Сейчас сортировочный центр работает в штатном режиме.
«Почта России» прокомментировала ситуацию с приключением посылки. Ранее читательница «Блокнот Воронеж» рассказывала, как ее посылка «подвисла» с 25 апреля на две недели в сортировочном центре на улице Кольцовской. Хотя датой предполагаемого получения значилось 26 апреля.
Жалоба горожанки была опубликована 10 мая. А уже 12 числа стало известно, что она получила посылку. Пресс-служба «Почта России» объяснила, почему возникло такое мучительное ожидание.
«Приносим клиенту извинения за доставленные неудобства. Посылка уже получена адресатом. В конце апреля в Воронежский магистральный сортировочный центр поступил большой объём почтовых отправлений, поэтому мы действительно были вынуждены временно увеличить сроки обработки. Сейчас сортировочный центр работает в штатном режиме. Отметим, что Воронежский магистральный сортировочный центр работает круглосуточно. Сотрудники обрабатывают почту в три смены, в том числе в выходные и праздничные дни», – рассказали в компании.
Филипп Котов