Эпилептик и диабетик каждый по своим нуждам. Сегодня с братом вместе посещали поликлинику.
В моём меню сегодня ЭЭГ. Что это такое? Ну для обычного человека – безобидная процедура, посиди в тёмной комнате с весёлой шапочкой на голове. Для эпилептиков это волшебный шанс словить приступ прямо в этой "тайной комнате". Думаю никого не удивлю, если скажу что при огромном количестве медиков в поликлинике, помочь Вам никто не сможет и, в лучшем случае, они сами же будут вызывать вам скорую помощь. Из кабинета нейрофизиологической лаборатории в этом году вынесли волшебное кресло, которое чем-то напоминало кресло для допросов. Ироничнее было бы если кабинет был под номером 101. Но на самом деле, всё не так страшно: в этом кабинете меня ждали две женщины, собственно доктор, которая мне будет это описывать, и сестра-лаборант, которая надевает на меня всю это волшебную аппаратуру и поливает меня жидкостью. Могу сказать только одно, самой дебильной идеей сегодня было побриться перед выходом. Думаю, что моя щетина не сильно бы помешала процедуре, зато свежепобритое лицо очень ярко реагировало на физраствор. А целом процедура проходила как всегда достаточно спокойно. Нужно было сидеть "человеком в резиновой маске" с закрытыми глазами. Всё просто, но когда перед твоими глазами начинает моргать мощный стробоскоп, не каждый здоровый человек может это выдержать, а уж я то тем более. Так продолжалось две минуты.
– Как себя чувствуете?
– Спасибо, xpeново. Постараюсь у Вас тут не наблевать
– Вы не один?
– С братом
– Ну тогда хорошо. Посидите перед тем как уходить. Ответ будет после 10-го
– Хорошо, спасибо
Угораздило же меня попасть на эту процедуру в майские праздники? Ну "после 10-го" это ещё по-божески. Мой брат сидел в коридоре и ждал меня, он уже успел сбегать в эндокринное отделение и получить рецепты на инсулины, а теперь он разговаривал с мамой по телефону. "Да, вот он только что вышел из кабинета... Не знаю... Жень, как ты?... Говорит, что нормально... Сейчас посидим маленько и поедем дальше".
Мы посидели, чтобы я немного отдышался и пошли вниз в аптеку, получить продлённый и короткий инсулин. Аптека представляла собой кабинет в закутке здания, очередь была строго снаружи, дверь закрыта. Одни вышел – один зашёл. Шаг в сторону – расстрел. Если Вы думаете, что я вспыльчивый холерик, то вы сильно ошибаетесь. Посмотрите на моего брата, когда он ходит за препаратами.
– Да еб**ться можно! Продлённого вообще нет, а короткий только вот такой!!
– А с этим что не так?
– Он мало того что по качеству – та ещё xepня, так у него и механизм ни к одной шприц-ручке не подходит
– Подожди, у него свои же ручки должны быть?
– Должны! Только у меня на них рецепта нет! Ладно иди в машину, а я снова до эндокринологов
Он дал мне ключи от нашей ржавенькой красотки, а сам пошёл биться за шприцы.
Через ещё полчаса он пришёл ко мне.
– Блѣ! Какого моржового!
– Что там? Не выписали?
– Выписали! Только эти шприцы ограниченно лежат для областников! А как я должен это ставить никого не волнует. А продлённого вообще нет! "Ждите после праздников"! БлR!
– Так. Мне самому надо в аптеку, у меня половина таблеток кончилась. Поехали возьмём, заодно шприцы спросим, ну и продлённый заодно. Если что, я тебе подкину, если у меня копеечка от таблеток останется.
Так мы и сделали. Я в аптеки купил свои таблетки... Ну что я могу сказать? Моя смелость помогать брату закончилась в виде денежных единиц. Шприцы к тому что ему выдали в поликлинике отсутствуют, а продленный инсулин есть только из Дании, стоимостью в несколько тысяч деревянных. Так же обстояла история ещё в нескольких аптеках. В одной из аптек, фармацевт подсказала адрес оптовой аптеки, где есть многое для диабетиков и по приемлемым ценам, однако эта аптека была на другом конце города. Моё ЭЭГ давало о себе знать, голова кружилась и начинала болеть.
– Вася, давай так. Я с тобой не поеду, ты меня домой завези и езжай туда. Вечером к нам приедешь?
– Приеду
– Я если, что знакомому эндокринологу позвоню, может она чего подскажет
Моя знакомая ничего не подсказала, кроме того, что сейчас по городу редкостный кипиш на тему инсулинов и таблеток для диабетиков. Как будто бывает иначе... Я всё чаще осознаю, что для аптеки мне придётся продать почку. Дома я первым делом лёг спать. Ну посмотрим, что он найдёт к вечеру.