красоты.